Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Ярмарка в Сокольниках "4 сезона"

Ярмарка в Сокольниках "4 сезона"

Ярмарка в Сокольниках

17-18 июня этого года в Москве в парке "Сокольники" прошла ярмарка "4 сезона".

Честно говоря, я ожидала, что она будет крупнее и мастеров будет больше, но всёравно было на что посмотреть и чем повосхищаться! С удовольствием делюсь этим с вами!

Первое, что мы увидели, это вот такие замечательные столовые приборы и чашки с очаровательными фигурками на них из полимерной глины (на сколько я понимаю). К сожалению, имя автора я не узнала и визиточку не взяла.

ярмарка, выставка в москве

Далее мы встретили вот такую замечательную палаточку с совершенно очаровательными и очень красивыми всевозможными кошельками и обложками на всё, на что душа пожелает! сокольники, ярмарка мастеров  Это был магазинчик "Тигги дизайн" с очень приветливой и милой мастерицей имя которой осталось за кадром. 

handmade, прогулка

 Совершенно невероятные потрясающие куклы от Gift of Mercury нас просто покорили своей красотой и магической, инопланетной притягательноостью! Некоторые (или все, я точно не знаю) имеют металлический каркас благодаря которому им можно менять позу.

выставка, золотые руки

Тончайшей работы 3D открытки, автор которых остался неизвестен.

ручная работа, фантазия

Удивительные кулоны с абсолютно разными рисунками и размерами.

лето

 Восхитительные кожанные аксессуары от Areeka (https://www.livemaster.ru/areeka). К сожалению, мы уже торопились, и подробно сфотографировать работы не удалось, но даже из далека видно на сколько они красивы и качественно сделаны!

москва

 Удивительные! Просто потрясающие воображение шкафчики/комодики от Дениса Александровича Галуза.

удивительное

И, конечно, всегда находящиеся в Сокольниках художники! Со своими яркими и такими живыми картинами!

удовольствие

В общем и в целом, прогулка по ярмарке прошла очень успешно! Куча положительных эмоций, замечательных мастеров и просто приветливых людей!

выставка-продажа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email