Назад в прошлое (про фотоархив)

Назад в прошлое (про фотоархив) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Просмотрите старые фотографии. Особенно те, на которых ушедшие, но знакомые вам люди. Бабушки, дедушки и другие родственники или другие дорогие вам люди… Только на это мероприятие нужно особенно настроиться. Как на встречу. И на этой встрече не думайте о суете сегодняшней. Окунитесь в действие, окунитесь в сюжеты фотографий. Вспомните, когда были сделаны эти снимки, какое настроение царило в тот момент. О чем говорили, какое мероприятие проводилось. Фотографии фиксируют не только изображение – они останавливают момент, время. Это артефакты, обращаясь к которым возвращаешься в прошлое. Как зритель, конечно. Но иногда ведь хочется пообщаться с тем, кого нет рядом.

Хорошо, когда фотографий много, тогда проникаешь глубже и окутываешься полностью той атмосферой, которая осталась навечно. Думайте только о положительных моментах. Наша память итак хранит только хорошее, поэтому это не сложно. А в конце проанализируйте свои ощущения. Как будто только что вернулись из гостей, или закончили читать увлекательную книгу… Если этого ощущения не возникло – значит погружение было не полным. И если вы желаете иметь у себя фото- антидепрессант и иногда уходить путешествовать в прошлое - нужно уделить особое внимание своему фотоархиву.

Я, например, отсканировала все старые черно-белые архивы бабушек и дедушек, папы и мамы. Тогда тоже было много любительских фотографий, которые сами же и делали. Кстати, эти не постановочные фото как раз и хранят энергетику момента, и лучше всего подходят для проникновения. Я их ценю выше студийных. Современные возможности позволяют каждому члену семьи иметь свой полный фотоархив и не воевать за лучшие фотографии с родственниками. Из оцифрованных фотографий я сделала фотокниги. Но можно и просто собрать фотокарточки, лежащие стопкой в коробочке в приличные альбомы, просмотр которых будет доставлять дополнительное эстетическое удовольствие. Ну, еще в свое путешествие можно взять любимый ароматный травяной чай!

Желаю вам приятного общения со своим прошлым…

Комментарии
Комментариев пока нет