> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зеленый африканский опал. Видео

Зеленый африканский опал. Видео

Здравствуйте, мои покупатели и просто читатели заметок.

Давно не доходили руки до блога, мое упущение, каюсь. Стараюсь исправиться

Сегодня на витрину в очередной раз вышел зеленый африканский опал с эффектом кошачьего глаза. Кто давно следит за поступлениями моего магазина, видит его не впервые. Есть у меня и откровенные почитатели этого камня, покупающие сразу по несколько кабошонов. Что это за зверь? Информации на просторах всезнающей сети немного.

Опал с эффектом кошачьего глаза добывают только в Танзании. Они формировались 15-30 миллионов лет назад в третичный период. Когда опал был жидким, он просачивался через осадочные породы на глубину 20 – 30 метров и скапливался там. Постепенно, в течении миллионов лет он кристаллизовался и в нем возник типичный эффект кошачьего глаза. Причиной этого эффекта являются очень мелкие включения внутри опала. Когда свет проникает вглубь опала, он отражается от включений и образует яркую полосу света, направленную поперек им. Эта полоса скользит по опалу, когда его поворачивают. 

Этот опал не относится к благородным так как не обладает эффектом опалисценции.

Камень достаточно легкий, особенно по сравнению с такими "тяжелыми" как малахит. Даже крупные камни в серьгах не будут тянуть уши к плечам. У зеленой разновидности цвет от нежнейшего травяного, будто разбавленного молоком, до сочного темного цвета, как мякоть киви. Скоро я порадую Вас опалами с нежными желтыми и коричневыми оттенками. А пока смотрим нехитрое видео камней.

ВТОРАЯ ПАРТИЯ

№1

№2

№3

Кабошоны покрупнее ПРОДАНЫ

На видео кабошоны размером "для кольца" ПРОДАНЫ

Кабошоны с дефектами обработки или породы. ПРОДАНЫ

С уважением, Алена Ли

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email