Обновление пароля

 >  >  >  > Эстафета "Шире круг" Новый этап

Эстафета "Шире круг" Новый этап

Эстафета

Уважаемые жители Ярмарки мастеров, мне снова передали эстафету дружбы, приглашаю Вас поучаствовать! 

Здесь Вы сможете расширить свой круг и найти новых друзей, единомышлинников.

В моем блоге она будет проходить с  21 июня по 1 июля 2017 года.

Ее придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика), а мне передала мастер  Наталия Вязание для кукол Миниатюра

 Условиякаждый участник данной Эстафеты дружбы должен быть или стать подписчиком моего магазина Наталья Березлева (NataliyDoll) (на всех подпишусь в ответ) и строго следовать общим правилам.

Правила:

• Каждый следующий участник Эстафеты добавляется в Круг к предыдущему и пишет комментарий в этой теме по образцу (_____Имя_предыдущего_участника_____, я добавилась (-лся) к Вам в Круг. Жду своего нового подписчика!
• Отвечать надо в самом конце темы, и добавляться в Круг к последнему написавшему. Т.е. если в последнем комментарии уже Ваш друг (есть у Вас в Круге), то Вы пропускаете очередь...
• Через 7 дней (21 июня) я передам эстафету другим мастерам.

 Не забывайте нажимать на кнопочки "нравится" и "в избранное")))

Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты.

Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в ЛК.

Пожалуйста, жмите "Нравится", добавляйте в избранное и нажимайте "Следить за комментариями", чтобы популяризировать тему. Также приветствуются репосты и коллекции со ссылкой на тему. Чем больше людей придёт, тем больше каждый расширит свой круг друзей! ))

Всем  вдохновения, творческих успехов и новых друзей!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email