Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Организация мастерской > Какое оно — рабочее место вязальщицы

Какое оно — рабочее место вязальщицы

Виды творчества:   Вязание > Вязание крючком
Вязание > Вязание на спицах
Какое оно — рабочее место вязальщицы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый вид творчества требует определенных условий, места и оборудования. Кому-то обязательно нужны отдельные помещения с хорошим оборудованием. А кого-то вполне устроят часть жилого помещения, фантазия и желание работать.

Самым неприхотливым видом творчества, с моей точки зрения, является ручное вязание.

Спицы или крючок стоят недорого (если не фирменные и модные). Вязать можно в транспорте.

ручное вязание

авторская публикация 2017

На прогулке с малышом, когда он занят на игровой площадке.

рабочее место

В кафе со знакомыми.

вязание

Или на свежем воздухе в хорошую погоду.

Вязать можно даже при просмотре кинофильма и не только перед телевизором, а и в кинозале! Вот вы сейчас смеетесь и скажете, что такое не возможно. А я так вязала: я работала надомницей и вязала шапки с отворотом. Отворот 15 см в высоту резинка 2 х 2. Укладываем сына спать и идем с мужем на последний сеанс в кино. Смотреть, что вяжешь, не надо, можно считать или на ощупь (лицевая отличается от изнаночной). И за сеанс отворот готов, остается только довязать на прогулке с сыном шапку.

Как вы понимаете, это получается экстремальное вязание, которое не приводит ни к чему хорошему. В 25 лет я имела профессиональное заболевание многих рукодельниц — шейно-грудной остеохондроз. Поэтому у вязальщицы-ручницы тоже должно быть удобное, оборудованное рабочее место.

В первую очередь это должно быть удобное кресло с высокой покатой спинкой и подголовником, чтобы в любой момент можно было откинуть голову, закрыть глаза и передохнуть несколько минут. Кресло должно быть с низкими подлокотниками или вообще без оных, чтобы они не мешали длинным спицам. Лучше иметь несколько подушек, средней мягкости и разных размеров. Их можно подложить под локоть, под спину, под шею и даже под ноги.

Свет должен быть достаточно интенсивным, падать сбоку и немного сзади, тогда он не будет напрягать глаза, но при этом будет хорошо освещать работу.

Рядом с креслом нужен невысокий столик, на котором можно положить схему вязания, разложить работу, положить какие-то дополнительные инструменты, например, ножницы.

Если вы планируете вязать на заказ сложные изделия, то вам понадобится манекен, желательно раздвижной.

Если займетесь вязанием ирландского кружева, то нужен будет планшет, на котором вы будете размещать мотивы. Но это уже особенности разных техник вязания.

Про себя скажу, что у меня все именно так и оборудовано, только вместо кресла у меня диван с большим количеством разных по размеру подушек. Ну и экстремальное вязание у меня осталось и на прогулке с внуком, и в транспорте, и в очереди к врачу. Не получается у меня без вязания!

И еще хочу сказать, что как бы вы не торопились скорее закончить работу, не забывайте об отдыхе и хотя бы небольшой разминке. Уставшие руки, глаза и затекшая шея только снизят вашу производительность и качество сделанной работы!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email