Дорогая рукодельница, а успеваешь ли ты жить?

Дорогая рукодельница, а успеваешь ли ты жить? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В современную эпоху бешеного ритма, постоянных изменений и перемен, хочется просто остановиться и вздохнуть. Пожалуй, с этой фразы стоит начать статью.

Введение.

Написать мысли по поводу рукоделия в жизни в наше время меня подтолкнуть шквал статей на Ярмарке Мастеров о продажах. Все бизнесмены-рукоделы разделились на 2 лагеря: «акулы» и «инертный планктон». Первые кричат о том, что путь к успеху надо прогрызать: рукоделие необходимо сделать бизнесом, уйти с работы, стать и мастером, и маркетологом, и бухгалтером (и чтец, и жнец, и на дуде игрец). Они толкают, хотя даже не толкают, а пинают что есть мочи нас на путь истинный. У них же всё получилось, и у нас должно! Другие же заняли позицию плыть по течению: сделаю что-то себе в удовольствие и подружке заодно, бизнес? Какой бизнес? А вот прочитают пару статей вышеописанных «акул» и подумают, чем они-то хуже. Тоже будут строить этот бизнес-шмызнес. А тут и поджидает разочарование: в себе, в окружающих, в близких, в непонятливых покупателях (вот же клевая штука, бери — не хочу). И рукоделие начинает приносить совсем не те эмоции, которые изначально оно дарило.  

Так может в погоне за громадными прибылями посмотрим не только вперед, но и вокруг себя?

Было — стало.

Современные технологии обещают нам облегчить жизнь, высвободить больше времени и дать насладиться жизнью. Кто из вас это ощущает на себе? Для сравнения я хотела бы сначала привести наряды 19-го века и современные. Мы идем по пути упрощения. Раньше дамы тратили на сборы уйму времени, теперь укладываются в несколько минут (я не говорю про супер-красоток, которые каждое утро рисуют себе новое лицо). А вот и наглядная иллюстрация:

авторская публикация 2017

хендмейд как бизнес

Еще более интересны материалы, представленные в книге Мейсона Карри «Режим гения. Распорядок дня великих людей». Приведу только несколько примеров, чтоб не утяжелять публикацию, а также пропустим тех, кто работал на износ.

handmade

хобби для всех

хобби как бизнес

нужно ли уходить с работы

увлечение как работа

хобби как работа

А теперь попробуйте составить свой распорядок дня. Боюсь, великие не смогли бы постоянно жить в таком хаосе и движении.

Всё, что вы увидели, говорит о том, что жизнь во многом была более размеренной и планомерной. А теперь нам советуют нашу и так насыщенную жизнь сделать еще более разнообразной и насыщенной. Жить на максимуме. Появилось несметное количество наставников, тренингов и семинаров, как сделать безумную современную жизнь еще безумнее.

На этот моменте вернемся снова к хобби и рукоделию. Для чего оно вообще нужно? Кажется, в мыслях о хобби-бизнесе мы забываем, зачем оно нам. В первую очередь хобби, пока оно не превратилось в работу, это наша отдушина, состояние покоя и возможность выразить себя. Рукоделие для женщины — способ уйти от действительности, побыть самой собой и стать более одухотворенной. Постоянно думая о продажах, покупателях, раскрутке и заработке, можно потерять тот свет и тепло, которое дарит увлечение. 

Как остаться собой.

Сейчас хочу поговорить о тех, кто в бешеной гонке за «акулами» рукодельного бизнеса сбивает ноги, падает, снова встает, снова падает. Тянут этот неподъемный камень хобби-бизнеса в гору, сами не понимая зачем.

Остановитесь на секундочку. Но не в развитии, а чтобы запечатлеть в памяти этот момент. Он единственный в вашей жизни, больше он не повторится.

Каждый уникален! Не корите себя за то, что не получается так, как у кого-то. Вы особенный человек! Другого такого нет и не будет. Бессмысленна гонка за кумирами. У каждого свой путь. У кого-то «выстрелили» корявенькие, косо сшитые мишки и зайки, а у другого — филигранная работа, выполненная под лупой, осталась никем незамеченной. Вы уникальны! У вас уникальная собственная жизнь. Так давайте не будем терять этого волшебства! 

Итак, советы, как радоваться рукоделию и не впадать в погоню за продажами:

  1. Останови момент и вспомни, для чего это нужно. Если рукоделие изначально было отдушиной и уходом в себя от рутины, то не лучше ли его оставить таковым? Далеко не факт, что, становясь работой, хобби будет дарить ту же радость. 

  2. Обними близких! Супруги, любимые, дети, родители и друзья нуждаются в вас! Они нуждаются во внимании. Рукоделие не должно становится приоритетней этих людей или любимого кота. 

  3. Отдыхай! Здоровый сон и даже ничегонеделание лучше, чем хобби через «не хочу». Когда есть силы, появятся и новые идеи. Всё взаимосвязано. 

  4. Кушай! Не стоит пренебрегать необходимым ради возвышенного. А мы так часто об этом забываем. 

  5. Спорт! Активность необходима для очищения мыслей, а также предотвратит проблемы со всеми частями тела, которые страдают от длительного рукоделия. Спина и шея скажут спасибо. 

  6. Читай! Книги действительно формируют наши мысли. И это всегда отличный способ найти свежие идеи. Как вариант, музыка и фильмы. Мозг должен переключаться. Видела очень много мастеров, которые изживают себя в творчестве. Нам же такого не надо.

  7. Твори в удовольствие! Заказы — это конечно хорошо. Но не забываем, что творчество, в первую очередь, — волшебство и уход от рутины, а еще способ самовыражения. 

  8. И наверно, самый главный совет — радуйся! Каждый день, даже при огромном количестве проблем, можно найти секундочку и порадоваться: какой-то мелочи, хорошей погоде, своим достижениям (маленьким или большим).

Дорогие мастера, успевайте ЖИТЬ!

Спасибо за то, что прочитали статью, надеюсь, вам стало хотя бы немного светлее на душе. 

Все визуальные материалы взяты из свободного доступа в интернете. Статья авторская, отражает собственные мысли и мнение.

Комментарии (205)
лар 31.10.2017

Все правильно. Спасибо.!

Yasmina123 10.09.2017

Ну прям про меня статья))) Рвусь между вязанием и домочадцами))) Помимо вязания на заказ работаю няней для собак) На все хватает времени)

потрясающая статья. коллега прочитала, вдохновилась и порекомендовала прочесть. понравились советы, легко и по делу, а иллюстрации просто космос. распорядок дня в виде часов - просто находка для меня. именно этого звена мне не хватало, чтобы сложить свой пазл с распорядком дня. спасибо большое за такую прекрасную статью!

olga 21.08.2017
спасибо большое за совет!
Мне очень понравилась ваша статья, действительно светлее на душе! Жизни надо радоваться image

Замечательная статья! Добрая и заботливая! Большое спасибо! Давно так приятно не было......обо мне подумали{#}

Всем творческих успехов, Девочки и Мальчики!

Очень важная тема! Часто думаю над этим, потому что все время-силы уходят на творчество "в гонке" .... времени не хватает, нужно для кого-то сшить, для кого-то пуговицы подобрать.....Отдыхать, порой, не разрешаю даже себе...

