Обновление пароля

 >  >  >  > Вся правда о Spf...

Вся правда о Spf...

Вся правда о Spf... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я думаю, все что-нибудь и когда-нибудь слышали (а, возможно, даже и читали))) про SPF. Но, как говорится, зуб даю - максимум, что Вы поняли - это что чем он выше, тем лучше spf, солнцезащитный крем, защита от солнца, что такое spf, но не все так просто... Попробую объяснить по-русски)

SPF (Sun Protection Factor) – солнцезащитный фактор - обозначает во сколько раз можно увеличить время безопасного пребывания на солнце без риска получить солнечный ожог. Напомню - солнечное излучение имеет разную длину волн с разной проникающей способностью - UVA1 = 340-400 нм, UVA2 = 320-340 нм, UVB = 290-320 нм.

UVA-лучи провоцируют появление на коже пигментных пятен, веснушек, родинок, снижают упругость и эластичность кожи, в результате чего она становится более сухой, грубой, быстрее стареет. Они основная причина фотостарения, гиперчувствительности к солнцу (солнечный дерматит - "аллергия" на солнце) и рака кожи... Внешне сразу на коже это никак не отражается - все "прелести" проявляются потом, иногда даже в течении нескольких лет. UVA-лучи проникают глубоко в кожу и повреждают клетки дермы, их доля составляет 95% всего солнечного излучения, достигающего Земли, причем одинаково быстро и хорошо они проходят сквозь тучи, стекло, тканевый тент, легкую одежду и эпидермис...Интенсивность их влияния на кожу практически не зависит от широты, высоты нахождения над уровнем моря, сезона и других условий. Человек получает большие дозы этих лучей круглый год в течение всего светового дня.

UVB-лучей - всего 5% - но именно они вызывают защитную реакцию кожи в виде желанного загара) . При переизбытке ультрафиолета типа В – коже грозит покраснение, отек и даже ожог. Они проникают в эпидермис, но не так глубоко и разрушительно, как UVA, частично поглощаются тучами, стеклом и одеждой. Интенсивность воздействия лучей этого спектра зависит от множества факторов: места проживания, высоты нахождения над уровнем моря, времени года, времени суток, погодных условий.

Укрыться от действия ультрафиолета практически невозможно. Даже в хмурый, ненастный день нас настигает 80% лучей. Вообще, солнце подкрадывается с тех сторон, с каких не ждешь. Например, песок на пляже отражает около 20% лучей, вода — до 75%, снег — 80%. Кроме того, люди склонны наносить лишь треть от рекомендованного количества солнцезащитного средства (взрослому человеку необходимо столько крема, сколько помещается в стопку водки). Далее, обновлять защиту следует каждые полтора-два часа. А как обычно происходит? Приехали на море, первые несколько дней усиленно мазались, чтоб не обгореть, а дальше… Дальше захотелось шоколадного загара, и тюбик с кремом весь остаток отдыха так и провалялся в пляжной сумке.

А теперь самое интересное - надпись на солнцезщитной косметике «Broad Spectrum» означает полномасштабную защиту широкого спектра А и В (290-400 нм), если такой надписи нет - значит защита частичная только от UVB. Так уж исторически сложилось, что солнцезащитные средства появились не как тотальная защита от повреждений, вызванных солнечным ультрафиолетом, а как средство продлить время пребывания под солнцем без видимых повреждений (покраснения и ожога) с одной единственной целью - получить ЗАГАР! Поэтому большинство солнцезащитных средств позволяют Вам дольше загорать и загореть и содержат защиту только от UVB-лучей. Вы чего на пляже добиваетесь - загара? Получите! Комфортно и без ожогов, а морщины, сухость кожи, пигментые пятна, рак и прочие "прелести" потом можно списать на экологию, питание, стиль жизни, наследственность - да мало ли на что - только не на "море"!

Само значение SPF - допустим, Ваша кожа краснеет после пребывания на солнце в течении 20 минут - SPF10 - 10 умножаем на 20 - Вам гарантируется 200 минут на солнце без ожога и так далее... Главное - наносить достаточно "щедрым" слоем и обновлять после купания)

Выводы:

1. Хотите иметь более "молодую" кожу - не загорайте - ни на пляже ни в солярии. Кстати, общий иммунитет начинает падать после 2х минут нахождения под солнцем...

2. Выбирайте косметику с полной защитой, особенно для лица! От все типов лучей защищают "физические" фильтры - оксид цинка и диоксид титана и некоторые органические.

3. ОБЯЗАТЕЛЬНО летом пользуйтесь минеральной пудрой! Помимо всего прочего она сама имеет собственный SPF в виде как раз физических фильтров.

4. Если Вы уж никак не можете обойтись без загара - читаем https://www.livemaster.ru/topic/1891521-leto-solntse-more-plyazh?vr=1&inside=1

Кстати, все мои средства для лица с указанным SPF содержат полную защиту в виде комбинации физических и химических фильтров, а для тела - только от UVB-лучей...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email