Как сделать красивую фотографию изделия ручной работы из фетра

Как сделать красивую фотографию изделия ручной работы из фетра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ни для кого не секрет, что совершая покупки в Интернет, мы в первую очередь обращаем внимание на красивую и качественную картинку продукта, потом плавно переходим к разглядыванию самого  изделия, и лишь затем изучаем доступную информацию.

Конечно, может быть и так, что товар нам уже знаком, либо вовсе не нуждается в красочном представлении. В таком случае, фотография вряд ли способна повлиять на наше решение. Если же мы сталкиваемся с вопросом выбора впервые, то сочная картинка и увлекательное описание может стать решающим фактором в пользу конкретного продавца.

Взять хотя бы интернет-магазины с одеждой. Мы видим милую девушку в шикарном платье или подтянутого мужчину в элегантном костюме и хотим выглядеть именно так же. А если те же наряды вместо фотомоделей будет демонстрировать неухоженного вида дама с неряшливым господином под стать? Желание приобрести что-либо резко снизится, а то и вовсе улетучится, несмотря на высочайшее качество.

В сфере рукоделия действуют такие же законы. Яркая и сочная картинка привлечет и заинтересует куда больше потенциальных клиентов, нежели мрачная, тусклая, размытая, да еще и сделанная на фоне «классического» советского ковра! Даже опытному мастеру с высочайшим качеством работ, ровненькими швами и ювелирными стежками крайне необходимо научиться преподносить свои творения окружающему миру.

Вспомните, ведь многие из нас начинали свой путь, вдохновляясь изделиями любимых мастеров. Наверняка именно красивые снимки работ первоначально привлекли взгляд начинающего творца.

Итак, мы достигли определенного уровня исполнения, но наши работы все еще находятся в тени? Давайте попробуем усовершенствовать нашу подачу шаг за шагом, начиная с самых основ.

1. Качество снимка

Хороший кадр требует соответствующей камеры, какими бы золотыми руками ни обладал фотограф. Естественно, покупать дорогостоящую аппаратуру, не умея должным образом извлекать из нее пользу, не имеет смысла, но и снимать свои творения на пятилетние смартфоны никуда не годится. Фотографии обязаны быть достаточно резкими, сочными и, конечно, в высоком разрешении, ведь большинство платежеспособных покупателей будут просматривать их на самых современных устройствах с невероятно четкими и контрастными дисплеями, будь то смартфоны или компьютеры.

Если под рукой нет походящей камеры, можно оглядеться вокруг и попросить ее у кого-то на время, либо найти другой удобный вариант. Речь идет об одном из важнейших компонентов онлайн-торговли, так как блеклой размытой картинке практически невозможно составить конкуренцию сияющим продающим шедеврам.

2.  Освещение

Одной из главных задач при съемке является максимально точная передача цвета изделия. Исходя из этого, не стоит использовать никаких вспышек и недорогих ламп в качестве подсветки: они сильно искажают цветовую температуру. Если под рукой нет профессионального осветительного оборудования, то снимки делать следует исключительно днем при достаточном количестве солнечного света.

Можно снимать при ярком свете, следя при этом как падают тени, все ли детали хорошо видно, не слишком ли искажены цвета. При рассеянном свете и в пасмурную погоду цвет получается максимально близким к натуральному, и нет лишних теней. В общем, Солнце дает огромный простор для экспериментов, нужно лишь постоянно тренироваться.

3. Фон

Крайне важно сконцентрировать внимание покупателя на самом изделии, чтобы посторонние факторы не отвлекали взгляд. Не зря интернет-магазины демонстрируют свои товары на белом или другом однотонном фоне.

Фон служит приятным дополнением, подчеркивающим общую стилистику композиции. Даже работы начинающих мастеров притягивают восхищенные взгляды, будучи снятыми на специально подобранном фотофоне вместо первой попавшейся локации.

Начинать эксперименты лучше с обычного белого листа ватмана, дополняя его различными деталями и аксессуарами. Затем можно отправиться в ближайший строительный магазин и приобрести там несколько погонных метров обычной вагонки, покрасить ее в понравившийся оттенок и добавить эффект старения при помощи наждачной бумаги. Отлично подойдут для фона отрезы однотонной ткани или меха.

Опять же, никто не запрещает превратить в фотозону подоконник или цветочную клумбу. Главное держать в уме всю композицию в целом, чтобы фон не уводил внимание от самого объекта съемки.

4. Постобработка фотографий

Хоть сегодня и не обязательно обладать дорогой зеркальной камерой, чтобы делать отличные продающие снимки своих работ, все же кадры сделанные на смартфон или недорогой цифровой фотоаппарат зачастую нуждаются в некоторой коррекции, так как недостаточно точно передают некоторые аспекты. Из всего многообразия фоторедакторов для планшетов и смартфонов  можно выбрать наиболее дружелюбные.

Интерфейс редакторов интуитивно понятен, нужно лишь выделить несколько часов для экспериментов и разобраться с базовыми настройками, чтобы в дальнейшем обработка фотографий занимала минимум времени. Более же удобный вариант это многочисленные обучающие видео на любой вкус, коих предостаточно на просторах интернета.

Главное помнить, что целью является усовершенствование, а не изменение фотографии, поэтому множественные фотофильтры лучше заменить ручной коррекцией. Основных же параметров совсем немного — это яркость, контрастность, экспозиция, работа с тенями, да баланс белого.

При помощи этих же приложений можно добавлять текст и подписи к фото, что особенно полезно для защиты авторских прав.

