Магия камней. Агат.

Агаты бывают разных расцветок, сильно отличаются друг от друга внешним видом. Тем не менее это камни невероятной красоты.
Агат считается камнем счастья. Он приносит удачу во всех начинаниях, дает крепкое здоровье. Агат помогает гармонизировать жизнь своего владельца, дает спокойствие и уверенность. В древности это был один из наиболее почитаемых камней и не зря. Его носили для привлечения счастья, благополучия и защиты от злых чар.
____________________________________________________________________________
Защитными считаются черные агаты, а так же камни, полосы на которых создают очертания круга, "глаза", такие камни защитят своего владельца от сглаза, зависти и агрессивной энергии окружающих. Такой камень берет на себя удар, поэтому его следует после конфликтных ситуаций чистить, а если камень раскололся - с благодарностью закопать, ведь он взял на себя сильнейший негатив, направленный на Вас. 
______________________________________________________________________________
Сильно выделяется среди этих камней моховой агат. Этот камень покровительствует садоводам, усиливает магию растений, помогает во всех начинаниях. 
Агаты, как и другие камни, необходимо чистить в проточной воде или в соли раз в неделю, так как камень имеет свойство собирать на себя энергетику окружающего пространства. Грязный камень может принести вред, так как не имея сил вбирать негатив начинает им фонить. В таком случае закопайте его в соль на сутки, после чего соль следует выкинут, а камень станет энергетически чистым и его моно будет носить. 
Если Вам приглянулся этот камень, Вы можете заказать заряженные сильные браслеты с ним, в том числе и защитные в моем магазине.

Комментарии
Комментариев пока нет