Обновление пароля

 >  >  >  > Последствия езды на велосипеде

Последствия езды на велосипеде

Расскажу немного о событиях последних двух недель. Когда на сердце печаль после смерти любимца, успокоить ноющую боль может неожиданная встреча в лесу. В принципе возможно и с медведем, но в моем случае, все более радужно. Моя прогулка на велосипеде в лесополосе закончилась встречей с Марсом.

Этот маленький щенок выскочил из кустов и с воплем кинулся за моим велосипедом. Ну как кинулся… насколько может кинуться щенок, которому нет еще и месяца, коряво ковыляя на ножках. По видимому где-то ощенилась сука, а он каким-то образом убежал от теплого материнского бока. В ту минуту он, собрав все силенки,  бежал за мной и орал, поняв, что или сейчас, или никогда…

В общем, этот малыш вытащил свой счастливый билет в жизни. Он знал, за кем ему бежать и плакать. Сейчас предстоит постройка будки, и у нас живет будущий охранник будущих куриц. Когда я ехала  на велосипеде домой, засунув его за пазуху, это все напоминала фильм ужасов: женщина "в положении" на велосипеде, а живот у нее шевелится и ходит ходуном. 

Интересно, сколько еще будок сможет построить муж . Шучу… Наша Герда по философски отнеслась к малышу, и теперь он бессовестно пользуется ее безграничным «Кавказским» терпением. Или чужих детей не бывает?

Будьте внимательны при езде на велосипеде в лесу! Последствия могут быть такими…

жизнь в деревне

щенок

велосипед

P.S. Прошло уже два с половиной года с тех пор, как мы уехали из города: переехали из Хабаровска в поселок Бычиха, находящийся на границе Большехехцирского заповедника. Мне есть чем поделиться и что рассказать с моего прошлого рассказа о переезде. И вот, когда настало лето,  я попытаюсь оформить свои мысли и впечатления в небольшие рассказы о нашем опыте и жизни.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email