Призвание

Призвание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Несколько лет назад я услышала чудесную историю.Учительница начальных классов проводила урок рисования для группы шестилеток. На задней парте сидела маленькая девочка, обычно не слишком внимательная на уроках. Но это не относилось к урокам рисования. На протяжении двадцати минут девочка рисовала, закрыв от всех свой лист бумаги, полностью погруженная в свое занятие. Учительница заинтересовалась и в конце концов спросила у девочки, что она рисует. Не поднимая глаз, та ответила: «Я рисую Бога». Учительница удивилась: «Но ведь никто не знает, как выглядит Бог». Девочка ответила: «Через минуту узнают». Эта история напоминает нам о том, что маленькие дети обладают поразительной уверенностью в своих представлениях. Большинство из нас, становясь взрослыми людьми, теряет эту уверенность. Спросите у первоклассников, у кого из них есть творческие способности, и они все поднимут руки. Задайте такой же вопрос группе старшеклассников, и большинство из них этого не сделает.
Я искренне верю в то, что мы все от рождения обладаем огромными природными способностями, и теряем многие из них по мере того, как все больше времени проводим в контакте с окружающим миром. По иронии, одной из основных причин этого является образование. В результате слишком многие люди никогда не открывают в себе свои истинные таланты, а значит, не знают, чего они действительно способны достичь.
Говоря другими словами, они не знают, кто они такие на самом деле. Расскажите о Ваших талантах и стали ли они Вашим призванием?!

Комментарии
Комментариев пока нет