Обновление пароля

 >  >  >  > 23.6.2017

23.6.2017

Эта пятница замечательный день для любви и отношений. Сегодня может хотеться приключений, необычных ощущений,  достижений и творчества.    Цель сегодняшнего дня поиск. Вот вам например,  чего в жизни не хватает? А вы знаете где это найти?    Конечно искать и найти это не одно и то же, тем не менее, чтобы наш поиск именно сегодня увенчался успехом, в этой пятнице заложена целеустремлённость, способность сконцентрироваться на цели и везение, удача в её достижении.   Сегодня сильна способность распознавания, нам будет легко понимать способен ли тот или иной человек в нашем окружении помочь найти то, что ищем, или же в силу каких-то причин будет мешать.  Пусть те, кто будут определены сегодня, как способные помочь узнают сегодня о чём вы мечтаете, что из мира ваших фантазий  хотите превратить в реальность     Нынче что-то внутри, словно компас, поможет держать нужное направление.    И ещё подсказка, не ищите сегодня деньги на что-то, средства на что-то, настройте себя исключительно на ваше что-то, чаще всего нам не хватает любви, понимания, уважения, одобрения, поддержки, простого человеческого тепла и добрых слов.    У людей, которые находят это открывается второе дыхание, выростают крылья за спиною, приходит понимание важных вещей. Материальные  же  атрибуты также приложатся в подходящее для этого время.  Вечером стоит найти несколько минут и вспомнить, записав в своём блокноте или дневнике всё, что сделали для реализации своей цели, мечты, кого нашли способными помочь, от кого получили подбадривающий отклик и позже, когда уверенность в возможности достижения будет иссякать или ослабевать просто перечитывайте сделанную сегодня запись.    Отличного дня всем!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email