Спасибо! Вдохновляет. Интересные картинки и не перегруженный текст - что очень располагает, ибо я читаю по ночам и перед сном, длинные опусы с призывами к революции-эволюции и пр осилить не всегда выходит, а тут достойно и любопытно. Эх, отчего я не гений, тоже себе б кружочек с диаграммкой начертила image )) спасибо, добрая публикация! Будем жить image
Карри 27.06.2017

Получается, что я так и живу. "Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех ," - в этом вредном совете что-то есть.

Одно плохо: затык. Когда покупаешь и покупаешь расходники, подбираешь и подбираешь в сети идеи для вдохновения, для насмотренности... сама постоянно крутишь в голове радужную массу собственных вариантов... читаешь о новых техниках, впитываешь информацию... присматриваешь то и это, заготавливаешь сухоцветы... красители... инструменты... И при этом ничего не делаешь. Ну, почти ничего. Почему-то. Сядешь, разложишь... посмотришь... И уберёшь всё это на место...(((

Говоришь себе: это пока, пока... скоро уже непременно начну. ...И вместо этого опять сидишь и смотришь на красоту, сделанную другими. Или читаешь. Или... Или... или... И тянется это уже года два. И ты вроде вполне себе счастлива, хотя и чувствуешь неудовлетворённость, недовольство собой - время-то уходит!

А кто-то где-то наверху или рядом, но чуть в стороне , терпеливо ждёт, когда же ты уже созреешь...

Может Вам попробовать почитать книгу "Путь художника"? Я думаю, Вам станет легчеimage

Замечательная, лёгкая, позитивная и светлая публикация !!!

Спасибо, что поделились своими мыслями и опытом !!!{#}

Kotka 27.06.2017

Accessories_by_Kate спасибо за статью! очень позитивно!

И отдельное спасибо Nora (Nikuljak) за то, что поделились своим опытом и настроением! Просто удивительная судьба, и очень вдохновляет Ваш пример жизнелюбия! {#}

Nora&Mia (Nikuljak) 27.06.2017

Спасибо, Татьяна!{#}

Спасибо за статью! Очень полезно будет ее перечитать, когда во время аврала я решу взять еще заказы image
Наталия 26.06.2017

А за картинки - отдельное спасибо!

Спасибо, понравилось. А кот -классный!

Яна Глазова 26.06.2017

Господи, какая позитивная статья! Как этого не хватает в свете большинства публикаций. Многие рукодельницы и в самом деле призывают работать на самом максимуме возможностей, не оставляя себе времени на отдых и сон. И в данном случае действительно необходимо расставить приоритеты, а также вспомнить, почему вы занялись тем или иным видом рукоделия. Я занимаюсь вязанием игрушек и, чем больше читаю различных мастер-классов и статей, тем больше понимаю, сколькому еще мне надо научиться. Это не говоря об опыте продаж и анализе спроса. Поэтому я остановилась на золотой середине (кстати, она-то мне помогает не зацикливаться на чем-то одном и фантазировать): вязание - это моя отдушина, через силу ничего делать не надо. В свободное время я творю, а появляется заказ - откладываю работу и принимаюсь за его выполнение. И пока не доделаю начатое, не берусь ни за что другое. Все надо доводить до конца. И не переусердствовать, т.к. усталость тоже сказывается на качестве наших работ.

Nora&Mia (Nikuljak) 26.06.2017

С удовольствием прочитала Вашу статью и комментарии!

Кем быть Акулой или Планктоном, наверное риторический вопрос!

Акулы - они по жизни Акулы, а Планктон- он по жизни Планктон!

И как бы не старались одни стать другими- вряд ли получится, каким бы они бизнесом или рукоделием не занимались!

По роду своей основной работы мне пришлось стать наставником не одной сотне сотрудников.

Мои подопечные сегодня живут по всему Миру. Многие стали успешными, но есть и та часть которая осталась на прежнем уровне развития. И это не от того, насколько они разные по развитию, всех учили одинаково. Весь вопрос в том, чего они хотят получить от жизни.

Теперь вернусь к рукоделию!

Всегда основываюсь на личном примере!

У меня есть Сваха (мама Зятя), очень хороший человек, проффесиональный технолог швейного производства.

Горы тканей, которые распирают мои полки, еще ни разу не привлекли ее внимание, чтоб пошить хотя бы одно платьице для внучки. Она может часами сидеть, разгадывать кросворды, тупить в телевизор или просто смотреть как я работаю. Коронное ее высказывание "Смотрю на тебя, ты всегда, что-то делаешь, а мне вообще ничего не хочется".

Я часто думаю, смогла бы я так жить!

Никогда!

Наверное умерла бы от тоски в первый месяц такой жизни!

Ведь мне нужно:

Повести внучку в школу актерского мастерства, чтоб произношение было хорошее и перестала быть такой робкой!

Нужно повести на Хореографию, чтоб спинка была ровная и выучила новый танец к Дню рождения Папы и Мамы!

Одеть в красивое пальтишко или платьице, чтоб она чувствовала себя принцеской среди принцес

Отвезти хотя бы раз в году на Море, чтоб загорела и оздоровилась

Научить кататься на роликах и коньках, чтоб сосредоточилась и не ловила ворон

Можно много перечислять, и это только одна внучка, а еще есть вторая, дети, муж, сама в конце концов....

Для воплощения всех идей нужны средства, в наше время немалые, если хочешь получить результат.

Из семейного бюджета сложно выделить средства, поэтому средства заработанные рукоделием как раз кстати!

К тому же рукоделие приносит доход и творческое удовлетворение, а воплощение целей общение и взаимопонимание в семье.

Вы спросите, а где ее родители?

Родители обеспечивают основной бюджет, к тому у нас появилась еще одна Кроха!{#}

Мне очень нравиться, как выразил отношение людей к жизни Макаревич:

Тот был умней, кто свой огонь сберег -
Он обогреть других уже не мог,
Но без потерь дожил до теплых дней.
А ты был не прав, ты все спалил за час,
И через час большой огонь угас,
Но в этот час стало всем теплей.

Я сожгу свой костер за час!{#}

Tuhkimus 26.06.2017

Как интересно, оказывается, жили гении! Курили (что именно? план? обычный табак?), умывались... Раз сказано о гении, что он умывался, значит другие люди не все и не всегда умывались утром. Может, даже не мыли тело и голову ежедневно. Принимали пищу вроде бы каждый день, но при этом, исходя из приведённых выше исследований, им были чужды естественные отправления, свойственные абсолютному большинству живых людей. {#}Удивительно также, как в гении могут мирно соседствовать любовь к чтению Библии и, как бы это выразиться, не совсем обычное отношение к содомскому греху. Об отношении к этому греху Чайковского я узнала из приличных источников, если что. Да уж, не каждому дано быть гением...

Ну а поскольку лично мне бог не дал вообще никаких талантов, я забросила своё ранее любимое вязание. Почитала здесь статьи о том, кто становится успешным и крутым, а также советы, данные мне знающими и успешными людьми на Ярмарке Мастеров, и поняла, что лучше ничего не делать, чем впустую тужиться, пытаться, ковыряться как жук в навозе, а в итоге - ни одной продажи за почти год, ни радости от вязания. Действительно, лучше уж просто жить в полной нищете, особо не рыпаясь, чем к этой нищете прибавить ещё и насмешки, упрёки в рукожопости и лоховатости и прочие прелести.

