Обновление пароля

 >  >  >  > Сказка №3 Семейная реликвия

Сказка №3 Семейная реликвия

Всей семье очень понравилась история про секретного агента и шпионский домик. Но больше всего приключенческий роман понравился Домику! Он и подумать не мог, как весело и тепло снова станет в его стенах. Он искренне наслаждался временем со своими новыми хозяевами.

Тем временем Мама Полина заварила душистый чай, вытащила из духовки пышные ватрушки и вернулась к своим фантазерам на чердак. Папа Артем и Виталик вовсю обсуждали функциональность рукодельного тайника. Но Алина их не слышала. Она нашла в сундуке нечто похожее на воздушную зефирку, слепленную из облаков.

- Какая прелесть! – услышала восторженный крик Мама Полина, еще только поднимаясь по лестнице. – Ах, почему я не барышня? Я была бы самой модной мадмуазель на деревне.

Мужчины разом утихли, подозрительно поглядывая на розовый домик в руках девочки.

- Я всю жизнь думал, что мадмуазели и месье живут во Франции, - задумчиво хмыкнул Папа Артем.

-А вот и нет! – парировала Алина. – Нам в школе рассказывали, что девочек в России называли барышнями или мадемуазелями. Это зависело от того где они жили. В Санкт-Петербурге или какой-нибудь губернии.

- Очень интересно, - восхитилась мама. – А кем бы ты хотела быть?

- Ой, я еще не решила, я еще маленькая. Но у меня обязательно была бы маленькая белая собачка, альбом для гостей и самый модный клатч.

Папа Артём, Виталик и Домик захихикали. Они плохо разбирались в женской моде.

- И правда, - подхватила Мама Полина. – Также у особо богатых барышень была своя карета для выезда. Но боюсь, клатчей в то время не было.

- Были! Но они по-другому назывались. Я сейчас не вспомню как. Ты знаешь кому принадлежал этот клатч? – Алина подняла розовый домик повыше.

- Почему ты думаешь, что это сумка? - удивился Виталик.

- Потому что в те времена все барышни были мастерицами. Они сами себе все шили: салфетки, пододеяльники, платья. Им только шляпки приходилось покупать, потому что каркасы шляпок делали из китовых усов. Но в те времена не у каждой хозяйки были китовые усы в хозяйстве.

И они сами себе шили сумочки. Но их сумки были маленькие, не такие как мамина рабочая. Например, туда не мог поместиться мой доклад на формате А4, но туда можно было положить что-то маленькое и важное. И уездные мастерицы пытались друг друга перещеголять: у кого клатч получился меньше и красивее.

Однажды в одну губернию приехал месье. Он родился в России, но воспитывался за границей. Это сразу сделало его завидным женихом. По традиции старожилы устроили званый вечер. У всех баринов в этой губернии были дочки. А у кого-то целых 5: Жанна, Лиза, Матрена, Катюша и Лида. И у них была самая лучшая подруга: Ирочка. Она увидела месье и сразу без памяти в него влюбилась. Она как и остальные собралась на бал, мечтая, чтобы он ее увидел и тоже сразу же влюбился. Но что она могла сделать? Ей нужно было как-то выделиться среди остальных. Но Ирочка не была самой богатой или самой красивой. И приданное у нее было не самое большое. У нее не было даже кареты на выезд. Но у Ирочки было большое сердце и золотые руки. Как только она увидела молодого месье, она вдохновилась на самую красивую сумочку на свете. Она поставила себе цель: успеть вышить новую сумочку и пойти с ней на званный вечер.

В те времена барышни брали ткань, сшивали ее, и у них получался мешочек. Потом они украшали его своими инициалами. А кто умел, вышивал гладью птичек и цветочки. После они пришивали атласную ленточку, чтобы можно было повесить клатч на руку и ходить с ним в гости. Они хранили в мешочках важные вещи: карандаши, блокнотики, лорнеты, ключи, а вот мобильных тогда не было.

Пришло время бала. Ирочка успела закончить свой клатч в самую последнюю минуту. Когда она пришла на званный вечер, все несказанно удивились. Потому что у нее на руке висел не обычный мешочек, а сумочка в форме домика. Месье сразу все понял. Он осознал, что это тайное послание для него. Домик был нежно-розовым. Таким же нежным, как любовь, которую Ирочка могла ему подарить. Окошки домика были в форме сердца, и они были голубые - цвета глаз Ирочки. И ярко-розовая дверь, в которую сможет постучать только настоящий мужчина. Домик был искусно украшен бисером и от этого переливался пурпуром, когда на него падал отсвет свечи.

