> Журнал > Публикации > Материалы и инструменты > Полезные приспособления для влажно-тепловой обработки изделий

Полезные приспособления для влажно-тепловой обработки изделий

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Полезные приспособления для влажно-тепловой обработки изделий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Видео  полезно посмотреть всем, кто хотя бы время от времени занимается утюжкой изделий  просто после стирки. Ведь, как показывает практика, если человек сам не шьет, то, скорее всего, утюжка у него такая, что одежда теряет привлекательный внешний вид. На лицевой стороне отпечатываются припуски швов, на тканях появляются пятна, подпалы, происходит искажение формы изделия и перекосы швов.

Как сказала одна женщина: "Пока шьём, подкладываем картон, а как же ещё и заказчиков приучить утюжить с ним?"

Предлагаю вам посмотреть мои приспособления, которые я использую в процессе пошива изделий.

Это видео меня просили сделать, чтобы посмотреть,  как  и чем я пользуюсь для влажно-тепловой обработки. Ведь всегда мастерам интересна "кухня" коллеги. Как все устроено, организовано, чем пользуется портной. Поэтому всегда даже просто фотографии рабочего места вызывают такой бурный интерес и множество комментариев. Уже при одном только просмотре фотографий каждый для себя находит что-нибудь интересное и полезное. То, что хочется воплотить у себя на рабочем месте.

В этом видео я рассказываю о гладильных подушечках, которые нужны всем без исключения, а не только портным. И не только о них.

Надеюсь, что все люди, которые трепетно относятся к своему внешнему виду, просмотрят мой мастер-класс и возьмут себе на заметку то, как нужно утюжить одежду.

Приятного просмотра!

Буду рада вашим комментариям и обсуждению этой темы!

И, в заключение. Никогда не забуду, как одна моя клиентка "погладила" блузку из шифона, которую я ей сшила. Нужно сказать, что гладильной доски у неё не было и для этих целей она использовала журнальный столик, покрытый одеялом. 

Мне не хватает слов, чтобы описать, как плачевно выглядела эта блузка после стирки и утюжки ..

Просто обнять и плакать... Носить такое нельзя...

Ключевые слова:  

Вау, сколько всего! Спасибо , Ольга , за рассказ обо всём этом. Я не очень много шью, но и для обчной одежды пригодится. Обязательно сделаю подушечки...{#}

Любовь Комиссарова

Людмила! Меня зовут Любовь.

Спасибо Вам за комментарий! Я рада, что Вы нашли полезным мой МК!

Любовь, спасибо за публикацию! Видео пока не смотрела - некогда - оставляю себе на сладкое!

Любовь,большое спасибо ! использую валики со стружкой,но теперь сделаю и подушечку. Очень много полезного узнала. А москитная сетка выдерживает разные температуры? Для каких тканей Вы ее используете,как проутюжильник?

Любовь Комиссарова

Лариса, сетка всё выдерживает! Я её постоянно использую.{#}

Спасибо за интересную публикацию. Всегда использовала для глажения вещей хлопковую тряпочку, надо попробовать сеточку.

Спасибо, очень ценная и полезная информация

Прекрасная статья ,и очень полезная для начинающих швей и простых домохозяек.Пользуюсь похожими приспособлениями ,только вместо ватмана подложки под горячее из фикс прайса(они же для шаблонов карманов и др. деталей) а вот валиков надо будет побольше сделать,как у Вас.Спасибо

Супер! {#}Отличный подарок, для тех, кто совсем недавно начал шить!)))

Однозначно в избранное!) Думаю, что и опытные мастра могут почерпнуть кое какие полезности из Вашего МК, а уж для новичков это просто кладезь полезной информации!) Спасибо!)

Любовь Комиссарова

И Вам спасибо за комментарий! Я тоже надеюсь, что мой МК окажется полезным. Только почему-то он попал в публикации...

Спасибо за видео, очень интересно! Я использую только колодку для рукава и пару подушечек. Надо взять на вооружение валик. {#}

Огромное спасибо, Ольга!

Просто бесценный подарок для самоучек, вроде меня. {#} Вы большая Мастерица, спасибо за щедрость!

Любовь Комиссарова

Почему обращение к Ольге, загадка для меня!

Спасибо Вам за комментарий!

