Обновление пароля

 >  >  >  > Жизнь у моря

Жизнь у моря

Жизнь у моря | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всю жизнь мечтала жить у моря. Думала, что на пляже просто жить буду, если перееду. Первые два года бегала, когда получалось, был полный восторг!

Но со временем интенсивность моих посещений значительно упала. Все-таки мы не на отдыхе и есть куча других дел, которые просто невозможно больше откладывать.

Поэтому получается, что родственники, которые приезжают к нам на неделю-две, успевают сходить на море большее количество раз, чем мы за все лето. Честно говоря, сама в шоке от себя!

В этом году искупалась всего 1 раз, и то в воде была всего минут 5: она холодная еще!!! Конец июня, а температура воды едва 20 градусов! Лето в этом году прохладненькое, да еще и с ветерком. Я даже еще ни разу кондиционер не включала, хотя обычно к концу июня жить без него уже невозможно.

Отдыхающие жалуются, что прохладно и купаться невозможно, а мы всей семьей думаем: «Блин, как неудобно-то! Люди в наш город приехали, а тут погода никакая!» Странная у нас реакция, будто мы виноваты в аномальной прохладе. Жалко народ, блин...

Всем теплого лета!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email