21.6.2017

Кому-то сегодня придётся справляться с чьим-то непростым характером, кому-то  доведётся устраиваться со своим.

    Для тех, кто не сможет  нынче учитывать существование других людей, уважать их мнения, эта среда преподнесёт сюрприз  в виде множества разрозненных целей, которые можно достичь, лишь доверяя и полагаясь на других.

    Тем, чья цель сегодня надёжное обеспечение себя и близких, утренняя зарядка настоятельно рекомендуется.

   Только представьте, какой сильный характер должен иметь человек, чтобы постоянно и внимательно следить за состоянием собственного тела, бережно и разумно пользуясь им.  

    Цель этого дня управление и овладение своим характером. Положительные бонусы ждут тех, кто это сегодня поймёт.    Сегодня не стоит оставлять недомолвок, если отношения в семье требуют серьёзного разговора, его нужно инициировать, позволив другому человеку высказаться и быть услышанным и понятым. 

Взаимопонимания же с коллегами по работе можно достичь, проявляя великодушие, готовность выступить и принять бой,  отстаивая интересы своих товарищей, причём такая готовность после утренней гимнастики может настроиться автоматически. 

   Работоспособность сегодня ожидается высокая, способность понимания вещей, за которыми стоит логичное объяснение принципов их работы будет способствовать высокой продуктивности дня.  

  Отличного дня всем!

Комментарии (5)

The BEST !!!! Проверенно !{#}{#}

Framalwil 21.06.2017

Да. спасибо огромное всем нам!

+ )) Спасибо ))

Игорь, спасибо!

Elena Enns 21.06.2017

Спасибо!