Медитация на работу со страхами. Карта 6 мечей из таро "Черный гримуар"

Медитация на работу со страхами. Карта 6 мечей из таро

_________________________________________________________________________
Рассматривая данную карту, мы видим девушку, парящую в облаках на драконе. Сначала дракон казался ей страшным чудовищем, но затем она победила свой страх и оседлала монстра. Земля перед ней как на ладони, ей открываются те картины, которые она бы не увидела стоя на земле.
Предлагаю Вам проделать медитацию на освобождение от страхов и преодоление препятствий.
______________________________________________________________________________
Сядьте, расслабьтесь, посмотрите на карту, а затем закройте глаза. 
Представьте себя на краю огромного рва. Рассмотрите внимательно, что в нем - огонь, вода, кипящая лава, скалы, пустота? Осознайте необходимость перебраться через этот ров, попасть на другую сторону. Но как? нет ни мостика, ни какого средства переправы. 
Но что это? С неба спускается к вам огромный дракон. Он Вас пугает, но Вы не можете убежать и стоите в оцепенении. Вы видите его злобный взгляд и распахнутую пасть. Вы стараетесь успокоиться, взять себя в руки и тут замечаете, что дракон тоже стал спокойнее! Да он чувствует Ваши эмоции. Постарайтесь победить страх, подойдите к нему, проговорите с ним, попросите перенеси Вас через ров. Чем увереннее Вы его просите, тем больше он Вас слушается. 
Вы взбираетесь ему на спину и взмываете в небеса. Страшно, но Вы стараетесь сохранять спокойствие, Вы помните, что дракон чувствует Ваши эмоции! Рассмотрите, что внизу. Ров превратился в ниточку и совсем не пугает Вас. Парите, наслаждайтесь полетом. Визуализируйте свою цель в виде прекрасного пейзажа, мысленно попросите дракона перенести Вас туда. И вот, Ваша цель близка. Вы приземляетесь и наслаждаетесь ее достижением. Побудьте немного в этом состоянии, поймите, что сможете теперь ее достичь наяву. Медленно выйдите из медитации.

Комментарии
Комментариев пока нет