Огромное спасибо!!!Соглашусь с предыдущими мастерами,это подарок для всех у кого есть швейная машинка!В избранное!
Rez-Olga
Как интересно заглянуть на ''кухню'' к коллеге, это просто праздник для души! Любовь Петровна, спасибо за МК, пользуюсь такими же колодочками и валиком для разутюживания, за парогенератор вообще молчу, это действительно вещь, экономящая время. Теперь понятно о какой сетке Вы говорили раньше, я и не знала, что она такие температуры выдерживает, обязательно попробую! Взяла на вооружение как сделать подушечки из детского одеялка! Ваши публикации полезны не только начинающим швеям, в них, как в энциклопедии, много интересного почерпнет для себя каждый, кто так или иначе связан со швейным делом! Спасибо огромное за Ваш труд!
Любовь Комиссарова

Оленька, спасибо за комментарий!

Замечательно, что мои публикации находят такой отклик! Что они несут пользу!

Я очень рада поделиться своим опытом шитья!

Любовь, очень полезный МК {#}, спасибо, что поделились своим опытом!

Всё так аккуратно, красиво, толково, с большим уважением к читателю.

Наслаждение просматривать такие работы Мастера!

Любовь Комиссарова

Оленька, благодарю от души за комментарий!

Ваше одобрение для меня очень много значит! {#}Очень Вас уважаю!{#}{#}{#}

Любовь, Ваш ролик смотрела не отрываясь, как детектив. Открыли для непосвященного человека новую страницу в рукоделии. Спасибо сердечное. Побольше Вам благодарных покупателей и сил для работы.

Любовь Комиссарова

Верочка, Спасибо за Ваши слова! {#}

Ariella

Любовь, спасибо большое! Я посещала курсы кройки и шитья у очень хорошего преподавателя. Но всех Ваших тонкостей правильной и удобной ВТО там не было и в помине. Их нужно преподавать отдельным курсом.Скольких неудач и неудобств тогда удалось бы избежать в процессе создания изделий!

Еще раз спасибо огромное!

Любовь Комиссарова

Растрогали меня сравнительной характеристикой и столь высокой оценкой, спасибо Вам за комментарий!

Колодочки,подушечки! Всего много и удобно. У меня тоже много ,но у вас больше. Обязательно сделаю себе такие! Спасибо .

Любовь Комиссарова

Конечно, всегда стоит думать о том, как что-то сделать лучше и удобнее, комфортнее в использовании!

И у меня тоже постоянно в голове мысли о том, как, и с помощью чего, можно добиться еще лучшего результата!

Спасибо за комментарий!

shura

Любовь, очередная пятерка с плюсом! Все Ваши публикации у меня в избранном, все оказались пполезными и интересными. И как раз сейчас занята изготовлением шовного валика. Когда вижу Ваше имя как автора, заранее знаю, что получу огромное удовольствие от чтения или просмотра, и обязательно узнаю какой-нибудь важный секретик. Спасибо за труд, буду ждать новые!

Любовь Комиссарова

Shura, очень Вам признательна за Ваши добрые слова! Они меня вдохновляют продолжать делать новые интересные и полезные видео! Спасибо Вам!{#}

Наталия

Любовь, я всегда смотрю ваши видео с интересом и удовольствием. Спасибо за то, что делитесь! Но у меня есть вопрос - а как вы моете/чистите/стираете эти подушечки? Ведь просто стиркой чехла не обойтись.

Любовь Комиссарова

Наталия, подушечки я не мою и не стираю.Если захочу освежить верх, то сошью новый верхний чехол. Из них ничего не выделяется, они не линяют, внутри все нормально. И сверху тоже на них ничего грязного не попадает. Поэтому максимум что я делаю- шью новый чехол сверху.

Вот проутюжильники меняю часто, а подушечки очень долго остаются в хорошем состоянии еще и потому, что они если я декатирую ткань, то ведь подушечка ПОД декатируемым материалом, на неё ничего не попадает, а вот на проутюжильник или чехол гладильной доски что-то переходит. Клеевой порошок где-то осыплется и я его могу припарить.

Чаще всего стираю или меняю чехол гладильной доски. Меньше- сетку. Совсем редко-чехол на подушечке.

Наталия

Спасибо за ответ, люблю Вас!

Вот спасибо! Очень пользительное видео! Особенно понравилось про ватман и подушечку из детского одеялка, а то я такое оделяко просто запихиваю в изделие для глажки image . Надо сшить подушечку и ... купить паргенератор.

Любовь Комиссарова

Ольга! Я рада, что просмотр видео Вам принес пользу! Спасибо за комментарий!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email