Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекционная кукла "Даша"

Коллекционная кукла "Даша"

Из истории кукол…

Французские куклы прославились на весь мир уже в 16 веке. Но кроме игровой роли  у них была еще одна важная роль – они знакомили дам с последними веяниями моды. Аристократки выписывали таких модниц для своих дочерей, чтобы привить им хороший вкус. Этих красавиц французы назвали пандорами. Свое название кукла приобрела благодаря древнегреческому мифу о том, как Зевс, разгневавшись на людей, решил наслать на них кару. Бог- кузнец Гефест вылепил из земли и воды прекрасную женщину, Пандору. Афина возложила на ее голову венец, Афродита одарила обаянием, грацией и изяществом, нимфы украсили ее наряд гирляндами из прекрасных цветов. Зевс оживил куклу и, вручив ей таинственный ящик, отправил на землю, запретив снимать с него крышку. Любопытная Пандора, едва освоившись на земле, приоткрыла ящик, и тотчас оттуда вылетели и разнеслись по всей Вселенной всевозможные бедствия. Так на земле появились несчастья, а также особая порода женщин, требующих роскоши и украшений.
Самые дорогие куклы с фарфоровыми головками, в костюмах из парчи и шёлка, украшенных бисером, золотыми и серебряными галунами, затейливыми кружевами, теперь входят в музейные собрания России, Франции, Америки и других стран.

кукла

интерьерная кукла

кукла авторская

кукла для декора

большая кукла

кукла для девочки

Авторская интерьарная кукла.

Выполнена в смешанной технике. Подвижна. Рост 65 см. (ед.экз. 2016г.)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email