Обновление пароля

>  >  >  > Почему уходят сотрудники?

Почему уходят сотрудники?

23.06.2017 16:12     Просмотров: 156     Комментариев: 3     
Почему уходят сотрудники? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

кройка и шитьё, закройщик, мастерская, пошив платья, шитье, авторская мода, персонал, творчество, одежда

кройка, ателье, швейная мастерская, клиенты, мода, сотрудники, ручная работа, женская одежда, конструктор-закройщик

Я - дизайнер и руководитель маленькой швейной мастерской, которую создала с нуля 18 лет назад. За это время мне удалось накопитьогромный практический и творческий опыт. Но одновременно пришлось и многократно вступать в борьбу с обстоятельствами разно свойства. Самым трудным вопросом всегда оставался вопрос кадровой комплектности, причем, хорошего качества. С самого начала я была избалована присутствием  не просто хороших специалистов, но очень грамотных и ответственных профессионалов. К сожалению, через какое-то время часть из них принимала решение сменить профессию, или заняться собственным бизнесом. Это нормально, люди растут, ищут новые перспективы для развития. Поэтому я понимала их и принимала их решения, и мы оставались друзьями. Позже, когда мне требовалась поддержка и дополнительные силы, я всегда могла обратиться к ним за помощью, и они не отказывали.