отрицательный отзыв от Карины

Уважаемая Карина! Поясняю по поводу отправки посылки (старинной зонтницы из латуни). Зонтница в отличном состоянии (что подтверждается фотографиями), что редко встречается! Отправлена была транспортной компанией СДЭК по Вашей инициативе! Упакована, как всегда первоклассно - не первый год занимаемся, на разных торговых площадках (сколько изделий из стекла отправляли, все доходило в целости и сохранности! Ответственность за работу транспортной компании я не несу! Претензии предъявить Вы вправе сотрудникам транспортной компании!
Комментарии (2)

Спасибо большое за совет!

nzwool 24.06.2017

Здравствуйте! Извините, что не прошла мимо и захотела прокомментировать. У меня недавно была похожая ситуация - впервые за почти 10-ти летие продаж, товар пришел поврежденным, одна деталь была безнадежно испорчена при транспортировке. Я решила, что это моя ответственность - это же продавец, как бы заключает договор с почтовой службой пересылки, заполняет все документы и страхует посылку. Продавцу и разбираться с ними. Я попросила от покупателя подробных фото и предъявила претензию нашей почтовой службе. Посылка была застрахована и я требовала компенсации. Потребовалась изрядная порция терпения, но мы получили компенсацию. Из любой ситуации можно выйти сохраняя лицо {#}