Спасибо за позитив! Вы правы, не надо загонять себя, надо жить, чтобы жизнь приносила радость тебе и твоим родным. Иначе никакое рукоделие будет не в радость. У кого получается хобби превратить в профессию - ура! У кого не получается, не надо отчаиваться. Пусть оно остаётся для души, а деньги заработать можно не обязательно рукоделием.

Tuhkimus , не надо такого пессимизма {#} Вы наверняка можете больше, чем думаете. А носочки очень симпатичные, с анютками суперские вообще! Я вот тоже в тине пока, но я в ней не сплю, я просто живу и творю. Немного, по мере сил. И учусь, всё равно.

Таня, ну что Вы хотите от продаж , если это

Дешёвые вязаные носки?

Вы же сразу обесценили свои работы таким названием. А носочки то хорошие, и качество и исполнение.

Tuhkimus 26.06.2017

Спасибо за добрые слова! Но пока я не добавила в название слово "дешёвые", носки вообще никто не смотрел. Да, просмотров было ровно ноль целых фиг десятых. Может, в кризис народ ищет носки подешевле, из ведь всё равно никто не видит, кроме их хозяина. Вот если бы их на голове носили, как шапку!{#}С носками иногда до смешного доходит. Недавно в медцентре в ожидании врача вязала для себя носки, чтобы убить время и заодно снизить артериальное давление (вязание помогает!). Это московское лето - для носков, а не для купальников. Вязала из остатков ниток, которые не знала, куда пристроить. Такого блёклого цвета были...{#}Бежевые и фисташковые. Тут врач увидела носки и от души стала их хвалить и удивляться, какое приятное сочетание цветов и как аккуратно связано. У меня аж глаза на лоб вылезли! Обычные полосатые носки без каких-либо заморочек - и вот, реально понравились. Вот ведь какое разное восприятие одного и того же предмета разными людьми!

У Вас очень интересные работы. Больше всего понравилось колье "Кельт".

Спасибо, Таня!

Я Вам предлагаю заменить слово дешевые на недорогие.... звучит как-то посолиднее, а смысл тот же.

Tuhkimus 29.06.2017

Заменила на всякий случай. Не думаю, что в ближайшее время их купят даже в виде "недорогих", но, может, к Новому году кому-нибудь придёт в голову приобрести.

Спасибо за статью! Очень актуально! Тоже задумываюсь часто, что первоначально творчество или бизнес. Гармонии пока нет. Хочется денег, но есть пока только творчество image Оно радует больше image )

Очень хорошая статья и полность согласна со всеми пунктами, но не могу остановиться и просто продолжаю загонять себя, чувствую, что нужно остановиться. Вероятно многолетняя гонка так вжилась в меня, что две работы и любимое творчество (валяние), до хорошего не доведут. Девочки , крик души, как все таки заставить себя остаться с любимым рукоделием, а работы оставить. Ну не получается у меня {#}

Accessories_by_Kate 26.06.2017

{#}сама так хочу!

Светлана 26.06.2017

Чудесно написано! Действительно, в сумасшедшей гонке под названием "жизнь", мы забываем, что было первоначальным в нашем рукоделии: отдушина или бизнес. Как вы хорошо всё это выразили! И абсолютно ничего лишнего. Браво!

Наталия 26.06.2017
Спасибо за статью! И правда, в погоне за прибылью мы забываем, что это хобби! Удовольствие! Очень актуально. Творчество это не бизнес, поэтому нет и не было олигархов, миллиардеров и иже с ними среди творческих натур. Спасибо что напомнили!

Хорошенькое хобби , наша семья выживает с него ! Моей пенсии и дочкиных декретных на хлеб , наверное , хватит .

Наталия 26.06.2017
Так у вас не хобби! Это чистый бизнес! Работа, которая дает возможность жить. Дай Бог вам зарабатывать побольше, чтоб опять любимое дело стало хобби. Не стыдно работать- стыдно жить плохо, и отлично, что вы не из таких!
Accessories_by_Kate 26.06.2017

"художник должен быть голодным" (с) {#}

Наталия 26.06.2017
Шут его знает, каким должен быть художник... Наверное каждый по- своему... Художники тоже разные бывают, для одного щи пустые, для другого- бисер мелкий.

Хорошая статья, правильная.Спасибо!

Но что у нас изменится после прочтения? Мы станем меньше работать? Ну, если только чуть-чуть)))

Конечно, надо любить себя немножко больше и думать о здоровье, но эти вечные проблемы, нехватка денег на элементарное здоровье близких и их ( близких) потери. Вот и рвемся... изменить подчас эту гонку просто невозможно.

Но есть выход: почаще вставать из-за стола, потянуться, размяться, сделать 5-10 растяжек около кресла, взглянуть на небо, кинуть пару добрых фраз своим близким, не забыть нормально и вовремя покушать))) Ну и сон, конечно...надо высыпаться.

Accessories_by_Kate 26.06.2017

пусть даже ничего не изменится, но хотя бы капельку отдохнуть пусть даже на время прочтения

Спасибо за статью! Увы, когда начинаешь свое хобби тиражировать, оно мертвеет.

Замечательная статья! Спасибо !!! очень понравилась!)

Спасибо за публикацию, она утешила, хоть я и отношусь к планктону. {#} А еще рисунки просто потрясающие, голосую!

KIRA-KORNEEVA 26.06.2017

Вы,просто молодчинка! Уютно написано,а главное-каждый об этом думает,но боязнь ,,не запрыгнуть в последний вагон,, заставляет двигать этот неподъемный груз! Спасибо-очень своевременно и актуально.

Юлиана (relax-1) 26.06.2017

{#}

Благодарю за публикацию!

Спасибо за статью и за труд по поиску и подбору илюстраций - вот прямо очень-очень!!! Спасибо))))

Хорошая статья, спасибо! И прям на злобу дня - как раз стала задумываться последнее время над тем, что надо ЖИТЬ и чувствовать эту жизнь во всей красе, а не бежать вечно куда-то с безумными глазами.

Просто я так же живу, как и многие тут на Ярмарке, в таком же безумном ритме. Только я точно могу ответить для чего - чтобы обеспечить нормальную полноценную жизнь себе и своей семье. Да, жизнь надо упорядочить, и не всегда это получается (у меня вообще с этим беда), но и опускать руки, сказав себе, что я не акула бизнеса и нечего пытаться, тоже не вариант. А радоваться жизни можно и нужно, и на это время найдется обязательно.

Я лично точно жить не успеваю image

Хотя нормально спать, ухаживать за собой и лелеять кота (чего он не ценит, эгоист хвостатый) - это святое.

Картинки очень классные, верно пишут image

Croise 25.06.2017

Отличная публикация!

Я тоже заметила, что мое дело стало гонкой: я постоянно пытаюсь сделать еще и еще, чтоб все ожидающие были удовлетворены. И за этой гонкой я стала терять самое важное - свою жизнь. Я ничего не делала, кроме работы, ничего не видела, никуда не ходила - у меня нет времени, мне же нужно работать больше, еще больше и еще больше. У меня не было выходных вообще. В конце года я села с бокалом праздничного глинтвейна и поняла, что дальше так нельзя. Я просто как загнанная собака, я устала.

Теперь у меня есть выходной. И я не "не успеваю", я просто разделяю. Да, работаю меньше, но никто еще не помер от этого нового порядка. А как дышать-то легче стало! И созерцать - да. Я могу погулять, просто погулять, посмотреть на птичек в их естественной среде - ведь это тоже важно для моего дела, но, прежде всего, это просто приятно. Могу посетить выставку или театральную постановку - это даст приток новых эмоций, новых впечатлений, а значит и вдохновения. Я просто могу лежать целый день в постели, читая книжку... и пусть весь мир подождет.

