Fairy Doors или двери для фей

Fairy Doors или двери для фей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Америке и Европпе существует течение Fairy Doors. У нас оно не очень развито,
но есть множество людей, которые ему симпатизируют. И я нахожусь в их числе. Возможно вы, тоже уже являетесь его поклонником. 
Для тех, кто не в курсе поясню: FairyDoors — это маленькие двери фей, которые
устанавливают дома в квартире, или на улице (в парке, саду и т.п. местах), чтобы
мир фей был ближе к людям.

дверка феи

дверь в сказку

волшебная дверца

волшебная дверь

В США есть целый город Энн-Арбор, который прославился тем, что в нем живут 
феи. Там такие дверки установлены в общественных местах в ресторанах, 
библиотеках и домах местных жителей. 
Мне это течение очень симпатично, ведь это такая возможность принести сказку и чудо в повседневную жизнь. Такое маленькое окошко в сказку и детство. Что удивительно, не только дети но и взрослые активно поддерживают его. 

Мы с мужем не можем сидеть сложа руки. И я, как обычно у нас и бывает, стала уговаривать его сделать такую дверцу, ну делаем же мы миниатюру, в конце концов. Сначала хотели делать просто дверки для миниатюры, что бы те кто увлекается кукольными домиками, могли их приобретать. Муж сделал несколько миниатюрных дверей, я их оформила и получилась такая красота, что он согласился на мои уговоры сделать дверки для фей. 

Мы разработали свой дизайн и продумали конструкцию так, что бы в дверку можно было вставлять и менять фон. 
Теперь выношу на ваш суд, то что у нас получилось. Или если по простому, хочу похвастаться , не судите меня за это строго.
Да и забыла, когда начали делать дверцы, нас прямо понесло… всю семью, включая детей и мою маму , мы решили: «Почему через дверь должна приходить именно фея? А почему бы не открыть проход в наш мир для всех сказочных существ, даже драконов, что бы волшебство хлынуло в наш мир или вообще наладить сообщение между мирами через миниатюрные волшебные двери-порталы?» Ну а теперь, как и обещала, хвастаюсь тем что у нас получилось:

Дверка феи облаков или феи погоды (хотите что бы у вас всегда была хорошая погода, тогда эта дверка для вас.

дверь эльфа

Дверка в сказочный мир к феям-зайчикам. Как вы не знали что такие бывают?

дверь гнома

фея

Дверка для гномика из сказочного леса, дружащего  с мальчиком, который в него верит:

для детей

fairy door

fairydoors

Сказочная дверь в чудесный мир Нарнии. 

дверка для феи

ценные игрушки

А это опасная дверь, только для смелых искателей приключений, она ведет в самое сердце Одинокой горы к хитрому и коварному дракону Смаугу.

И конечно, никак нельзя было обойти дверь, ведущую  в мир пиратов, сокровищ и захватывающих морских приключений. Дверь к пиратам Карибского моря, к капитану Джеку Воробью. "Смекаете?"

Кто сказал что двери для фей это только для девочек? Надеюсь я убидила вас что это не так? 

ВАЖНО:,не забудьте, если вы завели фею вам придется взять на себя ряд обязательств, что бы вера в неё не угасла! Может быть придется вести тайную переписку от её лица пока она будет в отъезде, рассыпать везде волшебную пыльцу, оставлять следы и съедать конфеты

И ЕЩЁ: не оставляйте волшебные двери открытыми без присмотра, если если конечно не хотите что бы у вас по комнате бегали сказочные зайцы или единороги  

Вы можете купить у меня уже готовую дверку или сделать персональный заказ дверки для феи, эльфа, гнома и пр. существ или для прохода в сказочный мир: Нетландия, Хогвартс, Нарния, (на ваше усмотрение).

И на последок небольшое видео. Желаю всем добра, радости, пусть в вашей жизни случаются чудеса.

Комментарии (1)

Потрясающая идея! Дверки у Вас замечательные!!! Вы с мужем здорово поработали!