Мода — это то, что происходит внутри нас

  • Рубрика: Мода, стиль, тенденции
  • Виды творчества: Шитье
Мода — это то, что происходит внутри нас | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Мода — это не о брендах. Это о чем-то еще, что происходит внутри нас»

Сегодня я хочу поговорить с вами не о живописи, а об одежде. Вернее, о том, что можно надеть (или нельзя) после рождения ребенка. На эту мысль меня подтолкнула моя младшая дочь Анастасия. Ей 31 год, сыну 2 года. До декрета работала юристом в крупнейшей международной консалтинговой компании с огромным офисом в Москва-Сити, строгим дресс-кодом и 24 часовым рабочим днем.

Никому не открою Америку, сказав, что беременность и материнство кардинально изменили ее жизнь. В том числе изменилось отношение к гардеробу. После родов она столкнулась с такой проблемой, как «нечего надеть на прогулку с ребенком»: юбки-карандаши, платья-футляры, блузки всех приемлемых для дресс-кода цветов занимали основное место в шкафу, а вот футболок нет, самых банальных oversize.

мода, публикация в журнале, модная одежда, мода 2017

Не забываем, что фигура только что родившей женщины зачастую далека от совершенства даже если «до» оно имело место быть, то впихнуть себя, недавно родившую, в свою старую одежду не всем удается. Размер груди из 3-го резко увеличился до 6-го, что привело мою дочь в ужас. В результате влезть смогла в единственные джинсы, футболки взяла у своего мужа — это и был ее наряд на прогулку.

Отмечу, моду она любила всегда, зачастую инвестировала накопленный бюджет в качественные базовые вещи, которые и по сей день служат ей верой и правдой. Подруги всегда с ней советовались на предмет своего внешнего вида, и советы она раздавала интуитивно.

В декрете она все еще продолжает любить свои строгие юбки, платья, жакеты, но сейчас ее тянет на простые вещи: джинсы, футболки, обувь на плоском ходу и парки. Это вполне логично, поскольку удобство для нее сейчас в приоритете. В то же время хочется выглядеть интересно, чтобы окружающим хотелось ее рассматривать. Приведу в пример ровесницу-подругу моей дочери, маму 2-х летней малышки: «Я благодарна своему ребенку за пробуждение в себе сексуальности, ощущения статуса жены и мамы. Хватит играть в сорванца, хочу быть взрослой».

Мы ставим разные цели перед своим гардеробом.

стили, одежда, журнал, одежда для женщин

К чему все написанное: материнство — это, безусловно, событие, меняющее наш привычный уклад жизни, гормональный скачок, на который наша психика по-разному реагирует. Если вдруг вы столкнулись с проблемой «вся одежда бесит»/ «хочу кардинально измениться» /«шкаф ломится, но нечего надеть», то могу посоветовать:

  • составлять свой гардероб, исходя из потребностей и образа жизни. Если ваши передвижения: дом-детская площадка-дом, то не надо мониторить цены на понравившиеся лодочки на 12 см шпильке, вам их надеть буде некуда. Лодочки будут актуальны после декрета. А сейчас переведите свой взгляд на удобную обувь. Удобная, это не значит некрасивая. Даже в спортивном магазине можно одеться так, что слюни потекут у самого искушенного альфа-самца.
  • найдите человека, чья манера одеваться вам близка. В эру социальных сетей можно поискать девушку, чем-то похожую на вас внешне (по типажу фигуры или образу жизни). Сразу хочу предупредить: есть такой типаж девушек — стройные длинноногие красотки, на ком даже мешок будет смотреться феерично! Был за моей дочерью грешок: восхищалась внешним видом одной такой, судорожно заказывала все, что было на ней надето, а в результате мою дочь настигал полный провал. Оценивайте себя трезво.
  • тренируйте насмотренность! Это важно! Возможно, не стать человеку художником без врожденного таланта, или певцом, а вот красиво одеваться научиться можно. Штудируйте магазины с одеждой и обувью на сайте «Ярмарка Мастеров». Ручная работа всегда ценилась знатоками моды. И в этом заслуга рукодельниц данного сайта. Здесь вы можете найти для себя такие вещи, которых нет ни в одном магазине. Листайте журналы, смотрите кино, воспитывайте в себе этот вкус. Можно создать папочку в телефоне с понравившимися образами и в дальнейшем пробовать их примерять на себя.
  • наймите имидж-консультанта. Профессионал определит цвета, которые выставят вашу внешность в лучшем свете; учтет все особенности фигуры и поможет подобрать одежду, подчеркивающую достоинства и скрывающую недостатки; разберет гардероб, убрав далеко лишнее и оставив все самое нужное; составит новые нескучные комплекты из имеющихся вещей.

И не бойтесь самовыражаться!

С уважением, Любовь и Анастасия.

публикация, стиль, модный тренд, одежда на заказ

Комментарии (2)
MagicCoffeeClub 23.06.2017

Да, согласна на все сто! К первой беременности у меня даже обуви без каблука не было! И не одних джинс..... только платьица, юбочки, шпильки

Отличная статья - легко читается!

Всё верно! Кроме имидж- консультанта. Бойкие мальчики и девочки окончили 2-недельные курсы и будут учить меня одеваться?!

Тут конечно важную роль играет насмотренность.

А будущие мамы и мамы в декрете общаются между собой и берут пример друг с друга. Ещё другая крайность бывает- привыкнет женщина к майкам- джинсам-макасинам, потом в платья и каблуки её не оденешь.

Удачи вам и успехов.