Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > De Mario

De Mario

De Mario | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

DE MARIO 
Robert De Mario (Роберт Де Марио) основал свою компанию в Нью-Йорке в 1945 году. Разные источники дают взаимоиключающую информацию: кто-то считает, что это произошло после того как De Mario проработал несколько лет дизайнером у Miriam Haskell,а кто-то утверждает, что он никогда у нее не работал.Изделия De Mario характеризуются очень высоким стандартом качества, детальной ручной работой и тщательной проработкой деталей. У компании никогда не было большого производства и, следовательно украшения De Mario являются редкими и высоко ценятся коллекционерами винтажной бижутерии. В начале 60-х годов расматривался проект о совместной деятельности компаний De Mario и Stanley Hagler, но этого так и не произошло. В 1965 году компания прекратила свое существование.Непродолжительный период производства (1945-1965гг) и уникальность украшений, собранных вручную, занесли компанию DeMario в каталог редких и коллекционных винтажных марок.линию украшений очень популярных и по сегодняшний день. Эта линия не маркировалась несмотря на огромный спрос, но в 1967 партнеры решили создать имя для этой линии украшений. Так появилась Джулиана. Это Имя просуществовало около 2 лет, но стало именем, очень популярным среди коллекционеров винтажных украшений. Маркировака на самх украшениях не ставилась,название Juliana писалось на отдельной бумажной этикетке, которые не сохранились. Для украшений De Mario характерна сложная многослойная работа, сочетания разноплановых компонентов и материалов - дерева, позолоты, натурального и искусственного жемчуга, перламутра. В Antic-Vintage работа De Mario представлена прекрасным изысканным гарнитуром "Сияние", состоящим из колье и серег. Сочетание природного дерева, сложной инкрустации перламутром, техники фольгирования золотом, использованием горного хрусталя в технике крепления "паве" и культивированного жемчуга в сочетании с бисерным и бусинами золотого цвета, делает это многогранное изделие поистине завораживающим.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email