Обновление пароля

 >  >  >  > Ppd. Что это?

Ppd. Что это?

Защита PPD, PA и IPD (защита от UVA) 

Общепринятой мерой защиты от UVB-лучей является индекс SPF. 

Мерой защиты от UVA-лучей являются индексы PPD, PA и IPD. Общепринятой, точной и идеальной меры защиты от UVA-лучей на данный момент в природе не существуют. В разных странах используются разные индексы. 

солнце, защита, косметика, экокосметика

PERSISTENT PIGMENT DARKENING (PPD) 

Дословно — устойчивое потемнение пигмента. Изначально разработан в Японии, принят в Европе и США. На большинстве европейских и американских средств вы найдете именно этот значок. 

Показывает, насколько средство снизит проникновение UVA-лучей в кожу. Чем выше число — тем лучше. 

Минимальный рекомендованный индекс — 8, максимальный — 42. Это означает, что 42% лучей будет заблокировано. 

Именно индекс PPD на сегодняшний день считается самым точным в Европе и Америке. 

загар, защита от солнца, натуральнаякосметика

PROTECTION GRADE OF UVA (PA) 

Дословно — степень защиты от UVA. Появился относительно недавно и принят в Японии и Корее. Аналогичен PPD. Обозначается + от 1 до 4. 

Соотношение PA и PPD индексов: PA+ = PPD 2-4, PA++ = PPD 4-8, PA+++ = PPD 8-16, PA++++ = PPD 16 и выше. 

Чем больше + у PA и выше цифра и PPD — тем лучше защита. 

пляж, лето, иркутск

IMMEDIATE PIGMENT DARKENING (IPD) 

Дословно — моментальное потемнение пигмента. 

Максимальный индекс — 90. Он означает, что кожа на 90% защищена от воздействия UVA-лучей. 

Если ни PPD, ни PA, ни IPD на баночке не находятся, ищите надпись UVA в кружке без цифр. Она означает защиту от UVA-лучей, но без конкретики. Также UVA в кружке означает, что соотношение фильтров UVA к UVB равно 1:3. 

Наслаждайтесь солнышком безопасно! 

Фто с просторов интернета.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email