Про работу с Ангелами

Про работу с Ангелами | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, доброго вам дня!

Сначала пара слов про Ангельские Энергокартины энергокартины, ольга крылья, ангельские энергии, работа с пространством, картины

То, что это по факту только внешне похоже на некую картину, уже говорила). Это все-таки энергообъект с использованием цветов, символов и кристаллов.

Про то, что в них закладывается в процессе работы, якорится, высокая ангельская вибрация для работы дальнейшей объекта по его назначению, тоже в каждой работе я  пишу.

Поэтому сегодня больше внимания уделю Ангельской тематике в целом.

Почему-то в нашей стране тема работы с Ангелами и ангельскими энергиями, посланиями и др. очень слабо развита. Взять для примера те же не всеми любимые Штаты, там десятилетиями она развивается. Много специалистов и книг по теме, более того, поскольку есть такие люди не только в Америке, а по всему миру, то проводится уже несколько лет Всемирный Ангельский саммит. Последний как раз в июле в Лондоне.  А вот нет повода для смеха, посмотрите интернете. Конечно, этот слет для людей, именно в теме находящихся и большей частью в контакте с ангелами работающими. Деятельность у них в 90% случаях носит консультационный характер: передача посланий от ангелов людям, ответы на вопросы или обучение других людей принимать и понимать послания. Так же есть раздел Ангельская терапия, менее развитый (особые требования к уровню специалиста), но действующий в направлении целительских практик.

Не подумайте только, что моя деятельность началась под впечатлением от чужого опыта или прочитанных книг)).. Изучить пришлось материалы, что называется "задним числом", чтобы не усомниться в собственном здравии. Хотя я в нем не сомневаюсь, но близким-то  нужны иногда аргументы.. ангелы, про ангелов, эзотерика, энергия  а человек я семейный).

Поэтому нашла я очень мало людей, афиширующих свою работу с Ангелами на просторах родины (но хоть они есть, и то радость).

Чем объяснить малоразвитость или мало "раскрученность", уж простите, но у нас и правда мало информации по этому направлению, мне пока понять не удается.

Но это не мешает мне начать говорить, а тем более работать, раз мне была оказана честь иметь такую возможность.

У каждого кухня своя. Если говорить про мой опыт  взаимодействия именно с ангелами, то он возник  в организованном и системном виде не так давно, с мая этого года.

До этого, как у многих людей, шло на уровне знаков, подсказок, что называется, когда тебя "ведут" на нужных людей, на нужные материалы, действия и проч. и этим все ограничивалось.

Но с конца марта пошел мой четвертый кармический круг (мой цикл 11 лет) и пришло время реализации в новом качестве.

33 мои были встречены в Иерусалиме, на Масличной горе, паломничества пройдены. И благодаря Господу, пришел мне такой по началу и меня озадачивший, но бесценный вид деятельности!

Как я принимаю информацию?..

Голосов я не слышу. Видеть глазами Ангелов, я не вижу. Я пишу. И конечно, как товарищ энергочувтсвительный и с энергиями работающий уже не первый год (мой опыт: камни и целительство), я могу чувствовать присутствие энергетически.

Поэтому и говорю, что информация идет под диктовку. Это в прямом смысле и очень разборчивый текст, хоть и чуть подчерк меняется в процессе.

Информация мне идет только по объектам (нюансы выполнения, назначение) и по моему запросу (если консультацию просит клиент). По факту это грамотно называется ченнелинг (channelling, от английского channel - Канал). Это прием информации в Канале.

Собственно в Канале и идет работа, когда идет изготовление каждого объекта. Причем сначала идут все тех.требования, потом назначение. Так было даже с первой работой: сначала записала, что делать, четко выполнила, потом дали описание, что это такое вообще по назначению своему. Если чего-то нет в наличии (нужная краска, камень), значит, будет команда, что нужно приготовить.

К вопросу цен, а мне их начали задавать).. Цены тоже даются. Причем минимальные, ниже этой стоимости объект не может быть отдан. При этом я имею право просить больше, но не считаю это на данном этапе актуальным.

Моя версия про различную стоимость объектов  это скорее их назначение и сила. От размеров и количества камней точно она не зависит. А далее включается принцип энергообмена. Поскольку для людей сейчас, увы, самым ценным эквивалентом энергии являются деньги, выставляется ощутимая для большинства мера той энергии, которая будет сопоставима энергии обьекта. Вернее будет минимально допустимой планкой что ли, позволяющей стать владельцем.

Самое интересное, что кандидатуру потенциального владельца, мне по запросу надо будет каждый раз согласовывать. А не просто отдала, кто нашел и заплатил. Будет отказ, значит, отказ.

Может сейчас на высокой цене сказывается, что это первые работы и в них закладывается больше. Хотя, понимая, что это на самом деле такое и видя, ощущая вживую каждую, положа руку на сердце, я  не считаю, что это много. Скорее это и правда сопоставимо.

Пойдут ли далее другие работы, более доступные?.. Я этого не знаю.

Также как я каждый раз не знаю, когда придет время нового объекта, каким и на что он будет. Сколько их будет всего, или это будут какие-то серии, или постоянный вид работ?.. Моя задача сейчас делать, что дают. Четко, без лишних вопросов, метаний, без искажений. И делиться информацией о готовых с миром, давая возможность "привести" нужных людей.

Вобщем-то этим и занимаюсь, тружусь и честно делюсь, как есть).

С любовью,

Ольга Крылья

Комментарии
Комментариев пока нет