> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Брошь-букет в подарок

Брошь-букет в подарок

Брошь-букет в подарок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

В связи с открытием магазина наша студия проводит конкурс"Брошь-букет в подарок от студии Decor-Decor"! Брошь-букет "Морской" выполнен из атласных лент насыщенного голубого и молочного цвета с брошами разных видов. Диаметр букета - около 19 см. Ножка обтянута декоративным шнуром голубого цвета. Прекрасный атрибут для свадебной церемонии в морском стиле! Больше фотографий букета можно увидеть в магазине по ссылке: https://www.livemaster.ru/item/21560201-svadebnyj-salon-brosh-buket-morskoj. Обращаем внимание, что доставка осуществляется за счет победителя.

 конкурс, акция, брошь-букет в подарок, брошь-букет, морская тематика, букет в подарок, свадебный декор, свадебный букет в подарок, букет для невесты, подарок

Акция будет проходить до 21.00 22 июля 2017 года, после чего 23 июля после 20.00 (по московскому времени) будут объявлены результаты!

Если Вы хотите принять участие в данной акции, все элементарно:

1. Составьте коллекцию с одной из работ студии "Decor-Decor" и разместите работу не ниже второй строчки.

2. Оставьте активную ссылку в комментариях к коллекции на конкурс: например, "Брошь-букет в подарок от студии Decor-Decor https://www.livemaster.ru/topic/2437337-konkurs-brosh-buket-v-podarok?vr=1&inside=1

 3. Под названием коллекции укажите наименование конкурса: "КОНКУРС: Брошь-букет в подарок от студии Decor-Decor".

4. В этой теме дайте ссылку на коллекцию либо скопируйте код.

5. В своем блоге или на страничке в любой социальной сети разместите ссылку на конкурс (активную до окончания конкурса, чтобы можно было это проверить на момент подсчета результатов) и укажите это в данной теме. 

6. Каждому участнику будет присвоен номер для участия в розыгрыше. Одна ссылка получает 5 очков. Если коллекция окажется на главной страничке Ярмарки Мастеров, то Вам в качестве бонуса будет добавлено 10 очков. Чем больше коллекций и ссылок, тем больше очков. Если количество баллов у нескольких участников будет одинаковым, победитель будет выбран с помощью генератора случайных чисел.

Мы желаем всем удачи и готовы насладиться Вашими коллекциями!

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email