Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Когда у штурвала качества встаёт женщина

Когда у штурвала качества встаёт женщина

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Когда у штурвала качества встаёт женщина | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На прошлой неделе интернет взорвался от этой фотографии, и именно она пришла мне как раз вовремя для того, чтобы написать о давно намеченной теме силы осознанного потребителя, а это никто иной, как женщины.

Именно женщины являются основными объектами, на которых направлены маркетинговые и рекламные кампании, но они же и могущественные владелицы денежных потоков. Всё дело в самоуважении и осознанности, а именно в способности контролировать влияние на себя, свой выбор, свои предпочтения и формирование собственной культуры восприятия. Это тщательно маскируемое условие СВОБОДЫ и свободы выбора.

Недаром ведь сейчас все торговые сети под видом разных уловок, скидок, акций и подарков выманивают из нас информацию о наших же предпочтениях и поведению как клиента и потребителя. В опросниках также в основном участвуют женщины, ведь мужчины на такую благотворительность не ведутся.

Если задуматься вместе: вы уверены, что этот сервиз, духи, туфли, детскую игрушку, машину или ипотеку вы выбрали без какого-либо влияния на вас, без чьей-то подсказки, совета? Не видели ли вы это где-то в журнале, проспекте мод или каталоге путешествий?

Признаюсь, что на днях я не на шутку разозлилась на себя же, когда отследила несколько цепочек образов, которые повлияли на равновесие моего восприятия и искусно проапеллировали к «желаемым общим потребностям». Это было по поводу кухонной утвари и картины, которая висит в моей гостиной уже несколько лет.

Годом ранее во мне также проснулся этот священный гнев на топ-дизайнеров и модельеров с большой буквы. Почему? Да потому, что под пудрой высокой моды женщинам, а сейчас и мужчинам, задают нормы их же чувствам. Зимой задают палитру модных цветов на следующий сезон лета! И вот через год мы в магазинах видим всё сплошь синее или коралловое, и как в этом году — вдруг принты фламинго везде, где только возможно. А ведь задающий цвет задаёт и восприятие. Этим летом — все мы синие под диктатом моды.

Коко Шанель, не умаляя её гениальности, задала нам классическое черное платье, если вдруг что, на все случаи жизни. По сути, она женщин одела в униформу депрессии и траура на все случаи жизни. И вот назрел вопрос: «А видели ли мы индийских женщин в черных сари? Помимо черного хиджаба, во что эти женщины облачены? И носили ли наши предки сплошь серое, бурое и черное? В этих нескольких примерах есть кое-что общее, а именно цвет; не упоминаю здесь пока и геометрию кроя для фигуры и встроенность в пространство.

Женщинам необходим весь спектр радуги и всевозможные его оттенки, чтобы насыщать свои чувства и чувствовать, помимо моды, в какой цветовой, вкусовой, ароматной, тактильной подпитке она нуждается сейчас: цветные материи, одежда, шелка, украшения, краски, благовония, цветы, духи из эфирных масел и многое другое, что подпитывает женскую гормональную систему, а, значит, и благоухание её чувств.

женское белье, туфли, сервиз, аксессуар, сумочка, игрушка, коралловое, сари

Редкие мудрые экономисты современности при объяснении потребительских тенденций приводят пример освобождения Индии от колониального правления Англии Махатмой Ганди. Как известно, он был сторонником диалога и мирных договоров, как и подобает урожденному под знаком Весов. Он не стал призывать к кровавой революции, а обратился ко всем женщинам Индии с просьбой выбирать национальный продукт! Покупать себе и своим родным сделанное руками местного жителя. Он знал эту силу влияния на экономику страны и возможность освободиться и призвал женщин использовать её благоразумно.

Так вот, вернёмся к фотографии. Всё новое — это давно забытое старое, а если корректно — давно забытое и/или не ценимое старое. И вот таким образом конгломерат моды создает свои миллионы на румынском традиционном камзоле, на культурное наследие которого, по сегодняшним правовым меркам, у Румынии нет ПАТЕНТА! Но на территории Румынии есть четыре легальных, но тайных завода всемирно известной компании престижных аксессуаров. Там производят всю модель обуви, но без подошвы. Что не так с подошвой? Её, как последнюю основную часть изделия, без которой туфелька — не туфелька, дорабатывают уже в той стране «первого мира», которая явится налоговой хозяйкой надписи происхождения — Made in UK.

И платят женщины мира за эмблемку, делая этих дядей баснословно богатыми. Ок, это бизнес и престиж. Но в чём тогда твоя индивидуальность или неповторимость, женщина? В массовых штамповках и подделках сумочек, тапочек, трусиков Дольче/Габана?

На этот выбор быть мульти-копией осознанность не нужна, как не нужно и образное мышление, то бишь фантазия, ведь тогда человеку можно всучить всё что угодно.

Голос совести или душа просыпается тогда, когда мы чувствуем на себе ОБЕСЦЕНИВАНИЕ нашего труда. Везде. В школе, на работе, дома, и везде, где женщина превращена в вещь — объект безропотного потребления и дешевой доступности.

Почему мы не заплатим ту же цену за этот же камзол женщине из маленького городка, которая сохранила традиции и мастерство ткачества или вышивки? Почему мы не оценим её труд по достоинству? И кто это сделает, если не мы сами, распознавая и признавая ТВОРЧЕСТВО и наш стандарт качества своего же женского труда?

Обесценивание выгодно всем кроме...

Сначала девочек учат обесценивать себя, потом мы становимся добровольцами в этом самосаботаже и очень трудно приходится вытравливать из себя этого паразита, когда уже нет больше сил терпеть служение в невежестве, а торговаться о лучших для себя условиях — стыдно и нет навыка. Получается твердая связка порабощенного или одомашненной — достоинство и стыд...и страх заговорить, страх наказания. Страх, что не будет любви, а значит, не будет и смысла к существованию...

Тогда возможно лишь ожидать, что наступит то время нашему всклику «ХВАТИТ!» или мы сами дерзнем дикостью признаться в этом себе же, произнеся вслух. «Мне хватит» — это выход из дефицитного мышления и дверь в изобилие.

Миром людей уровнем выше инстинктов и прав движут закон СОВЕСТИ и ДОГОВОРА. Мы либо соглашаемся с выставленными перед нами условиями, либо договариваемся до обоюдного блага. Всё остальное — чья-то прибыль и выгода.

Похоже налицо коррозия ценностей, и именно это состояние называется война. Война в сознании, она же и снаружи.

Первое «С МЕНЯ ХВАТИТ!» — зачастую жуткий опыт и шаг из социальных зависимостей в неизвестное. Затем по чуть-чуть начинаем наощупь видеть и свыкаться и во тьме, до следующего порога в свободу ещё неведомого качества...

Хотя я и живу заграницей и лишь начинаю скромно рукодельничать, но уже много лет выбираю и осознанно хочу покупать неповторимые, авторские, высококачественные изделия мастеров и мастериц наших родимых стран, чтобы не кормить какие-то ненасытные конгломераты торговцев иллюзиями, и вот тут как раз приходится решать вопросы с системами оплаты, а это сейчас во многом зависит и от политического климата международных отношений, но когда есть обоюдный интерес и такие ресурсы как Ярмарка Мастеров и другие, то многое преодолимо.

Богатство — это то, что у нас под носом или под ногами, — это наши корни, а нити в благосостояние мы можем плести вместе своими же руками. Таков насущный ГОСТ: Сделано на Родине. Качество на совесть. Оплата по достоинству. Ценность — свобода творчества.

качество, кафтан, машина, изделия, детская, синее, цвет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email