Обновление пароля

 >  >  >  > Интересный декор Вашего дома и подарки!

Интересный декор Вашего дома и подарки!

Интересный декор Вашего дома и подарки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

шкатулка, хранение материалов, шкатулка в подарок, шкатулка для рукоделия, юбилейУважаемые гости магазина! шкатулка, хранение материалов, шкатулка в подарок, шкатулка для рукоделия, юбилей

Посмотрите на календарь и вспомните, какие праздник впереди! А впереди еще не только календарные праздники, а еще и дни рождения Ваших родных и знакомых, юбилеи, свадьбы, готовщины, памятные даты, которые нельзя просто оставить без внимания. Предлагаю Вам окунуться в атмосферу сказки в моем магазине, и выбрать шикарный и недорогой, что самое важное, подарок! ФотоШкатулку любого размера и вида. Может быть это будет не просто шкатулка, а варинат фоторамки, которая идельна впишется в декор Вашего дома, или это будет ШКатулка Купюрница для хранения денег! Или возможно Вам подойдет вариант ФотоКоробо для хранения документов. ФотоКороб это Уникальный вариант подарка, его цена не высокая, но практичность и оригинальность зашкаливает просто. Вмещаемость формата А4, которая позволит сохранить Ваши документы на долгие годы в идеальном состоянии. А так же Вашему вниманию предлагается ШКатулка для хранения чайных пакетиков, декор кухни так же важен в наше время! Смотрите варианты подарков, выбирайте смело, задавайте вопросы! шкатулка, хранение материалов, шкатулка в подарок, шкатулка для рукоделия, юбилей А я с радостью расскажу все о шкатулках и их применениях! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email