Так что, давайте останавливаться, вспоминать о том, что наше дело еще не всё, что мы есть. Уделять себе-любимым побольше времени и.. и... и если нам чего-то хочется - давать себе это. Мы заслужили!

Accessories_by_Kate 26.06.2017

Вы прямо дополнили мою мысль! Спасибо!

Какая прекрасная публикация! Все классно: тема, содержание и оформление. Изумительные рисунки! Спасибо за всё!

Accessories_by_Kate 26.06.2017

и Вам спасибо!

Интересная статья . Мне кажется (убеждена даже, у меня так было не раз), выгореть можно на работе так что потом на хобби и семью ни физических , ни моральных сил не остается. С девизами типа : "Быстрее, выше, сильнее.." мы все рискуем превратить свои любимые работы в бездушный китайский ширпотреб... Статья , конечно, для тех кто совмещает хобби и работу. И именно потому что я хочу успевать жить ))) рукоделие и есть наша основная работа)))

Accessories_by_Kate 26.06.2017

надеюсь, в моем будущем рукоделие станет основной работой!)

Екатерина, однозначно ЗА, более, чем достойная статья. Спасибо{#}

А меня вот смущает один момент в сравнении с гениями - достаток: в их расписании нет места для покупок, готовки, стирки, уборки и прочих регулярных работ, которые выполнял кто-то другой, а так же не указано время, отведенное для заработка, а значит им было на что жить. А теперь вспомним для чего люди рвутся хобби сделать бизнесом - только ли для самоутверждения? Все хотят достатка, и часто для этого нужно много работать, и очень многие хотят зарабатывать именно тем, что они любят и умеют делать, вот и превращают свое хобби в бизнес. А дальше по-неволе становишься и жнец, и на дуде игрец.
Елена Шаболтас (elenashaboltas), вот и я тоже так считаю. Гораздо легче думать о высоком и заниматься творчеством, если ты граф Толстой и на тебя работают несколько деревенек. Про бытовые моменты и говорить нечего. Мыть полы и кухарить им явно не надо было. Сиди да об эволюции думай image

Прекрасная статья! Спасибо автору!

Может быть немного не в тему, недавно прослушала аудиокнигу (как обычно нет времени просто почитать, поэтому слушаю во время работы) Джим Лоэр и Тони Шварц “Жизнь на полной мощности" , так в ней говориться именно о том, что в кратце нам передал автор статьи, только в применении к работе вообще, а не только хобби бизнесу в частности.

Так это я к чему, в погоне за деньгами не забывайте, что мы живем не ради денег.

Accessories_by_Kate 26.06.2017

очень важно это помнить

Интересно, спасибо! ))

Екатерина! Большое Вам спасибо за чудесную статью!!! Прочитала с большим удовольствием!!! Это как раз то, что я чувствую, о чем думаю последнее время. Возможно, Вы читали мою статью про цену успеха, в которой я говорю о том, как не надо загонять себя в угол в погоне успеть все и угодить всем, а Ваша статья как нельзя лучше повествует о том, как должно быть! Спасибо Вам большое за легкость! Действительно, стало светло на душе, прежде всего от еще одного подтверждения, что я выбрала правильный путь! Удачи Вам! С удовольствием проголосовала!!!

Accessories_by_Kate 26.06.2017

Вашу статью прочла с невероятным интересом! Инна, вы большая молодец и огромной удачи Вам в творчестве!

Вероника ! С картинками и статья интереснее и живее. А вообще я согласна с автором. Мы бежим по кругу и все хотим успеть. Но забываем, что потеряв здоровье, начинаем потом работать на лекарства. Отдыхать, разгружаться и любить своих близких, больше им уделять внимание. И по большей части - хендмейд - это хобби!!!

Почему не бывает публикаций без картинок? Вроде все взрослые люди, не дети, могли-бы прочитать книжку без картинок! Вопрос навел медленный дачный интернет...

Accessories_by_Kate 26.06.2017

Вероника, это своеобразный психологический прием. Так лучше концентрируется внимание на тексте. Если публикация не будет разделена чем-то визуальным, то внимание читателя утрачивается. К книгам это не относится. Это именно свойство интернет-статей и газет/журналов

Ольга Dollfason. 24.06.2017

А теперь нам советуют нашу и так насыщенную жизнь сделать еще более разнообразной и насыщенной. Жить на максимуме. Появилось несметное количество наставников, тренингов и семинаров, как сделать безумную современную жизнь еще безумнее.

Спасибо автору за этот абзац. Прожиты годы и десятилетия по схеме - вы быстро бежите? А давайте еще быстрее! Нет, ну что вы, вон смотрите, все могут, и вы сможете! Сперва безумный бег в одном бизнесе, до того момента когда упала, и поняла, что вставать я просто не хочу, потому что запихнут обратно в колесо и заставят снова бежать. Потом начало хобби-бизнеса. Не сразу поняла, что, вопреки своему даже желанию, продолжаю действовать по той же схеме - бегу. Пришлось много чего менять, начало положено, посмотрим, что из этого выйдет.

Accessories_by_Kate 26.06.2017

я с момента старших классов в школе была в постоянной гонке. Сначала окончание школы и подготовка к экзаменам, потом почти сразу устроилась на работу на весь день и училась в университете на вечернем. Привыкла к безумному ритму. После окончания университета задумалась о получении второго высшего образования.... иии... остановилась. Не смогла ответить, зачем оно мне нужно. Прошло 4 года с окончания. Работаю по полученной специальности. Теперь вот творчество. С одной стороны, хочется пойти учиться рисовать или на дизайнера. А с другой стороны, понимаю, что мне пока это не нужно

Вот прямо в точку! Пару часов назад муж попросил побыть вместе с ним и сыном, посмотреть телик , просто подурачиться. Я же ответила резко, что у меня незаконченный заказ... возникла обида и недопонимание.. печально. А тут статья Ваша! СТОП! УСПЕЮ , ВСЕ ЗАКОНЧУ! а сынишке не будет больше пол годика, и он так нелепо начинает ползать, и любимый хочет выговориться после трудного рабочего дня... никаких денег не стоят моменты, проведенные с семьей
Accessories_by_Kate 26.06.2017

счастье именно в таких моментах{#}

МИР ЦВЕТОВ 24.06.2017
Благодарю за свежесть мыслей! Какое—то время уже думала на тему, как бы приостановиться ))) Ваша статья добавила уверенности, что совсем уже пора, чего "тянуть кота за хвост" (того, что на Ваших картинках))))). Учусь ЖИТЬ каждое мгновение! Желаю Вам, Каte, наполненности от жизни и просто счастья!
Accessories_by_Kate 26.06.2017

Светлана, спасибо Вам большое за добрые слова!

Хорошую тему подняли, важную. По поводу распорядка дня великих людей - всё логично. Чтобы выдавать что-то выдающееся, нужно быть в ресурсном состоянии. Полным сил, идей, намерений. Лучше поработать несколько часов эффективно, а в остальное время восстанавливаться, чем трудиться на износ. С вымотанных людей толку мало. И радости никакой.

Accessories_by_Kate 26.06.2017

всё правильно!

