Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Наша история. Как всё начиналось

Наша история. Как всё начиналось

Наша история. Как всё начиналось | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочется продолжить знакомство с вами история, мечтатели, творчество как работа, броши

Меня зовут Лена, я из Томска и делаю броши-мармеладки. Недавно только поняла, что моему творчеству под названием и лого "mushrooms & berries", что значит - "грибы и ягоды" исполнилось 5 лет. Машрумс - так уменьшительно я называю свой магазинчик. Или mbroom. Сейчас я делаю брошки, похожие на мармеладки, а раньше..

Сильно всё поменялось, когда 2,5 года назад мы познакомились с Виталей. А активничать мы начали вместе, лишь последние полгода, и потому как-то не заметно время пролетело. На ярмарке мастеров я так совсем недавно, поэтому хочу рассказать нашу историю. 

Итак, история моего творчества и нашего магазинчика наша история, мечтать, работа на себя, брошка

  • За год до "машрума" были тоже украшения, под другим названием. Мы тогда ещё вместе с подругой пытались вместе делать цветы из тканей. Тогда, в 2011-12, помните, они были ну очень модными? И делать их занимательно так. А ещё начиналось всё с бисера, бусин, фетровых птичек и пары сумок-авосек. Творчеством я с 4-х примерно лет занимаюсь, имея ввиду - "держу иглу в руках" и "творю полдня без мамы рядом" история нашего дела, давайте знакомиться, развитие, брошь Но это рассказ о том, как я хотела найти себя в творчестве и сделать его своей работой.

  • Пробовала я в это время и совсем другим заниматься. Например, фото. Даааа! Было такое, недолго, года два, 2010-2012. Потом это стало модно и мне надоело. Я немного Юлий Цезарь, признаюсь. Понимаете, хочу делать то, где мне именно интересно стать первой. Делать новое, своё. Иметь свой стиль и делать больше РУ-КА-МИ. А фотографировала я для своего удовольствия. Сейчас зато как пригодилось  

  • Одновременно с фото родилась одна чудная идея - прокат дизайнерских платьев ручной работы на фотосъемки. Такие красивые, неносибельные в обычной жизни. Был это 2011 год и ничего такого в Томске не было) Но как-то не получалось, не нашла поддержки и помощи, а самой было сложно. Даже снова возвращалась к этой идее через пару лет, думала теперь смогу - скупила много метров и рулонов ткани на красную стипендию за целый первый курс. Но лежит это все на шкафах в маминой квартире и теперь. Зато научилась не боятся тратить деньги на свои мечты и на свое дело, немного рисковать. Надо купить коробочки для брошей - не вопрос! Хотя ведь можно-то и без них. Но нет, красота и приятности самое главное! Потому и движение вперед есть)) А платье мы одно, с Виталей все-таки сделали. Из двух тысяч лепестков роз. Прекрасное, потом покажу и видео тоже.

  • В середине 2011 года знакомлюсь с глиной, твердеющей на воздухе и начинаю запасаться бутылёчками с акриловой краской. Во время поездки на Алтай беру с собой глину и краски и появляется первая сова и лисичка. Сову знакомая отправляет подруге в Австалию.

  • 4 года назад - продолжаю учится лепить и рисовать. Знакомлюсь с эпоксидной смолой, но на 1 разе и заканчивается общение. Пробую работать с запекаемым пластиком и полностью перехожу на него. Однако, продолжаю раскрашивать - вместо использования разных цветов. Мне казалось, что я нашла что-то своё, что это выделяет меня.

  • 3 года назад, весна 2014. Участвую в Street Vision, первом своём мероприятии. Это проект наших Томскиз ребят, на которых приезжали люди со всей России. Вижу живые улыбки и поддержку и хотеться продолжать. Где-то там же, на фестивале уличного искусства ходит Виталя, но встретится нам еще рано.
  • Участвую в других мероприятиях. Делаю объёмные и плоские броши из пластики, все раскрашенные вручную.

  • 20 декабря 2014 года - камерная ярмарка в школе иностранных языков. Виталя там работает фотографом и я остаюсь на кадрах. А в новогодние каникулы мы уже вместе и скоро делаем машрумс совместно.

  • Мероприятия продолжаются, активно участвуем. Для Машрумс&берисв то время выбираю такие яркие цвета что на украшениях, что на фото, просто вырви глаз.

  • Весна 2015, Виталя помогает мне найти новые материалы - мы знакомимся с акриловым пластиком. Появляются киты с волшебными разводами с краской "призма" И Инстаграм.. Меня затяшивает в интернет история нашего дела, давайте знакомиться, развитие, брошь Тут оказывается, что я умею ненмого писать.. как все началось, творчество, найти себя, мастер

  • 2016. Первые открытки и наклейки. Бумажные, виниловые. Самая известная и крутая открытка - с гранатом.
  • Лето 2016. Логотип мне подруга доделывает, а я дорисовываю милые шишечки на визитку. Делаю подарочные открытки с этими же шишечками.

  • Конец 2016 - основы для брошей становятся деревянные, покрытые смолой, роспись - конечно же только в ручную! Я отказываюсь от многих направлений. Делаю только броши, наклейки и открытки. А видов брошей становится теперь много! И стиль завершен и мы довольны

  • Январь 2017 - делаю рисунки для упаковки компании "Сибирский кедр" в своём стиле. Ягодки, травки и всё милое

  • Конец апреля 2017 года - я регистрируюсь на Ярмарке Мастеров!

И так! Если у вас есть похожие рассказы о своём пути - кидайте ссылки в коментарии! Если прочитать все не смогу, то обязательно всем поставлю нравится! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email