Обновление пароля

 >  >  >  > Почему уходят сотрудники?

Почему уходят сотрудники?

Почему уходят сотрудники? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

кройка и шитьё, закройщик, мастерская, пошив платья, шитье, авторская мода, персонал, творчество, одежда

кройка, ателье, швейная мастерская, клиенты, мода, сотрудники, ручная работа, женская одежда, конструктор-закройщик

   Я - дизайнер и руководитель маленькой швейной мастерской, которую создала с нуля 18 лет назад. За это время мне удалось накопитьогромный практический и творческий опыт. Но одновременно пришлось и многократно вступать в борьбу с обстоятельствами разно свойства. Самым трудным вопросом всегда оставался вопрос кадровой комплектности, причем, хорошего качества. С самого начала я была избалована присутствием  не просто хороших специалистов, но очень грамотных и ответственных профессионалов. К сожалению, через какое-то время часть из них принимала решение сменить профессию, или заняться собственным бизнесом. Это нормально, люди растут, ищут новые перспективы для развития. Поэтому я понимала их и принимала их решения, и мы оставались друзьями. Позже, когда мне требовалась поддержка и дополнительные силы, я всегда могла обратиться к ним за помощью, и они не отказывали.

   За все время работы штат менялся несколько раз, но каждый раз каким-то чудом удавалось находить новых людей, готовых к творческому и кропотливому труду. Но самым большим везением оказался приход портнихи, которая выросла в закройщика. В течение 10 лет эта обаятельная и трудолюбивая женщина была любовью и опорой всего коллектива и, конечно, клиентов. Представить себе не могла, что однажды и ей придет в голову что-то поменять в жизни, потому что она стала моим настоящим единомышленником. Клиенты говорили, что мы похожи (она блондинка, а я брюнетка), путали наши голоса по телефону, и удивлялись сходству мыслей и мгновенному пониманию друг друга даже без слов. Стоило нам обменяться взглядами по какому-нибудь вопросу посадки изделия на фигуре, как сразу становилось ясно, что мы думаем об одном и том же.

   Конечно, в работе не обходилось и без шероховатостей, споров, мелких неурядиц, но они тут же гасились обсуждениями, и никогда не переходили в конфликты. И вот, месяц назад, как гром среди ясного неба, мне сообщают о решении уволиться, чтбы начать каку-то "новую жизнь" (в 47 лет), что уходят "в никуда", чтобы обдумать дальнейший план жизни. Разумеется, я не просто огорчаюсь, но пытаюсь выяснить причины такого решения. Объяснений не получаю, но получаю согласие продлить работу на какой-то срок, пока не будет найден новый сотрудник. Одновременно я прошу закройщика дать мне несколько уроков кроя по ее технологии. Мне приходилось кроить самой в течение 4-х лет, но совмещать работу руководителя, дизайнера и обеспечителя всеми расходными материалами (частые походы в магазины для поиска тканей, фурнитуры и прикладных материалов отдельно для каждого клиента) теперь, когда я уже не так расторопна, не представляется возможным. 

   Однако, получив согласие на уроки, я их так и не получила. На вопрос "почему", мне ответили, "не готова".  Если я правильно поняла, техникой кроя просто не хотят поделиться. Сначала я просто удивилась, но потом задумалась. А почему я на протяжении стольких лет безрассудно делилась идеями со всеми сотрудниками, рисуя для них платья, которые они шили себе, удивляя окружающих оригинальностью решений. Я даже не могла бы сосчитать, сколько вещей в гардеробе каждого сотрудника, включая обаятельного закройщика, появилось в результате такого альтруизма. для коллег я делала то же самое, что и для клиентов, только бесплатно. А со мной не пожелали поделиться даже расчетами для построения базовых выкроек. 

   Я не буду вникать в причины столь меркантильного поведения. Но разочарование в людях, которых считал единомышленниками, повергает в горестное уныние. Нет ничего постоянного ни в чем, но потеря доверия - самая горькая потеря.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email