Очень хорошая, полезная и позитивная статья!

Особенно важно про спорт не забывать. Ну и если не про спорт, то хотя бы про элементарный отдых, переключение, зарядку.

У меня была такая ситуация, что в череде заказов я совершенно забывала спину разогнуть. А когда наконец-то выбралась, в процессе массажа выяснилось, что у меня чрезвычайно напряжен шейный отдел. Девушка удивилась, ведь для моего возраста это не характерно. А потом её как озарило:"аааа, так ты же вышиваешь и плетешь! вот в чем причина!" Так что заказы - это , конечно, хорошо, но и жить надо успевать! всё хорошо в меру! в комплексе и разумном балансе!

Accessories_by_Kate 26.06.2017

вот и сама стараюсь, основная работа сидячая, еще и хобби скурпулёзное. Тренировки - неотъемлимая часть жизни, иначе со здоровым позвоночником попрощаюсь

Eco Shoes by Julia Pizar 24.06.2017
Я сделала свое хобби- своей работой, и каждое мгновение этой работы приносит мне удовольствие, и деньги ,конечно. Мне удалось вложить свою работу в расписание - с 8,30 до 16.30, а остальное время я посвящаю семье
Accessories_by_Kate 26.06.2017

у Вас идеальный вариант!

Голос разума души среди воя о том,что надо "пахать", вкалывать... больше,выше,сильнее.! Благодарю автора!!! Очень откликнулось){#}

Какой правильный и справедливый комментарий, и у меня возникли такие мысли{#}

Accessories_by_Kate 26.06.2017

и Вам спасибо!

Как-то я проводила свой тренинг "От первой продажи до создания бутика" Второй день занятий одна из участниц начала, обращаясь ко мне, с такой фразы:

-Огромное спасибо Вам за то, что я никогда не буду превращать свое хобби в бизнес! {#}

Это действительно отличный результат -всего за день человек избавился от иллюзий и ложных представлений о бизнесе в хенд-мейд!

Остальные, увеличили продажи , начали участвовать в выставках и т.д.

Статья отличная! Все эти рекомендации очень подходят для тех, кто не желает серьезно зарабатывать, например купить квартиру или построить дом.

Да и для профессионалов статья полезна - нужно правильно расставлять приоритеты: здоровье ,близкие, отдых -должны обязательно быть с нами, а мы с ними!

И всё таки "Талант -это 10 % одаренности и 90% труда" Главное что бы этот труд был в радость

Тогда всё будет отлично!

Accessories_by_Kate 24.06.2017

Спасибо, Ирина! Приятно услышать альтернативное мнение

Tolkoyubki 24.06.2017

Употребление диаграмм времени некорректно. Допустим, эти знаменитые люди не занимались бы тем, чем занимались. Выжили бы они? Да (равно как и люди их круга, не одарённые талантами). В то время, когда они творили, другие люди "рукодельничали" на них в поте лица не покладая рук. Именно поэтому первые имели возможность прогуливаться, никуда не торопиться, часами курить трубки и т. д. и т. п. )

Оно и сейчас так...

{#}, да, рукодельники все же больше ремесленники, чем гении-мыслители и так распоряжаться временем - для нас роскошь. Это если говорить о Ярмарке Мастеров как о торговой площадке.

БагИра 24.06.2017

Душой рисуя рукоделье ,из впечатлений и уменья,,как лучик света в бытие..любуясь .созерцая ,ростки красивости души верстая ,что может быть прекрасней вдохновенья дарящего красивость впечатлений...

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо за прекрасные строки!

Петр Ильич Чайковский - сочинению музыки отведено два часа в день.

Википедия: "Наследие Чайковского представлено разными жанрами: это - десять опер, три балета, семь симфоний, 104 романса, ряд симфонических произведений, концерты и камерно-инструментальные ансамбли, хоровые сочинения, кантаты, фортепианные миниатюры и фортепианные циклы".

Если заменить "сочинение музыки" на "запись сочиненной музыки", тогда возможно согласиться с двумя часами в день. Но сам творческий процесс присутствует и во временных отрезках "прогулка", и "чай, курение, завтрак", а может даже и "сон".

А в целом статья верная, надо помнить, что жизнь у нас одна и уметь расставить приоритеты .

совершенно верно, Тамара, мыслитель задействует ВСЕ своё время на данный процесс. Ну и потом, как же быть с фразой Томаса Эдисона "Талантэто 10 процентов одаренности и 90 процентов труда."

Accessories_by_Kate 24.06.2017

не смею сравнивать себя с великими людьми, но вот только пришла из спортзала, где во время подхода продумывала дизайн нового колье, аж со счета сбилась{#}

Tolkoyubki 24.06.2017

С 10 до12 и с 17 до19, - всё-таки четыре. )

ELENA (ellvik) 24.06.2017

Спасибо! Статья как раз про меня!

Есть любимая работа, дети, дом. Начался отпуск, думала, буду ваять без остановки, но... не смогла даже взяться. нет моральных сил! В итоге, дети гуляют перед домом, а я, как девочка с картинки, валяюсь. То читаю, то смотрю незатейливый турецкий сериал)) Надо восстанавливаться, приводить ссебя в норму, находить новые впечатления и выспаться наконец! ))

Всем счастливого лета! {#}

Accessories_by_Kate 24.06.2017

и Вам счатливого лета!!!

"Синяя птица" 24.06.2017

Как спокойно и приятно читать, когда твое мироощущение соглашается с каждым напечатанным словом!!!! Не хочется спорить, что-то доказывать....Каждый выбирает по себе......

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо! перечитываю каждый комментарий под публикацией и улыбаюсь! Сколько же всё-таки доброты во всех нас!

Кошкин дом 24.06.2017

Великолепная статья!

Ну,наконец то!Хоть кто то написал правду!А то кто то шьет тоннами,штампует одинаковые игрушки,не поднимая головы,не видя родных и детей и света белого.А ДЛЯ ЧЕГО?{#}

А для чего люди ходят на работу с 9 до 18, не видя детей и т.п.?

ДИВа_точки 24.06.2017

Вы абсолютно правы, добавить нечего. ППС

Публикация понравилась как иной взгляд (в общей массе однотипных предложений по улучшению работы выделяется, конечно). Но, думаю, "не комильфо" сравнивать распорядок дня гениев-мыслителей с рукодельницами, пришедшими на торговую площадку. Они гениальны и к тому же все были людьми небедными, поэтому и могли позволить такой график. Думаю, у Пикассо в пору "голубого периода" график был другой...

О том, что нужно работать, чтобы жить, а не наоборот забывать, конечно, не нужно. Было бы на что жить...

Не соглашусь. Они много и эффективно работали именно головой и "творческой жилкой". С кем же нам, людям вроде тоже творческим, себя сравнивать, как не с ними?

Юлия, я вот не рискну себя сравнить ни с одним из этих гениальных людей - не дотягиваю.{#}

Ну и, потом, мы же "рукодельники" - работаем те столько головой, сколько руками (по времени, естественно). Это реальные трудозатраты и они занимают много времени. Думаю, если мы с Вами будет придерживаться графика, скажем, Джона Мильтона, то ни Ваше фриволите к сроку заказчика не будет готова, ни мой декупаж{#}

Ну почему же, мои выходные как раз и похожи на Мильтоновские будни. image

Юлия, так предлагается сравнивать равноценное: рабочие будни= рабочие будни. Или нет? (хорошо Вам - выходные...{#} , слово какое хорошее. У меня все дни - будни, ибо ИП, сама на себя ненормированно пашу{#}, как раз заказчик-магазин в понедельник открывается, поэтому весь уикэнд у меня доделки и монтаж... Удачных выходных!{#})

Моя прапрабабушка великой не была. Она осталась вдовой. Сыну 6 лет, восемь дочек. Большое хозяйство.....

