Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Вязаный подиум: тренд — полоска, классический вариант

Вязаный подиум: тренд — полоска, классический вариант

Виды творчества:   Вязание
Вязаный подиум: тренд — полоска, классический вариант | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом сезоне на подиумах царит настоящий «полосатый бум». Не обошел этот тренд и вязаную моду. Тут вам и монохром, и буйство красок. Полоска и вдоль, и поперек. Дизайнерам каким-то непостижимым образом удается хорошо известный и, казалось бы, банальный принт так сочетать с другими актуальными тенденциями моды, что полоска уже не кажется скучной и неинтересной. Одним словом, если вы хотя бы мало-мальски следите за модой, то без вязаной полосатой вещи в этом сезоне вам не обойтись. Давайте посмотрим, что же нам предлагают именитые кутюрье, и выберем себе модель по вкусу.

Остановимся в этой публикации на моделях, выполненных в традиционной сине-белой или черно-белой гамме. Однако каждая из них имеет свою изюминку, и вам непременно захочется связать для себя что-то подобное.

Так, трикотажный пуловер с коротким рукавом от Dolce & Gabbana имеет интересный крой, за счет которого полоска располагается и вдоль, и поперек, кроме того, рукав имеет несколько женственных деталей — складки по окату и отделку кружевом на манжете.

Еще одна модель от этого бренда — полосатая кофточка с воротником-галстуком-бантом. Ну кто, скажите, не захочет иметь такое чудо в своем гардеробе? 

мода, тренд сезона, вязаная мода, вязаный подиум, модный показ

RED Valentino предлагает полосатую кофточку с белой кокеткой и отделкой восхитительным кружевом по низу модели. Морская романтика, да и только.

Вариант кардигана от Sonia Rykiel с полосатыми полочкой и рукавами, но однотонной спинкой, отделан вдоль выреза горловины и правой полочки очень актуальной деталью — полосатой рюшей. Срочно что-либо подобное в чемодан и в круиз!

мода 2017, тельняшка, дизайнерские вещи, вяжем свитер, модный стиль

Заслуживает внимания, на мой взгляд, модель от FENDI, в которой полоски имеют изгиб, как у морской волны, и за счет этого создается интересный оптический эффект. К тому же, есть еще одна изюминка — горловина и манжеты отделаны прозрачной пряжей.

Бренд T by Alexander Wang в своем варианте тельняшки использует актуальные, как никогда, вырезы, что совершенно преображает знакомый нам полосатый свитер.  

тренд, вяжем спицами, вещи от кутюр, вязаный свитер, модный цвет

Бренд GUCCI в монохромный полосатый свитер добавил немного золота на горловину и чуть-чуть серебра на манжеты. Согласитесь, вроде бы ничего сверхъестественного, но получилось, как всегда, шикарно! Как им это удается?

Ну и под занавес этой темы тельняшка от Giorgio Armani. Это просто восхитительно, даже и сказать нечего! Всем, кто любит возиться с укороченными рядами — спицы в руки.

тренды, подиум, обзор вязаной моды, модный тренд, модный образ

Ну что, вы по-прежнему считаете полоску скучной и унылой, или у вас в голове уже есть куча планов, и вы отлично представляете, чем сможете порадовать себя и удивить друзей и близких? Срочно за нитками, кружевом и за спицы.

Нет такой задачи, с которой не справятся наши вязальщицы!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email