Разобрала только сто квитанций

Разобрала только сто квитанций | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Девочки, уже плачу просто. Я совсем запуталась. Просто совсем совсем.

Половины фамилий из квитанций я вообще найти не могу. Мишка вернется через две недели, я за две недели боюсь напорю ему везде. Что делать?

Три сайта, покупатели с трех сайтов. Не во всех покупках стоят фамилии. В некоторых продажах значатся только инифиалы или какие то китайские имена. Пен Ли Чи. Кто это отзовитесь, как ваша настоящая фамилия, я не могу найти.

Это моя первая беда на

сайтах.

Вторая беда - это почта. Посылки доезжают с оказией до России вповлне быстро и благополучно, а тут начинается самое кошмарное.

На посылках стоят правильные адреса, но почта творит что то непонятное.

Первая посылка вместо Тирасполя Молдова почему отправилась в Тернополь Украина - покупатель Жанна. Слава богу поылку нашли и вернули в положенное место.

Вторая посылка покупатель Наталья Ж вообще просто на пересылке Львовская (это в России) перестала трекиться и уже месяц висит без движения на сайте. Подали заялвние о розыске, время идет ничего не меняется, она видна но путь ее завершается на сортировке и все, тупик.

Третья посылка покупатель Mira дошла до места назначения и сайт трекит ее как полученную, но покупатель ее не получал. А кто тогда получил? Как такое возможно по адресу покупателя?

есть еще случаи, когда посылка ушла в Краснодар вместо Краснодарской области.

Что творит почта России? От чего это зависит?

Как повлиять на них и что можно сделать, это же катастрофа уже какая-то.

Елизавета

Комментарии
Комментариев пока нет