Но это были еще не все. После того как месье пообщался со всеми, он смог подойти к Ирочке и высказать ей свою почтительность. Барышня была так рада это услышать. Ведь она специально подготовила для него маленький сюрприз. Она прознала, что месье много времени провел в Париже, но там не было настоящего мармелада. И за ночь перед балом она успела приготовить настоящий мармелад из яблочной пастилы. А сейчас она расстегнула пуговку на крыше домика, вытащила сладости, завернутые в хрустящую бумагу. Месье просто растаял от такого подарка. И в знак своей признательность он вытащил незабудку из своей петлички и подарил ее Ирочке. Она благосклонно приняла этот знак симпатии и спрятала цветок в своей сумочке. А месье пригласил ее еще на один танец.

Время на балу пролетело незаметно. Пришлось собираться домой. Ирочка загрустила, ведь ей придется расстаться со своим возлюбленным. Но тут уж ничего не поделаешь. А месье так странно себя вел, даже не подошел попрощаться. Барышня испугалась, что успела чем-то его обидеть.

Ирочка вернулась домой почти в слезах. Открыла клатч, чтобы взять незабудку. И тут она обнаружила записочку. Она точно помнила, что ничего лишнего не клала в свою сумочку. Так откуда же она взялась? Вдруг кто-то подложил. Раскрыла ее, а там мелким бисерным почерком на всю страницу: монами, моншер, ля мур. От такой записки у нее сразу высохли все слезы! Ирочка поняла: месье в нее влюбился всем сердцем. Она так обрадовалась, что даже расцеловала домик. К тому же он приятно пах мармеладом.

С тех пор месье стал ухаживать за Ирочкой. Встретятся они где-нибудь и невзначай останутся одни. Но за руки в те времена нельзя было держаться. И долго оставаться вдвоем тоже было нельзя. Но они смогли выпутаться. Они писали друг другу записочки и дарили друг другу маленькие подарки. Такие, что могли легко поместиться в розовый домик. Что в нем только не побывало! И сладости, и брелоки, и цветы, и рисунки, и браслет.

Но однажды месье пришел очень взволнованный. Он сказал, что скоро поедет в столицу, потому что будет строить карьеру. Ирочкино сердце чуть не разбилось. Ведь она верила: их любовь навсегда. Месье попросил ее дать ему домик, потому что он хочет дать ей последний подарок и задать последний вопрос. И как он сказал, он вложил в домик последний подарок. Дрожащими руками Ирочка открыла свой розовый домик, а внутри лежало колечко с розовым бриллиантом. Месье всей душой желал, чтобы прелестная девушка из губернии поехала с ним. Она не побоялась распахнуть для него свое сердце. А месье в ответ преподнес свое. Ирочка не колебалась ни секунды! Она сразу согласилась и даже поцеловала его. Теперь так делать можно, ведь они помолвились.

Ирочка сразу побежала к родителям, сообщить замечательную новость. Ее родители были хорошими родителями, и не стали препятствовать счастью дочери. Они помогли ей собрать приданное, пригласили все семьи из губернии и сыграли свадьбу! И уже через месяц молодая семья переехала в столицу.

Мало кто знал, но у этой семьи был свой амулет. Обычно они хранили его в сейфе. Но если им хотелось насладиться обществом друг друга, они брали этот амулет из тайника и шли гулять в яблоневый сад. Конечно, это был мармеладный домик, который их свел! Они клали внутрь записочки и под ветвями деревьев читали свои любовные послания.

Так продолжалось много-много лет. А потом Ирочка передала розовый домик своей дочке. Она не забыла сказать, что домик волшебный и что он поможет найти любовь всей своей жизни. Скоро молодая барышня смогла проверить мамины слова, ведь она встретила чудесного молодого человека, и они полюбили друг друга. Так мармеладный домик стал семейной реликвией. И если верить слухам, то домик и по сей день сводит влюбленных, в каких бы сложных ситуациях они не оказывались.

Алина немного помолчала и спросила:

- Мама, а у вас с Папой есть семейная реликвия?

Мама Полина и Папа Артём крепко обняли детей.

- Конечно! Моя любимая шляпа. Но это совсем другая история, - сказал Папа Артём и подмигнула Маме Полине.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email