Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Быстрое проявление ответов в личной переписке и оповещение об ответах в публикациях на самом сайте.

Быстрое проявление ответов в личной переписке и оповещение об ответах в публикациях на самом сайте.

Быстрое проявление ответов в личной переписке и оповещение об ответах  в  публикациях  на  самом  сайте. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Уважаемые  модераторы,  часто из открытого диалога  приходится выходить,  чтобы увидеть,  пришел уже ответ или  нет,  а  потом опять открывать диалог,  чтобы ответить.  Хотелось бы,  чтоб  ответ проявлялся  стразу,  что бы видеть  ответ,  а  не  гадать,  есть он или  нет.

     Кроме личной  переписки,  есть общение  в комментариях  к  публикациям.  Хотелось бы,  чтобы и здесь ответ проявлялся  сразу в открытом диалоге +  оповещение  определенным новым значком  в  правом верхнем углу,  что пришел  ответ на комментарий в определенной  публикации.  Иначе,  чттоб  опять же увидеть ответ,  приходится сначала закрыть публикацию,  а  потом открывать и искать ветвь обсуждения с возможным ответом,  а  оповещение  ловить в эл. почте спустя аж пару часов.

Спасибо за внимание!

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email