5. Ракурс

Изделия бывают совсем крохотными, а бывают довольно масштабными, поэтому очень важно научиться выбирать выгодный ракурс для каждого типа. Если работа представляет из себя целую композицию из нескольких более мелких частей, то лучше демонстрировать ее фрагментами или составлять коллажи, нежели пытаться захватить все одним кадром, но с крайне неудачным ракурсом.

Неверно выбрав угол съемки, можно лишить творение объема, и оно будет выглядеть неестественно, поэтому следует делать максимальное количество кадров с самых разных ракурсов, чтобы затем выбрать наиболее удачные.

Построение кадра — это так же обширное поле для самореализации, и отличный способ найти собственный неповторимый стиль. Главное не забывать, что первым дело нужно преподнести достоинства изделия, и лишь затем удивить зрителя оригинальной авторской композицией.

Таким образом, чтобы зарабатывать любимым хобби, недостаточно быть лишь талантливым мастером. Творческому человеку необходимо уметь развиваться во многих направлениях одновременно, и одним из таких путей является умение сногсшибательно представлять клиентам свои творения. Чтобы дорого продавать работы, они должны соответствующе выглядеть в глазах покупателя, и в этом как раз помогает умение грамотно подобрать фон, ракурс и свет, чтобы роль последующей обработки была минимальной.

Главными факторами успеха в любом деле являются  опыт и страсть. Когда у человека горят глаза от того, чем он занимается, все преграды рушатся как карточный домик, и остается лишь планомерно двигаться к совершенству при помощи регулярных повторений изо дня в день.

Опыт — ключ ко всему на свете, поэтому научиться хорошо фотографировать очень просто. Нужно всего лишь делать это постоянно. Можно снимать свои работы и не только, экспериментировать с каждым из аспектов, давать себе задания, ставить цели и устраивать марафоны. Также важно учиться у состоявшихся профессионалов, подмечать и извлекать для себя что-то полезное из работ разных авторов. Главное заниматься всем этим регулярно, и тогда эстетический взгляд будет уверенно совершенствоваться.

Творческих успехов и радости от больших побед!

авторская публикация 2017, фотография, как сфотографировать, заработать ручным трудом, учимся фотографии, фотофон, продающая фотография, бизнес на рукоделии, шитье, игрушки из фетра, как продать свою игрушку, советы по фотографии, начинающий фотограф, фон для фото, фетр, фотография для всех, хендмейд, заработок на хендмейде, работа дома

Комментарии (15)

Вечером получаются хорошие кадры!)

BeemboLand 23.06.2017

Да по сути в любое время можно сделать хорошие{#} Главное то свет и виденье картинки))

Повеселила фраза " А если те же наряды вместо фотомоделей будет демонстрировать неухоженного вида дама?"

Я вот точно не фотомодель, может меня тоже кто то считает "неухоженного вида дамой". {#}

BeemboLand 23.06.2017

Тут уже вам решать))) На вкус и цвет целевая аудитория у всех магазинов разная)

Спасибо, что определили мою целевую аудиторию - " магазин для неухоженых дам". Я вообще то себя такой не считаю, но из вашей статьи получается так. То есть, по вашему, нормальные люди будут покупать только в магазинах, где модели - красивые девочки?

BeemboLand 23.06.2017

Целевая аудитория - это возростной диапазон ваших покупателей .Лично Вас я никуда не определяла) Опять же, я пишу из своих наблюдений. Статья про в эмоции, руководствуясь которыми человек совершает покупку. Мне 24 и это естественно, что покупая одежду я буду смотреть на молодых и красивых девушек. И не для кого не секрет, что большая часть покупателей через интернет, особенно в Росии молодежь.

Ну, ЦА не только возраст. Молодые девушки у меня тоже покупают. А средний возраст "жителей" ЯМ не меньше 40 лет точно.

BeemboLand 23.06.2017

Согласна, не верно выразилась, не только возрастной диапазон, вы правы. Вы же представляете свой магазин и свою одежду, вам и виднее как это делать) Практика показывает, что и меньше возрастом тоже найдуться {#} Плюс ярмарка мастеров хорошо ранжируется в поисковых системмах, а это значит, что по нужному запросу потенциальный покупатель найдет товар и здесь тоже, но это уже тонкости не относящиеся к теме)) У вас красивые вещи, и вы не неухеженная женщина) Не пониманию, почему вы приняли это на свой счет. В статье сравнительный момент, на эмоции и для визуализации картинки. Вот вам больше понравится подтянутый мужчина в хорошем костюме или с пивным животом, у которого пуговицы расходятся?)))

Спасибо! Напросилась на комплимент. {#}

Мне - только подтянутый! {#} Ну я же не на костюм буду смотреть, а на мужчину!

Согласна, что сначала нужно "продать себя", потом товар. Я сначала выставляла работы на манекене и покупателей было не много. Потом мне посоветовали фотографировать на себе, раз нет возможности фотографировать на модели. На человеке понятно, какая длина, степень прилегания и т. п. Ну и больше доверия к магазину, понятно, что человек на себя шьёт, а не перепродаёт. ( Хотя сомнения всегда могут быть). Я к тому, что лучше " какая нибудь" модель, чем совсем без модели. {#}

BeemboLand 23.06.2017

Конечно намного лучше когда человек, а если еще и сам мастер!) Фактор эмоций срабатывает))

Мне вот только тяжело, на прокат не у кого взять ребенка для фотогорафий с игрушками, с моделью тоже пока что ни как {#}

Показать еще