> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Свободная лаконичность : стиль лофт.

Свободная лаконичность : стиль лофт.

Свободная лаконичность : стиль лофт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые подписчики и гости! 

Эта статья посвящается тем, кому хочется оригинальности, свободы и воздуха в широком и немного экзистенциальном смысле. Расскажу здесь о стиле лофт, воплощающем отсутствие границ и правил. О стиле, который не подчиняется никому и ничему. На мой взгляд, именно эта его "фишка" делает самобытной и неповторимой каждую вещь, которая выполнена в этом стиле.

Вещи для интерьера в стиле лофт из массива дерева и металла - физическое выражение простора и свободы.

Для начала лирическое историческое отступление. Зародилось это направление в  XX веке в Нью-Йорке, когда росли налоги на землю и многие промышленные, заводские помещения становились жилыми. Понятно, что межкомнатных "разделителей" и многих других привычных удобств там не было. Однако не секрет, что всегда найдутся люди, которые увидят в кризисе новые возможности, а в небрежном разглядят прекрасное. И не только разглядят, а ещё и смогут транслировать своё видение человечеству. Такие личности обитали и в подавленной налогами Америке. Они обживали заводы, видели в голых стенах лаконичность, а "неразделённость" помещений не создавала для них дискомфорт, а стирала границы и расширяла пространство. Именно они принесли в заводские помещения всякие уютные вещи, вместо того чтобы жаловаться на свою жизнь, голодную и холодную.

Благодаря этим людям зародилось новое творческое направление, новое слово в дизайне интерьера - стиль лофт. Его основными чертами стала уютная простота и лаконичность. А ещё - минимум лишних предметов, перегородок, отступление от правил - вот что даёт больше пространства и воздуха, делает изделия в этом стиле истинно неповторимыми.

Это направление осталось глубоким следом в творчестве и на сегодняшний день отзывается в работах многих мастеров.

Может быть, эта история - повод задуматься над своей жизнью? Задуматься над тем, что мы замечаем вокруг себя. Кризис или новые возможности. Голые стены или вдохновляющую лаконичность. Видим ли мы в отсутствии границ неудобство или расширение пространства. Жалуемся ли мы на нашу судьбу или наполняем дом уютными вещами? Сетуем на то, что хорошей мебели из массива дерева сегодня не найти или наполняем дом качественными уникальными вещами?

На самом деле, всегда можно найти долговечный и неповторимый предмет, который нужен именно Вам. Оригинальность каждого изделия в стиле лофт сделает Ваш интерьер особенным. А благодаря качеству работы и материалов оно будет служить Вам долго. Помните, что правильные вложения в свой дом окупаются всегда, ведь потом не надо каждые несколько лет покупать очередной шкаф от компании "Шараж-монтаж". 

Добро пожаловать в мой магазин - отличная мебель из массива дерева и металла в стиле лофт ждёт вас. Найдутся уютные, долговечные, практичные предметы для каждого интерьера и на любой вкус. Вы сможете выбрать то, что подходит именно Вам.

Жду Вас на своей страничке.

С уважением,

Денис,

Ключевые слова:  

Денис, спасибо большое! Очень люблю этот стиль! Ваши работы очень стильные!

Машуля

Интересно, +! ))

Black Cat

Супер!!! Оригинально и стильно!{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email