Обновление пароля

 >  >  >  > 22.6.2017

22.6.2017

Чьи-то цели и планы на день, сегодня могут неожиданно поменяться. 

Может включиться механизм питающий длительную обиду и злость.

   Те, кто играет в игру, кто кого, приглашаются принимать возможные неожиданности спокойно, с интересом, и помнить о том, что обида и злость сегодня, это как дым, который напускают киношные ниндзи, чтобы смыться,  когда их вот, вот кто-то крепко схватит за зад.

   В метафорическом смысле прыгающие вокруг нас клоуны, ниндзи, зайцы будут ждать от нас, что мы вспылим, разнервничаемся.

  Что интересно, такое поведение с нашей стороны может кого-то поставить на место, поднять самооценку человека, который это сделал, но оставить ощущение, что что-то упущено, прошло мимо.

   Отпускание, потакание раздражителям может дать очень интересные идеи для развития и будущего, но также ещё более усилить раздражители, если только речь не идёт о людях, занимающихся развитием своего тела.  В игоге у остающихся спокойными не спортсменов и не физкультурников, раскрывшуюся мощную энергию просто могут похитить.

   Лучшая стратегия поведения на сегодня, огрызаться,  "хлопать в ладоши", отпугивая раздражители, при этом полностью сохраняя контроль над собою. Пришедшую  сегодня интересную идею стоит  тут же попытаться реализовать, связавшись и пообщавшись с человеком, который предположительно может в этом помочь.

    Энергетика дня очень сильна, остаётся пожелать всем нам умело владеть и управлять ею.

  Отличного дня всем!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email