Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Браслеты-талисманы по дате рождения.

Браслеты-талисманы по дате рождения.

Браслеты-талисманы по дате рождения. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В моем магазинчике Вы можете заказать браслет-талисман, собранный исключительно под Вас, по дате рождения, с учетом Вашего запроса на корректировку.

Все эмоции, черты характера, желания и возможности можно усилить или скорректировать, если носить специально подобранный и подходящий именно вам камень. 

Одно из важных условий при выборе камня-талисмана является личная симпатия к тому или иному минералу. Однако, если подобрать камень так, чтоб он не только эстетически вам нравился, но и подходил вам по личному гороскопу и преобладающему планетному влиянию, он может существенно повысить ваш энергопотенциал, принести удачу, здоровье и любовь, помочь в решении тех или иных проблем.

Существует множество нюансов для определения вашего индивидуального камня. Можно отталкиваться от общепринятых теорий, когда тот или иной камень подходит для всей декады определенного знака зодиака. Ошибки в этом не будет, но и полноценной пользы тоже. Одним из самых верных способов считается подбор камня по личному гороскопу, конечно же с учетом вашей личной симпатии к минералу. Если камень вам подходит по гороскопу, но абсолютно не нравится, то и работать в полную силу он не будет.

Как это работает?

Минералы являются сильнейшими проводниками и накопителями энергии, при взаимодействии с которыми излучаемая ими энергия влияет на человека, создавая определенные вибрации. Крайне важно правильно подобрать свой камень, чтобы воздействие его вибраций не вызывало конфликта с вашей энергетикой.

Не все верят в гороскопы, но все носят украшения из натуральных камней. Наилучший советчик при выборе камня - ваша собственная интуиция!

С радостью помогу бесплатно подобрать вам камень-талисман с учетом вашего личного гороскопа, и изготовить персональное украшение, которое станет вашим надежным помощником и защитником от всех невзгод!

Вот примеры собранных мною браслетов. По желанию клиенток, они были собраны на "пинах". Браслет также можно собрать на ювелирный тросик с замочком или же на резинку.

подбор камней, браслеты из камней, натуральные камни, камни по гороскопу

украшения из камней, камни-талисманы, свойства камней, подбор камня

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email