Картинки с выставки "Парад кукол"

Картинки с выставки

На днях удалось посетить выставку кукол в Доме архитекторов, что на Верхневолжской набережной, д.2. Времени  у меня было крайне мало, а так хотелось посмотреть эти чудесные творенья мастеров. Помимо работ мастеров-кукольников и теддистов из Нижнего Новгорода представлены и  другие регионы России, на выставку приехали творения мастеров из Москвы, Ижевска, Челябинска, Красноярска, Алматы.

Заранее прошу меня простить, если чьи то работы покажу без указания авторов!

Не скрою, что фаворитами для меня являются великолепные детишки Юлии Артемьевой Юлия Артемьева (artist teddy toys)

Ну как можно пройти мимо этих мимимишных (ну никак другой эпитет не идет в голову) деточек! Так и хочется затискать их)

выставка

выставка кукол

тедди

театр

Когда проходишь по залам четко ощущаешь аромат лаванды. Причиной тому саше, мастер-класс по которым можно получить в первом зале! Во время моего посещения одна юная леди очень увлеченно)) расписывала лицо для такого саше)))

Организатором выставки является Артель нижегородских кукольников.

Вообще вся тема выставки в этот раз театральное искусство и ключевой экспозицией выступает конкурсный проект "Comedia del Arte"

Работа«Сирин и Алконост» Елены Филатовой

Сирин в древнерусском фольклоре — большая, сильная, пестрая дева-птица с большой грудью, строгим лицом и короной на голове.
Аналогом и даже скорее всего предшественником русского Сирина являются греческие Сирены, которые волшебным пением увлекал и мореходов, и их корабли гибли в морской пучине.
По описанию древнерусских верований сладкоголосая птица Сирин, как и губительные морские птицы-девы Сирены, своей песней печальною тоже одурманивала путников и увлекала их в царство смерти. В более поздний период эти черты были вытеснены, и русский Сирин был наделен магическими функциями защитного характера, олицетворял красоту, счастье и радость бытия. Рядом с Сирином зачастую славяне рисовали и другую мифическую птицу — Алконоста.
Образ Алконоста восходит к греческому мифу об Алкионе, превращённой богами в зимородка. Эта райская сказочная птица стала известна по памятникам древнерусской литературы и лубочным картинкам.
Алконост изображается полуженщиной-полуптицей с большими разноцветными перьями (крыльями), человеческими руками и телом. Девичья голова, осененная короной и ореолом, в который иногда помещена краткая надпись. В руках держит райские цветы или развернутый свиток с объяснительной надписью. Легенда о птице Алконост перекликается с легендой о птице Сирин и даже частично её повторяет.
Алконост считают ещё и птицей Зари, которая управляет ветрами и погодой. Считается, что на Коляду (в зимнее солнцестояние) Алконост рождает детей на «краю моря», и тогда семь дней стоит безветренная погода.

А вот эта компания за околицей мне просто в душу запала))

Деффчушка огонек! И ведь это валяная работа!!!

А какие мылые брошки-мишки)))

Стрекозка просто сюрреалистическая))

Вообщем море позитива)) Да, и все работы можно купить!!!

Выставка работает до 24 июня! Очень рекомендую ее посетить!

Комментарии (1)
Ирина, спасибо большое Вам, что поделились своими впечатлениями о выставке! И очень приятно читать добрые слова о своих творениях! За это тоже спасибо отдельное Вам!)) Маленькое уточнение: выставка будет работать до 25 июня, т.е всю эту неделю. Тем, кто ещё не успел ее посетить, советую поспешить!!! Подобные события не часто случаются в нашем городе!)