Обновление пароля

 >  >  >  > Поговорим о Надписях

Поговорим о Надписях

Поговорим о Надписях | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Поговорим о НАДПИСЯХ 

   Давно мне хотелось поговорить о надписях на ваших папочках. Безусловно, заказывая папку для документов, хочется сделать этот атрибут максимально "личным". Поэтому часто вы просите разместить имя или полное ФИО маленького владельца. 
Кому-то больше нравится, не ФИО, а  надпись "Мои документы" или "мои первые документы", кто-то отказывается от неё ...

  • в любом случае, надписи присутствуют на папочках в 90% случаях.

Раньше я активно пользовалась вырубкой, т.к. считала её самым интересным вариантом...но со временем отошла от неё. На фотографии все выглядит круто! Получая такую папку в руки, клиент не может нарадоваться...но на практике оказывается следующее...

  • При активной эксплуатации папки мамы делают вывод -> чем меньше на обложке выпуклых деталей, тем целее весь дизайн. И вопрос не в совести мастера )  со временем папку начинают класть в тесные сумки, укладывать в рюкзаки ручной клади, дома она может храниться не в отдельном месте, в конце - концов папками могут играться дети))) И знающие люди, заказывая папку, в один голос твердят - мне, пожалуйста, без лишних объемных деталей.
    Поэтому сейчас немного отошла от вырубки и активно делаю именные папки с использованием карточек из дизайнерского картона. При этом мы можем получить почти ЛЮБОЙ ФОРМАТ НАДПИСИ. 
    Это не значит, что от вырубки нужно отказаться категорически, но по функциональности она уступает другим вариантам.
    Возможные варианты размещения надписи:
  • штампинг. Необходимое вам имя/словосочетание будет размещено на дизайнерской бумаге посредством постановки штампованной печати. Делаю штамп на бумаге предложенной в нескольких вариантах
  •  печать в типографии. В домашних условиях напечатать картинку на "почти что картоне" не так просто. Поэтому за помощью, я часто прибегаю к профессиональной печати. Бумага плотностью 300 гр/м, и согласованные с вами фон и надпись оживают в цехе типографии, где мы получаем плотную бумажную картинку с именной надписью, которая затем пришивается к обложке папки.
  • вырубка. Для тех, кто хочет все-таки выпуклые детали и кто знает, что папка будет эксплуатироваться аккуратно- это ваш вариант. Вырубки с готовыми надписями, красиво оформленные украсят обложку вашей папки.
  • выбор остаётся за вами=)

папка для свидетельства

первые документы

личное мнение

алискин сундучок

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email