> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Фигурные табуреты из массива

Фигурные табуреты из массива

Фигурные табуреты из массива | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когдла мы впервые выставили три свои работы на ЯМ, то одним из изделий был фигурный табурет. Тогда я просто выставляла на разных сайтах несколько наших работ. Ярмарка была одной из многих, поэтому на первых порах мы не стали заморачиваться клубными картами, а просто разместили журнальный столик, садовую скамью и табуреты.

Первой продажей на ЯМ и стало это красивое изделие. Первые табуреты, заказанные на ЯМ, уехали в Екатеринбург, потом были еще продажи и мы решили воспользоваться клубными картами, чтобы люди видели, какие изделия еще мы делаем и можем сделать.

Так вот, табуретов у нас тогда было много и продавали мы их по низкой цене, и их расхватали счастливые покупатели буквально за месяц. Хочу оговориться, что у нас они были только одного оттенка! Позже мы стали окрашивать по индивидуальному заказу и тут тоже нашлись свои любители. Мы отправляли в разные города белые, черные, красные, рыжие и даже синие табуреты.

По мере продажи мы дела еще и еще на склад, чтобы Вы - Покупатели - могли приобрести изделия по приятной цене.

С недавних пор, а точнее с прошлого года, мы переехали в свою мастерскую с арендуемых прощадей. Пока у нас нет большого помещения для хранения многих изделий. В будущем планируем его построить ,чтобы снова радовать вас невысокими ценами.

К чему я это веду?!

Табуреты под заказ мы делаем по 3200 руб. за штуку. Но при этом мы все равно попутно изготавливаем небольшое количество "на склад" -при заказе делаем запасные ножки, царги, клеим щиты для сидушек, так у нас накапливаются "запчасти" и вот: у нас сейчас есть 4 ГОТОВЫХ ТАБУРЕТА. Окрасили мы их в очень красивый оттенок древесины - Палисандр. Продаем мы их по прошлогодним ценам - всего 1200 руб. за штуку. Если купите все четыре сразу, то упакуем мы их бесплатно!

Бываем, что некоторые ждут еще большего удешевления "завалявшегося" товара. Такого товара у нас нет. Весь тавар хорошего качества и потрепанные изделия мы не отправляем ,поэтому ждать у моря погоды не стоит. В прошлые разы у нас еще примерно месяц спрашивали недорогие табуреты те из Вас, кто довавил их в избранное в надежде дождаться более низкой цены ,а потом обиженные на самих себя кусали локти ))) 

Друзья, дешевле дешевого продавать невозможно, мастерам тоже нужно на что-то жить, кушать, растить детей и покупать другие товары. Ярмарка - не единственный портал ,на котором мы выставляем свои изделия. Есть и другие, есть соц сети и есть СВОЙ сайт, который мы активно и постоянно поддерживаем. Просто Ярмарка наиболее удобная, чем другие популярные сайты, она нам нравится - удобная витрина, место общения с покупателем, блог, красивое оформление самого сайта - наилучшая по оформлению из торговых площадок.

Качество у табуретов на высоте, древесина отборная и крепкая. Храним мы наши изделия при необходимой влажности и температуре. А уж сидеть на таком изделии одно удовольствие. Комплектом на кухне или на даче они смотрятся просто шикарно.

Отправим в любой город России! Запаковываем очень хорошо, многие наши покупатели это отмечают )

табурет, скидка, акция, распродажа, табуреты, табуретка, деревянный, массив, из дерева

Ключевые слова:  
 
Оксана

Добрый день!

Покупаю все четыреimage )

Беспрецендентная акция!

Спасибо!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email