Мастерская Мдх

  • Дата проведения: 1 - 5 августа 2017, 11:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, улица Кузнецкий мост дом 11
  • Контакты:
    МДХ Московский дом Художника Ирина Шелл
    8 903 219 91 44 master-class-mdx@bk.ru
Мастерская Мдх | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

12-я,  летняя выставка-продажа «МАСТЕРскаЯ» Московского Дома Художника пройдет в Москве

с 01 по 05 Августа 2017 года

Время работы: среда – суббота с 11.00 до 20.00, воскресенье с 11.00 до 19.00

Вход – свободный

Адрес: Москва, Улица Кузнецкий Мост, 11, выставочный зал Московского Дома Художника (МДХ)

Возраст: 5+

Выставка «МАСТЕРскаЯ» МДХ, созданная весной 2014, в августе  2017 будет проходить уже в 12-ый раз. С самого начала она объединяла в себе два направления: «марафон» обучения с мастер-классами по рукоделию и  ярмарка подарков. И здесь вашему вниманию предлагаются: авторские одежда и украшения, аксессуары, украшения, сувениры, товары для дома и для здоровья. За подарками на Кузнецкий мост, 11 москвичи и гости столицы приходят вот уже более 20 лет, с тех пор как там регулярно проходят праздничные выставки-ярмарки. Это привычное, знакомое место, где точно можно приобрести качественную, интересную вещь, порадовав себя или кого-то из близких.

выставка, куклы

Выставка проходит в канун праздников:  2 августа  - славный день ВДВ, день Ильи-пророка, 13 августа - День Строителя, 14 августа - Медовый Спас,   19 августа - Преображение Господне. Но это всего лишь 4 праздника, но у вас, у каждого, без сомнения, еще есть много личных, домашних, семейных торжеств, для которых хочется найти самый лучший подарок! Ярмарка подарков «МАСТЕРскаЯ» МДХ – это именно то место в центре Москвы, где вы найдете ответы на свои «подарочные» вопросы.

ярмарка, стекло

А еще  на выставке «МАСТЕРскаЯ» МДХ  подарок можно не только купить, но и сделать своими руками. 2-я часть выставки – это мастера с изделиями hand made и своими мастер-классами. Около 30 стендов, более 45 участников представляют разнообразные виды творчества. Учитывая разновозрастную аудиторию, мастера готовят темы интересные и детям, и взрослым. Если у Вас, например, есть интерес к работе с шерстью, то на выставке Вы увидите не только разные техники: мокрое и сухое, живопись шерстью, прядение шерсти, но на мастер-классе сможете познакомиться с мастером, задать ему вопросы и приоткрыть для себя завесу тайн мастерства! 

мдх, стенд

дом художника, творим с детьми

На выставке открыто новое направление мастер-классов, посвященное актуальной на сегодня теме – «Экология среды. Утилизация. Вторая жизнь вещей», как это называют за рубежом - "зеленое рукоделие". Мы представим мастер-классы по работе с кожей. Гости узнают, что можно сделать – практичное, удобное, несложное в изготовлении – из старой кожаной сумки или голенища сапог. Используя их вторично, Вы тем самым спасаете природу, ведь период разложения кожи – более 50 лет.

мастер-класс

Мы научим посетителей выставки плести и вязать из обрывков ткани. Причем, если ткань неновая – это даже очень хорошо. Этот мастер-класс продемонстрирует прекрасный способ «утилизации» любых хлопчатобумажных тканей, которые скопились в вашем доме.

И одно из самых важных событий выставки – мы открываем Пункт  бук-кроссинга (книгообмена) . Если у вас есть книги по рукоделию или просто детские книжки,  хозяеваа которых уже выросли, журналы по шитью и вязанию - вы можете принести их на выставку и выбрать взамен что то из того, что оставили другие посетители. 

мастер-классы

А так же: вязание на спицах и крючком * бисероплетение * холодный батик * paverpol * акварель * валяние сухое и мокрое * йо-йо * квиллинг * украшения из кожи и камня * авторские куклы * точечная роспись * прядение * ирландское кружево * сутажное шитье * ткачество * авторские украшения * фоамиран * полимерная глина * роспись ткани * текстильные аксессуары * украшения из ткани * брошки в стиле бохо * мыловарение * вязаные игрушки * декупаж * игрушки из носков * витражная техника «Тиффани» * мозайка * энкаустика * одежда для кукол * роспись пряников …

вязание

Одним из постоянных  участников выставки является Благотворительный фонд «Чистое небо» . Его мастера преподнесут детям и их родителям не только творческий урок, но и урок доброты, милосердия и сочувствия. Беспроигрышная лотерея позволяет каждому вделать небольшой вклад, символический (всего 50 рублей) и  получить гарантированный подарок. А вместе – собрать необходимые средства на помощь детям, которые остро нуждаются в помощи в данную минуту.  

валяние

Главной задачей выставки «МАСТЕРскаЯ», ее раздела hand made  и мастер-классов на одной площадке, на ограниченной площади показать разнообразие видов творчества, материалов, инструментов. Мы ходим, чтобы каждый нашел себе дело по душе, по настроению и амбициям. Мастера готовы делиться опытом, секретами и знаниями. Важно захотеть прийти и их взять!

лепка

И еще одна задача  – приобщение к творчеству молодое поколение, знакомство их с традициями,  истоками. Творчество может стать связующей нить в семье между несколькими поколениями, помогая решать самые разнообразные межличностные конфликты. Когда есть общее дело – больше шансов найти и общий язык.

рисование

Выставка «МАСТЕРскаЯ» открыта для всех!

Мы ждем Вас с 01 по 05  августа 2017 года по адресу: Москва, Кузнецкий Мост, 11, выставочный зал Московского Дома Художника.

У нас всё творчески!

Комментарии
Комментариев пока нет