Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Чёрно-белая классика

Чёрно-белая классика

23.06.2017 13:56     Просмотров: 635     Комментариев: 49     

Ещё зимой шила клиентке платье. Комбинировали идеи фасонов из разных моделей, выбирали из многочисленных вариантов тканей, в итоге все материалы купили специально под придуманную модель. Много общались, обменивались фотографиями, ходили по магазинам и согласовывали. Но клиентка решила, что детское платье из розовой шерсти (от него мы начинали плясать) нравится ей больше, чем то, что у нас получилось, согласно поставленному техническому заданию. И я осталась с таким вот платьем.

Лирическое отступление: не обижайтесь на мастеров, которые не работают на заказ, их можно понять)) Я каждый раз содрагаюсь, когда узнаю, что потенциальный клиет ни разу не покупал одежду дистанционно, или вижу, что предъявляет такие требования к посадке, которые не в любом ателье смогут удовлетворить. Это, конечно, огромный риск для меня, как для продавца. Вы не поверите, как я радуюсь, когда понимаю, что что-то не вышло идеально, но клиент понимает, что в этой сделке был и его риск. Например, он прочитал правила магазина и знает, что обращается ко мне с просьбой, которая им противоречит. Или готов спокойно решить возникшую проблему на месте, например, сделать подгонку платья стандартного размера у себя в ателье. Я таких людей просто обожаю и готова сделать для них всё, что угодно. Но таких мало, однако же клиент всегда прав, если ты уже начал с ним работать. Спорить и отстаивать свои права продавца - себе дороже. Я точно знаю, что на каждое возвращённое платье мне тут же закажут десять новых Это я, может, преувеличиваю, но такая моя настройка в голове)) И будет здорово, если все магазины будут так же к этому относиться.

Короче, это я к тому, что у меня есть отличное летнее платье 46-го размера для тех, кто любит классическое чёрно-белое сочетание. Могу сшить и в других размерах, эти ткани были, кажется, ещё в магазине.

Я лично не фанат чёрно-белого, мне просто не идёт это сочетание цветов. Но замечала, что на это платье на вешалке обращают особое внимание почему-то. Хотя оно и висит в массе других летних моделей. Может у меня нерепрезентативная выборка, а может и есть в нём что-то такое милое и понятное. А может, оно просто чёрно-белое, что необычно для лета.

черный, лето 2017
Вы посмотрите на Женины кеды! Эти тапки подошли ко всем абсолютно платьям, которые мы в тот день фотографировали. Уверена, что они к 95% жениного летнего гардероба тоже подходят.

 

белый, летняя мода
Верх платья и кружево - хлопок. Юбка платья - лён/вискоза.

платье
Жене платье на один-два размера велико. Но на высоких и худых всё сидит хорошо и по фотографиям совсем не скажешь.

летнее платье

нарядное платье
Немножко движения при порывах ветра и взмахе рук.


Кстати, про правила магазинов. У некоторый мастеров читаю, что про возвраты написано что-то типа "никто ещё не был недоволен, но если у вас будут претензии, пишите, обсудим в личном порядке". Мне после таких слов хочется впасть в депрессию. Что, правда есть магазины, которые могут удовлетворить 100% покупателей? У меня, конечно, тоже первые возвраты начали появляться не после 10-го и не 50-го платья, но они появились, и с увеличением количества работы их становится больше (в количественном значении, но если смотреть процент от общего количества заказов, то там всё на прежнем уровне). Может, у меня такой сложный для дистанционной продажи товар (это да, в принципе), но не верится, что брошки-серёжки, да и любая, сама искуссная вещь понравится абсолютно любому, если рассматривать хоть сколько-то значительные объёмы продаж.

И почему некоторые магазины пишут, что не принимают возвраты? Мол, делаю свою работу на совесть. Все, в принципе, делают свою работу на совесть, только совесть у всех разная, как и представление о качественном, красивом. Разве было бы хорошо, если ваша вещь клиенту не понравилась, а он сидит и помалкивает? Это значит, что вы никогда не узнаете, где накосячили. И будете делать впредь какие-то вещи не наилучшим образом. Мне кажется, что вернуть деньги за указание того, что у тебя получается не очень - это того стоит. Даже если на ваш взгляд вашей вины никакой нет, а есть только прихоть клиента.

Расскажите о своих неудачных сделках, возвратах? Понимаю, что это то, что все стараются не афишировать, но всё же.

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз