Обновление пароля

 >  >  >  > плюсы холодного лета...

плюсы холодного лета...

плюсы холодного лета... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Конечно ужасно хочется тепла и яркого солнца... Но раз природа в этом году решила иначе, надо попробовать найти плюсы и в этой погоде!

Один у меня недавно обнаружился!

Я люблю кофе! Нет, не так. Я ЛЮБЛЮ КОФЕ!!!!!!

Неспешное утро. Шум машин за окном переплетается с щебетом птиц в ветвях старой берёзы. Запах свежей выпечки из пекарни и запах воды, ещё не высохшей на дороге после поливальных  машин. Добавляем запах свежесмолотого кофе... Достаём любимую джезву. Глаза постепенно просыпаются, наблюдая за глянцевой поверхностью варящегося напитка, на которой медленно начинают пробиваться крошечные гейзеры... Главное не упустить момент. Не дать напитку вскипеть полностью и бурно смыться из джезвы на плиту!

Вот, честно, в жару ( а обычно она у нас случается прямо с утра! ) насладиться этим процессом невозможно! И любоваться паром, завивающимся над чашкой, не хочется! Хочется просто заварить мелкий помол в чашке и смыться в душ, чтоб дать кофе подостыть.

А это лето щедро дарит возможность наслаждаться ритуалом кофеварения!

Именно такого, настоящего кофе! Да, простят меня приверженцы кофемашин... Не то! Никакой самый совершенный агрегат не сварит так как надо. Да и не внушает мне доверия жидкость, блуждавшая в дебрях какой-то шайтан-машины. Я люблю живой напиток, сваренный своими руками ( лучше конечно чужими... но муж у меня кофе варить не умеет... ).

Вот  он, один мой плюс холодного лета!

Из него и получилась новая работа.

А в комментариях я вам покажу новую работу, свои любимые кофейные штучки и подкину пару любимых рецептов кофе новая работа, утро проходите, будет вкусноновая работа, утро

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email