Даже представить боюсь, какой у неё напряженный был рабчий день в конце позапрошлого века.

У меня есть одно любимое правило, по которому я живу: Не надо впадать в крайности.

Хорошая статья, спасибо. Какой там бизнес! Просто живу, работаю в удовольствии и с удовольствием, приношу людям удовольствие. Это же прекрасно! {#}

Готова, подписаться под каждым словом!!!!{#}{#}{#}

Восхитительная очень нужная публикация, иллюстрации бесподобны! Спасибо огромное!{#}

Хорошая, лёгкая статья! И на злобу дня, действительно! Спасибо!

Статья, созвучная моим мыслям и представлениям о хобби, спасибо, что нашли время оформить все это буквами! {#}

Википедия: Хо́бби (от англ. hobby — увлечение, любимое дело) или увлечение — вид человеческой деятельности, некое занятие, которым занимаются на досуге. На досуге!

Я спокойно отношусь и к "акулам", и к "планктону" {#} Все мы разные, каждый преследует свои цели, занимаясь интересным делом, и имеет на это полное право.

Accessories_by_Kate 24.06.2017

рада, что статья Вам созвучна)

Милая добрая публикация.

А насчет других агресивных статей про бизнес, это надо переждать сейчас конкурс окончится и все успокоютсяimage

Accessories_by_Kate 24.06.2017

я люблю статьи про бизнес, когда там реально есть дельные советы или описан личный опыт. Но вот то, что сейчас происходит, - чересчур

Спасибо за статью! Великие люди -- это великие! А они готовили обед себе и для семьи? Их жены или служанки отвечают за домашний быт и приготовление еды. Вот нашим рукодельницам приходиться быть и поварихой, и уборщицей, и прачкой...

Accessories_by_Kate 24.06.2017

всё именно так!

Хорошая публикация.Мне иногда стыдно перед ребенком,когда он просит поиграть ,а мне надо заказ срочно доделать и приходится отказывать...действительно,надо учиться все успевать ))) Картинки смешные,в моем случае вместо кота- собака.))

Accessories_by_Kate 24.06.2017

а мне иногда не по себе от того, что я вышиваю, а весь зверинец на ручки просится

Анна Белова 24.06.2017

Интересно на самом деле, спасибо!

На самом деле - тот, у кого хобби является бизнесом, никуда не торопится и живет размеренно. Это гораздо приятнее, чем вставать в 6.30 и ехать на работу. Вспоминаю за собой: я раньше очень ждала пятницу, уставала на работе и хотелось выходных. Теперь я работаю без выходных, но не полный день, а несколько часов. И отдых могу устроить когда хочу, а не когда можно. В целом публикация понравилась. Только с одним поспорю: не выстрелят кривые мишки и зайцыimage
Accessories_by_Kate 24.06.2017

про мишек я утрировала) хотя как знать. Кривой мишка может быть авторским стилем{#}

Спасибо за напоминание успевать жить! Кот с сигаретой - вот кто никуда не торопится! {#}

Коту работать не надо, а нам в любом случае приходится - или на основной работе, или превращая ЯМ в работу.

Заберу в избранное, спасибо за позитив!

У меня и кот ходит рыжий за мной, и тоже наблюдает, только не курит...)))

Супер-статья! Очень понравилась! И про то, что было, и про то , что стало ))) И кот просто шикарный! Огромное спасибо и желаю удачи в конкурсе!!!

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо!

Спасибо за статью! Интересная точка зрения у Вас! Моё хобби переросло в работу, я просто творю и радуюсь, и радуюсь новым заказам с ещё большим удовольствием, т.к. они позволяют творить не останавливаясь, а ещё создавать новое и в это новом учиться и развивается в своём деле, не гонюсь за раскрутками, вообще ничего не соображаю в бизнесе, но заказы есть, творчество не стоит на месте и я рада этому, и жить я тоже успевают, кстати бессонная ночь за работой настоящему любителю рукоделия позволяет расслабиться и получать удовольствие)))

Accessories_by_Kate 24.06.2017

Вы настоящая умничка! Только вот лично для меня вышивать в ночи не совсем приемлимо. Может грозить потерей зрения

{#} С картинками{#}{#}{#}....{#}не навязчиво, мне понравилось. Спасибо!

БУКИНИСТ 23.06.2017

Из всех представленных товарищей Петр Ильич работал меньше другихimage )

Замечательная статья!

У Чайковского была "подушка безопасности",а у остальных здесь представленных были семьи.{#}

Они к тому же могли думать , сочинять , рифмовать , шлифовать не отрывая головы от подушки,чашки , трубки , утренней газеты .

Интересная статья и очень актуальная для меня. А есть еще третий уровень, когда ты начинаешь обучать других своему хобби. Тут то времени уже и на хобби толком не хватает. Хотя для меня это наверное самый интересный уровень, так как твои идеи рождаются в руках учеников.
Accessories_by_Kate 24.06.2017

я еще не доросла до такого уровня))

ЮлА (YuliayErmicheva) 23.06.2017
Прекрасная статья!!!!Я даже знаю кому ее посоветовать ☺️Спасибо 😘
Accessories_by_Kate 24.06.2017

и Вам спасибо!

Бальзам на душу! Спасибооо!! Искренне желаю автору победы в конкурсе!

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо!

Для меня вы - победитель конкурса!

"Дорогие мастера, успевайте ЖИТЬ!"

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо большое!

Да!

Эх, а я позавидовала Дарвину - пункт "безделье" в распорядке дня - шикарно!

Отличная статья - голосую! С юмором, ничего не навязывая, отдавая должное тому, что все мы разные и каждый эту проблему решает по-своему.

Девизом для себя взяла фразу Елены Кожевниковой в комментариях: " Но про жизнь нужно помнить всем нам... Чтобы жизнь про нас не забыла..."

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо, что поделились мнением!

"Татьяна Побережная известная так же под ником White Box – создатель серии рисунков о проделках Девочки Панды и Кота Барсика. "

Гугл ищет очень быстро. А то как то не красиво "рисунки из интернета"

Accessories_by_Kate 24.06.2017

Всё творчество White Box подписано авторским лого на каждой картинке. Но я же не только ее работы использовала при написании. Диаграммы из книги (авторство указано в статье), другие изображения неизвестного мне авторства

Спасибо! Светлее на душе,конечно же, стало!

Accessories_by_Kate 24.06.2017

я читаю и перечитываю комментарии всех написавших, и на душе так легко становится. Статья доброты получилась)

Отличная статья! Прочла на легке и с удовольствием! {#}

Спасибо большое за легкий приятный текст. При чтении расслабилась и поняла.что хочу спать.=)) Уже 12.00 ночи=)) С удовольствием вас поддержу и в избранное несу,чтобы еще раз завтра прочитать и после завтра,и каждый день!=))

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спать - это благо))

Спасибо! Читала с удовольствием, читала и улыбалась! И иллюстрации подобрали чудеснейшие, кот с бутылкой виски навсегда покорил мое сердцеimage

А по поводу перерастания хобби в работу (оставим в покое навязшее на зубах слово "бизнес").... Или назовем это перерастанием в свое дело...

