Обновление пароля

 >  >  >  > Удивлять и поражать — вот мой девиз, или «Легкая» статья о продажах

Удивлять и поражать — вот мой девиз, или «Легкая» статья о продажах

Виды творчества:   Разные виды творчества
Дизайн и декор интерьера

Я участвовала в этом конкурсе в прошлом году, когда мой магазинчик был ещё совсем в младенческом возрасте, сейчас мы уже бегаем!

авторская публикация 2017, антиквариат и винтаж

Прошёл год c момента создания моего первого магазина, это совсем немного, но поскольку мои магазинчики, а сейчас их уже два, работают активно, у меня создалось такое ощущение, что я уже давно работаю в этой сфере!

На тему «Как повысить продажи и привлечь покупателей» уже так много написано, мне бы не хотелось повторяться и писать о технической стороне этого вопроса.

Чтобы летом вас не перегружать длинными труднозапоминающимися текстами, я решила написать лёгкую правдивую статью, как я сама это вижу.

продажи, старинные вещицы

Остановлюсь я на психологической составляющей продаж, основываясь на своём собственном опыте.

В эпоху тотального изобилия мы уже не ищем только «нужные вещи», мы хотим какие то особенные, у нас уже давно есть базовые, и если мы покупаем на Ярмарке или в других местах, то это должно быть что-то невероятное из того, что я никогда раньше не видела, а может однажды видела и всё время об этом мечтала.
И это верно для всех категорий товаров, будь это новое колье из бисера или старинное блюдо из фарфора.

удивлать и поражать, как поднять продажи

На продажу часто влияет сразу несколько факторов, но сначала надо чтобы вещь вас «зацепила», вы уже закрыли компьютер, но продолжаете о ней думать, потом видите много других вещиц, но снова в мыслях возвращаетесь к первоначальному выбору.

Какой механизм выбора той или вещи? Это вопрос к психологам, я же считаю, что надо удивить и поразить покупателя, всё дело в этом!
Когда я выбираю товар для своих магазинов, я стараюсь смотреть на него, как покупатель, есть ли в этой вещи то, чего я раньше не встречала, может какая то особая деталь или необычная форма, а может цвет.

Нам не нужны уже базовые вещи! Мы хотим быть оригинальными и радовать себя редкими неординарными вещами!

как привлечь покупателя, о продажах

Не нужно копировать коллег, а лучше потратить время на поиск таких товаров, от которых покупатель не сможет уйти, и чтобы их можно было найти только у вас!

«Но если вещь интересная и по разумной цене, то она может и сама продастся без особых усилий!» — кто-то мне может возразить. Я всё же не соглашусь, даже оригинальную вещицу надо показать с лучшей стороны.

Это как красивая женщина, которая никуда не ходит, а потом сетует, что не может найти спутника жизни, но ведь домой же он к ней сам не придёт!

Выбор вещицы — только половина всего дела, надо показать товар лицом, нужны яркие эффектные фото, ведь именно по ним покупатель и может «запасть» на эту красоту! A ещё я считаю, что важно дополнять фото подробными описаниями, ведь на фото не всегда можно всё рассмотреть.

антиквариат из франции

Торговля по интернету сейчас сродни анимационному представлению, покупатели ищут не только вещицу, но хотят знать историю её происхождения  или создания, видеть её в интерьере или в использовании, представлять её на себе, если это украшение!

винтаж из франции

Нужно постоянно удивлять и поражать покупателя, а для этого очень важно развивать фантазию, творческий подход к делу, постоянно совершенствоваться и, конечно, много и постоянно работать, тогда продажи придут сами, успех неизбежен, а покупатели будут довольны и снова к вам вернутся!

Вот такой у меня взгляд на это тонкое дело — торговлю по интернету!

Мне интересно ваше мнение.

Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email