Обновление пароля

 >  >  >  > Перед отпуском размышления о многом.И о главном.

Перед отпуском размышления о многом.И о главном.

Перед отпуском размышления о многом.И о главном. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, мои дорогие читатели. Сейчас набрела на статью по поводу отзывов. Типа мастер у мастера покупает гвозди и оба в плюсе имеют положительные отзывы. Но скажу на своем примере. Да покупателей мало, и делая покупки в магазине ткани ни как не для отзывов. Просто я помимо прочего занимаюсь преподованием швейного мастерства и учится надо, а тканюшки мне удобно покупать по наторенной дорожке, и у нас в магазине и вообще во многих местах. По этому об отзывах не заморачиваюсь, кому надо купит или сделает заказ,без дела не сижу.Ну, а если кому не нравлюсь,как сказала знакомая я не доллар чтобы всем нравиться.

Ну теперь о главном. Вот ,вот я наконец со всем семейством отправлюсь в отпуск. Все дела законченны,  не совсем. Еще пару заказов дошью в деревне и отправлю почтой.

За прошеший месяц ,очень много работы.Познакомилась с очаровательно девочкой, женщиной около 40 лет.С вкусненькой фигуркой, нашего славянского типа. Верх 48, а бедра 52 и при этом рост модели.Рыженькой. И заказ на 6 вещей. Все вещички в магазине (на заказ). И еще одно знакомство, начинает работать "сарафанное радио".И весь месяц заказы.Но я опять не об этом.

Я уезжаю отдыхать за 1000 км от Подмосковья на два месяца.По крайней мере планирую. Магазин не закрываю.Может буду выставлять какие нибудь вещички, незнаю как Бог даст. ЗАКАЗЫ не принимаю.Ткани все остаються дома,распродаю только готовые вещи. Все вещички упакованны,и если Вы у меня покупаете, то товар ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВОВРЕМЯ.За главного по отправлению вещей остается мой старший ребенок.Который в деревню не едит, так как отпуск у него осенью.И ребенок в полне взрослый и самостоятельный. Поэтому пишите,покупайте я на связи с уважением Ваша Мила.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email