Понятное дело, все мы разные... Кто-то проактивен от природы - и созерцательное отношение к жизни им трудно дается... Кто-то наоборот...

Я вот личность кипешная...Я подзознательно люблю (точнее, любила) авралы и цейтноты, мне надо было, чтобы вокруг все бурлило, шипело и пузырилось... Чтобы заказы на пару месяев вперед - и при этом регулярно аукционы проводить...

А для другого мастера важна размеренность жизни, он неспешно ваяет нетленку и прекрасно ее продает... (точнее, эти шедевры уже практически продают себя сами)...

Ни один из этих подходов не хорош и не плох... Так просто есть... И повышать продажи и строить хендмейд-бизнес, как правило, призывают именно "энерджайзеры"... А люди, для которых важнее всего именно вдумчивое творчество, всегда будут расписывать преимущества неспешного, созерцательного образа жизни...

И ведь каждый прав... По-своему.. И, в идеале, нужно пытаться нащупать золотую середину - и двигаться по этой "разделительной полосе"...

Но когда хендмейд становится основной работой (читай, единственным источником дохода), приходится добиваться определенных результатов (зарабатывать на оплату счетов, закупку материалов, отдых, налоги, пенсионку, онлайн-кассу (это я о наболевшем{#}))) А вот добивается этого каждый именно в силу своей "эмоционально-энергетической конституции" (о какой я термин изобрела...{#}

Но про жизнь нужно помнить всем нам... Чтобы жизнь про нас не забыла...

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо за прекрасный и развернутый ответ мне! Будем искать золотую середину. Успеха Вам в творчестве!

Елена, как же я солидарна с Вами! {#}

Интересный подход к вопросу)

На мой взгляд, пауза нужна для того, чтобы понять что принесет тебе наибольшее удовлетворение - продажи или сам процесс.

Есть множество мастрериц, которые будут творить ради процесса. Кому-то надо чм-то занять себя, чтобы отвлечься, кому-то скучно, для кого-то это своеобрахзный метод медитации.

А кому-то нужно признание в виде продаж, и без этого сам процес со временем потеряет свою привлекательность.

В основном мастера болтаются между этими двумя пониманиями, и от этого не могут найти покоя.

Вообще считаю, что большинство человеческих проблем от того, что люди не могут четко сформулировать приоритеты и цели. С этого и надо начинать.

П.С. Творческая работа - единственный источник дохода моей семьи. Возможно поэтому, я считаю это РАБОТОЙ, которая должна приносить деньги. А для этого надо вертеться, как уж на сковороде! Но это лишь мой частный случай.

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо за Ваш комментарий. Всегда приятно узнать и о других ситуациях. В написании статьи я немного однобока, больше ориентировалась на тех, у кого есть основная работа. Даже, скажем, сама себе писала{#}

Для многих творчество и есть основная работа, со всеми вытекающим последствиями. Кто-то ходит на работу с 9 до 18 + дорога, а кто-то работает в это время дома.

Порой люди с юности избирают путь развития, который не очень вяжется с "работой" в общепринятом понимании, а иногда так складываются обстоятельства - например, в местности нет работы, или что-то со здоровьем или семейные обстоятельства. Вот тогда и будешь вклывать от рассвета до заката, иначе на плаву не удержаться.

Ой какая очаровательная комикс-статья)

Вообще, я бы все эти основные тезис еще бы и на обычную работу распространила - Хэй, люди! Работа нужна, чтобы было на что жить. А в остальное время ЖИТЬ надо) Это как "есть, чтобы жить или жить, чтобы есть". Работа, это же еще не вся жизнь. Есть же семья, тело, дом, путешествия, друзья, увлечения там всякие, а у нас только на сон по 7-8 часов уходит и на работу как минимум столько же каждый день) Ну в самом деле.

Автор - Вы большая молодец) Голосую!

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо!

Спасибо. Статья прочиталась с легкостью, иллюстрации порадовали {#}

Статья для тех, у кого бизнес- хобби . А на выживание? Работать без отдыха и выходных, без прогулок? Для того чтобы хоть чуть-чуть улучшить благосостояние,..И прибавку к минимальной пенсиии{#}

"Лучше я меньше съем , чем заработаю ". Загнать себя в тараканьих бегах , а потом работать на дополнительные лекарства уже не только для немолодых женщин , а для загнанных лошадей ???

Статья только для тех ,кто упирается и пашет . А тот , кто превратил свой бизнес в хобби и живет полноценно , тот узнаёт себя на картинках ))){#}

Смешной котик . Наши иногда с таким высокомерием рассматривают нашу суету , что кажется - у них кальяны , а не трубки даже )))

ACCENT 23.06.2017

Спасибо за статью! С удовольствием прочитала и рассмотрела иллюстрации.

Спасибо за отличную статью и прекрасные картинки к ней. ПОдобраны замечательно!

Стремимся к творческой и личной гармонии!{#}

Спасибо,Екатерина! Всё в точку! Планктон голосует за Вас!{#}

Scorpik 23.06.2017
Иллюстрации на 5 с +. Позабавили!
Butik4you 23.06.2017

Поддерживаюimage , ушла с работы в творчество. Теперь в бассейн без пробок, и голова свободна от рутины, мечтаю и творю когда хочу. Заказов много, но все по очереди, ночами не нужно сидеть, можно поспать до 11-ти, пока все едут в пробках на работу. Богема, как говорят мои друзья, оставшиеся в офисе...

Accessories_by_Kate 24.06.2017

мечтала бы о таком, главное - отношение правильное. Не представляю, что полночи буду клепать вышивку с недосыпом и плохим настроением. Только в удовольствие

Отличная статья! Спасибо за разумные правильные советы! Вы очень правы во всем! Необходимо отдыхать, гулять, читать, радовать близких и не превращать любимое хобби в рутину.

Наконец-то не о том как хобби превратить в бизнес{#}, а о радостях творчества.

Хорошая статья, с удовольствием голосую! {#}

И иллюстрации шикарные! Пойду поглажу всех своих близких {#}

Accessories_by_Kate 24.06.2017

даааа! близких надо гладить чаще{#}

Да здравствует ЖИЗНЬ!...)))

Реклама курения однако {#}

Accessories_by_Kate 24.06.2017

и Jack Daniels{#}

Замечательно все написано и проиллюстрировано! "Режим дня гения" любопытно! Спасибо.

Accessories_by_Kate 24.06.2017

про режим гения еще можно в интернете посмотреть) далеко не всех представила. Есть ооооочень занятные иллюстрации

О приоритетах -"Не учите детей быть богатыми. Учите их быть счастливыми. Когда они вырастут, будут знать ценность многих вещей, а не их цену!"

Моя формула счастья - личный зоопарк. Гуляешь с собаками как минимум 3 часа в день - тут и фитнес , и свежий воздух.

А прфессионализм никуда не денется)

Accessories_by_Kate 24.06.2017

совершенно согласна!

Чтоб мне жить как Томас Манн! А если серьезно, то мне проще работать 3-4 дня по 10-12 часов, а потом 3-4 дня заниматься другими делами. То есть с полным погружением в процесс.

