Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Персональные записи > Полоса невезения, или как я сломала службу доставки

Полоса невезения, или как я сломала службу доставки

22.06.2017 13:40     Просмотров: 527     Комментариев: 18     
Полоса невезения, или как я сломала службу доставки | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я же обещала, что в блогах в любом случае останусь? Развлеку вас, пока сама сижу на нервах и жду звонка. Недавно мне рассказали такой замечательный термин "день-п**день". Когда за что ни схватишься - всё получается через одно место, и лучше ничего не трогать невезение, zest expressТак вот, у меня всю эту неделю день-п**день сурка! И смешно, и надоело.

Как-то посетовала тут на курьера от Пони экспресс, который не смог зайти в открытую дверь на этаже, и по телефону позвонить тоже не смог. Мне тогда посоветовали Зест экспресс (сто раз спасибо!) и с тех пор началась прям-таки новая жизнь! Курьер, как сказочный принц, преодолевал сломанные домофоны, запертые двери, на 100% справлялся с телефонными звонками, и вообще все было замечательно. Посылки с бешеной скоростью ездили по городу и по всей стране за смешные деньги.

Тем временем, у меня, всей такой занятой ветрянкой, ярмарками и заказами, долго был в работе заказ от покупательницы, тоже занятой мастерицы с похожим букетом дел. Мы держали связь, перекидываясь сообщениями с обилиями извинений и перечислением приключений, а после маркета я сделала победный рывок и подготовила заказ к отправке. Узнав, что покупательница моя уезжает со дня на день, вызвонила любимую службу доставки. Мне было неловко, что я задержала заказ из-за больничного, так что постаралась, как могу, сгладить впечателение - рассрочка, бесплатная срочная доставка до дома, в общем, заверила, что все будет в лучшем виде, курьер прилетит до отъезда покупательницы с сундуком сокровищ.

Вторник, конец рабочего дня, почти 6 вечера. Звоню, делаю заказ, прошу прислать курьера на среду, чтобы забрал посылку.

Среда, переживаю, середина рабочего дня, звоню, спрашиваю, где курьер. Оператор отвечает, что курьер не приедет, потому что он у меня вызван на вчера. Вчерашним вечером он у меня вызван на вчерашнее утро! Ааа! Это что за программа такая, позволяющая ставить в очередь заказы на доставку на прошедшие числа? Я покудахтала, сказала, что не потерплю, у меня горит, присылайте сейчас. Мне ответили, что гореть у меня будет аж до завтра, потому что раньше курьер не приедет никак. И еще и денег мне надо будет за это удовольствие заплатить больше, потому что срочность возрастает.

Я попросила тщательно проверить заказ, узнала, как мне проверить, что у них прошла шизофрения, сказали позвонить завтра до 12и. Написала претензию на почту, указала в почте номер заказа, подстраховалась, где могу, сегодня встала по будильнику, звоню проверять, где мой курьер. Дозвонилась только к половине первого, спрашиваю - где курьер? ..."Ой. Тут что-то... я вам перезвоню."

Итого, я уже второй день прикована к квартире, даже думать не хочу, что может быть придется писать письмо с извинениями, мол, как у меня прошла ветрянка, так у курьерской службы тыковка протекла. курьерская доставка

Это я еще про свое свидание тут ничего не написала! зест экспресс

Страшно ехать в мастерскую с бензиновым паяльным аппаратом, гильотиной и прочим. Я ж однажды голову себе подожгла, платочком потом завязывала лысинку, а тут пальцы пришивать может понадобиться.

Сохранить

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз