Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > О планах, на ближайшее будущее, и работе магазина.

О планах, на ближайшее будущее, и работе магазина.

Здравствуйте, друзья! Рабочая и крестьянская революция, о необходимости которой   Вот и настает то время, о котором я очень давно мечтаю - я оставляю любимый Питер и уезжаю на свою историческую Родину, в Калининградскую область. Когда-то,  давным давно, я уехала из родного провинциального  города, в большой, неизведанный и такой манящий Ленинград. Я мечтала об этом, я представляла себе прекрасные картины моего будущего, в этом замечательном городе. Что-то из этого сбылось, что-то нет, но могу точно сказать, что город был ко мне милостив. Здесь я училась, работала, встретила своего любимого супруга, родила дочь. Наверное, было и грустное и печальное, но оно, как-то забывается, и в памяти остается только светлое и счастливое. В какой-то момент моей жизни, я начала скучать по своему маленькому, тихому и такому уютному городу детства. А когда моя, выросшая дочь, собралась, и бросив все, уехала туда, мне совсем стало невмоготу. Там живет моя мама, сестра, племянники, а теперь и дочь, которая вышла там замуж и родила замечательного мальчишку. Меня очень тянет туда, в мой город детства. У меня уже куплены билеты и через месяц я уезжаю. Очень немногие меня понимают, но мне все равно, я этого хочу. родинаВпрочем, ничто не помешает мне вернуться обратно, если что-то пойдет не так.город детства В связи со всеми этими событиями, я хочу объявить распродажу своих готовых работ. Если кто-то из моих подписчиков хотел сделать, у меня заказ, но пока откладывал на неопределенное время, у меня есть чуть меньше месяца, что бы успеть их сделать. Я, конечно же, не собираюсь закрывать свой магазин, но не уверена, что смогу сразу организовать рабочий процесс. Через какое-то время, я размещу тему с акцией и перечнем работ, которые будут продаваться со скидкой.

А это мой дом, в котором я родилась и провела свое детство. Озеро, буквально в ста метрах от дома и окрестности города. Ну скажите мне, как можно не скучать по этому величию и красоте?

калининградская обл

черняховск

родной дом

акция

распродажа

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email