Обновление пароля

 >  >  >  > Донник

Донник

Донник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

донник, трава донник, купить донник, гидролат донника, донник в косметики, лечебные свойства донника

Донник проявляет в косметических средствах выраженное антиоксидантное и антитормбическое, действие, а также защищает сосуды и клетки кожи от повреждений негативными факторами окружающей среды. В зависимости от концентрации в продукте этот ингредиент также оказывает антикоагулянтный и противоотечный эффект.

Трава донника лекарственного содержит преимущественно следующие биологически активные фитосоединения: кумарины, органические кислоты, гликозид мелилотозид, жироподобные вещества (около 4%), протеины (более 17%) и эфирное масло. Однако самоег главное то, что это растение содержит кумарины, и когда сырье из него ферментируется, они превращаются в дикумарин, мощный антикоагулянт, отличный тоник для сосудов.

Экстракт донника обеспечивает успокаивающее и вяжущее действие, и помимо этого благоприятно воздействует на сосуды за счет того, что проявляет антикоагулянтные свойства. Средства на основе этого ингредиента, в зависимости от его содержания, способны усилить кровообращение, уменьшить отеки, помогают различных проблемах сосудов, буквально от купероза до варикоза. Экстракт донника эффективно снижает хрупкость и проницаемость кровеносных сосудов посредством вазоконстрикции.

Экстракт донника лекарственного используется в дерматологической и косметической практике для воздействия на мельчайшие капилляры венозного русла, поскольку он уменьшает проницаемость сосудов, уменьшает вязкость крови, тем самым уменьшая отеки. Экстракт мелилотуса оказывает антиспазматическое, лимфокинетическое и венотонизирующее действие. Снижает уровень онкотического давления в интерстициальной жидкости, что усиливает лимфодранажный и противоотечный эффект лечебной косметики.

Экстракт донника может выполнить ряд задач, решая по большей части эстетические проблемы с кожей, связанные с застойными явлениями и повышенной проницаемостью сосудистой стенки. Итак, этот компонент применяют...

  • Для снижения пастозности и отечности.
  • Для улучшения местного кровообращения.
  • Для детоксикации кожи.
  • Для улучшения цвета кожи.
  • В мезотерапии (в составе коктейлей для уколов красоты, как правило, сочетается с рутином и витамином С).
  • Снятие лимфостаза (застойных явлений).
  • При варикозе, венозной недостаточности, сосудистых проблемах.
  • При гидролиподистрофия.
  • При синдроме усталых ног.

Донник, как показывает практика, помогает облегчить не только симптомы варикозного расширения вен, но и флебит и ряд других тромботических состояний. Наружно донник эффективен при лечении воспалительных заболеваний кожи и заживлении ран, особенно в деликатных частях тела, включая область вокруг глаз. А благодаря смягчающим и успокаивающим свойствам, помогает уменьшить воспаление и облегчить болезненное опухание суставов, тяжелые ушибы, артрит и ревматические боли. Наружные препараты на основе донника лекарственного используются и в официальной медицине: они назначают в виде припарок для ускорения созревания фурункулов, при герпесе и трещинах заднего прохода.

Кому противопоказан донник

Экстракт донника – безопасный и нетоксичный ингредиент. Строгое противопоказание – реакция индивидуальной гиперчувствительности.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email