Обновление пароля

 >  >  >  > Конкурсы, или Выход из зоны комфорта

Конкурсы, или Выход из зоны комфорта

Виды творчества:   Роспись > Point-to-point / Точечная роспись
Конкурсы, или Выход из зоны комфорта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Под лежачий камень вода не течет — любит повторять мне и своему внуку мой отец. И он прав, также как предки, которые эту формулу вывели.

Вы скажете, что мы все здесь совершаем очень много действий, чтобы добиться успеха, и уж про хендмейдеров, а тем более тех кто на Ярмарке Мастеров, упоминать про лежачий камень смешно… и швец, и жнец, и на дуде игрец. Да согласна, определенный набор действий — фотографирование, написание описаний, придумывание и создание новых изделий, различные маркетинговые ходы — делают все, чтобы их заметили. Но есть действия факультативные, на которые не каждый решается — мастер-классы, создание коллекций, ведение своего блога, публикации и участие в конкурсах.

Вот сейчас я как раз выхожу из своей зоны комфорта и впервые решилась написать свою публикацию и все благодаря конкурсу... но об этом позже.

Вот как раз об участии в различных творческих конкурсах, о плюсах этого действа я и хочу рассказать на своем примере, есть опыт участия как в небольших конкурсах, так и в достаточно серьезных.

Сразу оговорюсь, что это занятие требует определенного характера или сильного желания этот характер в себе выработать. Себя я закаливала сама постоянно заставляя выходить из зоны комфорта, идя на страх, преодолевая различные свои «рубиконы», после того, как в юности поняла, что из меня выросло забитое существо, боящееся всего — ночевать одной в квартире, спросить крайнего в очереди, время/дорогу у прохожего и так далее. Я разозлилась на себя и не захотела больше быть «тварью дрожащей».

Часть страха перед конкурсами с меня сняла замечательная мастерица, которая их устраивает ежегодно. Ее конкурс проходит настолько весело и задорно, что перестаешь бояться, а очень хочешь поучаствовать в веселье, при этом результат (какое место ты займешь и займешь ли вообще) уже не столь важен. Хотя я из года в год стремилась занять призовое место и нынче добилась третьего места, а уровень работ очень высокий, их много и жюри очень взыскательное — мастера.

И вот здесь я хочу сделать первый вывод: участвуя в конкурсе ты получаешь удовольствие, заряд бодрости и позитива.

Итак, шаг от дивана сделан, можно выдохнуть и оглядеться где еще можно поучаствовать и что мне это даст. А дать может ведь и призы, что тоже очень приятно, согласитесь?

На местном уровне объявили фотоконкурс своих работ, хоть из меня фотограф еще никакой, но я же старалась фотографировала (мы все это делаем), так почему бы не кинуть на конкурс пару фото, в лоб не дадут. Кинула и не пожалела — первое место в моей номинации и сертификат на n-ную сумму от магазина художественных товаров. Ура!

Идет творческий марафон, тоже кинула пару фото, не жалко, и опа — набор красок в подарок. А я даже испугаться не успела :)

Вот и второй вывод, который даже формулировать не надо.

Ну тут уж я совсем осмелела, увидела информацию в сети о каком-то конкурсе для рукодельников с фразой «заявки принимаются последние 2 дня». Кинулась не разбирая дороги в омут с головой, как под руку кто толкал. А там надо в заявке очень все подробно, большая анкета, да еще с модерацией (мне возвращали на доработку, боялась не успею в сроки), быстрее-быстрее … уф, заявку приняли, я участник. Теперь можно подробности посмотреть-почитать что за конкурс-то. Е-мое, куда я влезла? Там же уровень, а я … Покрылась холодным потом, особенно, когда увидела кто в экспертном совете. Ну куда уж деваться, будем участвовать по полной, по-другому не умеем, ставим цель и вперед.

В данном конкретном конкурсе 2 основных этапа. Остановлюсь подробнее на каждом, так как они каждый по себе дал мне что-то новое.

Первый этап: надо набрать голоса в интернете и по их количеству удержаться в пятерке, чтобы пройти в следующий этап. Это и была моя цель, очень хотелось узнать мнение экспертного совета, а для этого надо до них дойти. Борьба была очень жесткой и в поисках голосов я пришла на Ярмарку Мастеров, вспомнив советы бывалых (спасибо им), и стала учиться делать коллекции. Вся страна праздновала новый год, а я сутками сидела и составляла коллекции, желая привлечь к себе внимание, весь январь. Думаю, не стоит говорить о том, что я добилась своего и мои труды не пропали даром. Конечно, это был не единственный способ привлечения людей, муж на своих ресурсах тоже активно постил и помогал как мог, у меня голова пухла от постоянного поиска идей и способов.

Вот вам и следующий вывод: активизация мозга на 100%, адреналин и новые умения. Еще я познакомилась по ходу дела с очень милыми людьми, получила новые знания, пройдя вебинар по продвижению себя в интернете (вселенная вовремя нам все дает, когда ты этого очень хочешь) и нарастила себе тут круг.

Второй этап принес совершеннейшую неожиданность для меня — высокую оценку от экспертного совета.

И четвертый вывод подоспел: рост в собственных глазах, поднятие самооценки, взгляд на свои работы немного по-другому. Я даже не буду рассуждать насколько это всем творческим людям важно. Крылья выросли!

Пятым последним плюсом выделю тоже окрыляющие вещи: огромное количество приятных слов, отзывов о работах, твоей деятельности в целом, пожеланий. Ради этого стоит стараться.

И вот очередной конкурс — этот. Если бы не он, я так и не решилась стать «писателем», так как я «чукча-читатель». И здесь у меня только одна цель — переступить очередной страх, для математика писательство не свойственное занятие. Поэтому не судите строго.

Может кого-то сподвигну переступить его «рубикон»...

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email