Спасибо за статью! .......{#}

Думаю, что все эти размышления хороши для тех, кто стоит на распутье. Имея работу на дядю (тётю и пр.......), подумывает : "А не стать ли мне крутым успешным рукоделом? Вот заживу! Буду заниматься спортом, читать книги, валяться с котом, работать только по вдохновению......."

Но, если ЯМ всерьёз становится твоим рабочим местом, то всё выстраивается и устраивается немного не по этому радужному шаблону.И заказы случаются (непонятно, почему нельзя работать над ними с вдохновением и без самобичевания по поводу рутины?), и бессонные ночи, когда эти самые заказы превращаются в кучу и всем НАДА к НГ! Да и много чего, что может сбить с этого образцового (всеми желанного!) распорядка.....

Зато потом, когда благодарные заказчики пишут отзывы, на сердце случается вооооот такенный пункт 8 !!!!

И понимаешь, всё не зря! Думаю, первым и основным пунктом должна быть - ЛЮБОВЬ к тому, чем ты занимаешься. Она пропитает всё, что ты делаешь. А люди это почувствуют{#}

А вообще я тоже за то, чтобы ЖИТЬ! Во всех смыслах!!!))))

Accessories_by_Kate 24.06.2017

всё верно! Спасибо Вам!

Jelena ( Уютная) 23.06.2017

Как же верно,как же правильно Вы написали! Жизнь то одна, и духовные вещи все таки должны преобладать над материальными. Продажи -не главное в жизниimage

Accessories_by_Kate 24.06.2017

всё так) сама себе напоминаю, что гнаться за кем-то бессмысленно, а момент упустить можно. Поэтому счастлива СЕЙЧАС!

Очень понравилась статья, спасибо !

Accessories_by_Kate 24.06.2017

Вам спасибо, что прочитали!

Спасибо, Екатерина! У гармоничного человека и бизнес получится в гармонии и в любви к себе и к ближним! Жизнь ведь она скоротечна, а не насладившись моментом и не остановившись посмотреть вокруг, она совсем мимо может пройти незамеченной! Счастье ведь это удовольствие от процесса!!

"Хочешь быть счастливым, будь им!" Козьма Прутков

"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом" Пифагор

Удачи в конкурсе и плодотворного вам хобби!

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо большое!

И мне понравилось,спасибо! Очень легко написано,и всё верно) Надо делать паузы,или жизненные обстоятельства заставят это сделать. И в тысячный раз вывод - нет единого рецепта успеха, одинакового для всех.

Accessories_by_Kate 24.06.2017

Спасибо за Ваш комментарий! рада, что понравилась публикация

Картинки точно про меня с моим котом, мы тоже всё вместе делаем{#} Спасибо, улыбаюсь!

Accessories_by_Kate 24.06.2017

У меня кошки тоже с недоумением смотрят на всю деятельность))) так что эти картинки будто рисовали со всех обладателей пушистых))

Упс, по этой классификации я планктон {#}

Не охота причислять себя к инертным персонажам, но до юрких акул мне точно далеко)))

А по теме статьи с автором согласна. Я перед новым годом так угарала над заказами, что потом месяц вообще не хотела к столу подходить, только с ребенком играла и с мужем болтала. В идеале до крайностей доводить не стоит {#}

P.S. Что-то из-за смайлика в первой строке мой комментарий странно отображается, заменю его на стандартный))

Accessories_by_Kate 24.06.2017

с классификацией я немного преувеличила, чтоб мысль донести))

Прекрасно написано, и милейшие картинки! Примеры из жизни великих очень интересны! И ваши мысли мне очень близки и понятны, я тоже задумываюсь, как в погоне за успехом и доходами не потерять радость творчества. Спасибо, и желаю успеха в конкурсе!

Accessories_by_Kate 24.06.2017

спасибо большое!

Н-да... по ежедневнику я - Дарвин. У меня действительно большую часть планов занимает "доведение работы до ума" (половина из них - чужая работа). А по мироощущению - точно кошак от Уайтбокси. Разве что не курю image

От себя добавлю, что стала успевать когда перестала торопиться. Всех денег не заработаешь, а чтоб жить в кайф достаточно текущего ритма. Единственное, не люблю когда время впусту тратится. Поэтому в транспорте жгуты вяжу (бисерщики да поймут).

Поймут-поймут{#}

Accessories_by_Kate 24.06.2017

Всё правильно написали! Спасибо за комментарий!

Проголосовала! Хотя бы потому ,что наконец то нет советов "написать план в блокнот" и потом носиться ,как бешенная селедка ,стараясь все выполнить; каждый пункт зачеркнуть и почуствовать себя на верной дороге "к успеху" Картинки тоже превосходные .Мы так с котами расслабляемся(только без спирного и сигарет{#})и радуемся жизни.

Accessories_by_Kate 24.06.2017

я веду блокнот, но только для зарисовки эскизов) у меня дома с котами та же картина))))

Вот оно, выражение моих мыслей в последнее время!) Все один в один пунктики{#} И да, есть уже ощущение навязывания этого "хобби-бизнеса". Гонка за зайцем, марафон... А ради чего?... Я много раз задавала себе вопрос, может ли мое увлечение обеспечить меня как обычная работа с обычной зарплатой? Оплатить кредит, одеть, обуть меня, дать время на отдых и т.п.? И готова ли я потерять вкус и радость от увлечения в бесконечной гонке за доходом? Ответ на поверхности - нет.{#}

Accessories_by_Kate 24.06.2017

я иногда думаю о преквращении хобби в бизнес. Только безумно боюсь кризиса идей. Вдруг так уйдешь с работы, а новизна мыслей исчезнет!

Спасибо за статью, Екатерина!{#}

Очень необычная, простая по смыслу, но ёмкая, без нравоучений, без пинков под зад и др. места, какая-то душевная статья. После такой хочется немного остановиться, подумать, и действительно что-то переосмыслить.

Вы знаете, что могу сказать по поводу превращения хобби в бизнес. У меня это произошло само собой, не было просто других вариантов. После второго декрета выходить мне было некуда, и пришлось придумывать что-то, чтобы хотя бы немного заработать и как-то развиваться дальше.

Кстати для мамочек с несколькими детьми это действительно неплохой вариант подработки, но тут главное не заигрываться!{#} Много раз уже принудительно себя останавливала!

В общем каждому своё, но самое наверное главное быть той ,,золотой серединой,, и не ,,акулой,, и не ,,планктоном,,

Желаю вам удачи, и рада познакомиться с курянкой!{#}

Людмила 28.11.2017

Но, иногда приходится совмещать работу и хобби как бизнес. Жизнь вносит свои коррективы. Да, я работаю постоянно. На работе и...дома. Это уже стало не удовольствием, а тяжелым трудом. В выходные иногда и по 14 часов вяжу. Иной раз в руки не могу взять...Заставляю себя... Жду то время, когда смогу свое хобби применить для себя и с удовольствием.

Иллюстрации превосходные! Каждую картинку хотелось рассмотреть! Спасибо за Ваш труд! image
Accessories_by_Kate 24.06.2017

рада, что статья понравилась!

Так - кто же я? Акула или инертный планктон? Гамлетовский по своему масштабу вопрос

Accessories_by_Kate 24.06.2017

я сама не определилась{#}

Чумовые иллюстрации))) и написано очень легко. Спасибо за статью)
Accessories_by_Kate 24.06.2017

очень рада, что понравилось! в комментариях еще боьше доброты!