Шторы ришелье "Аэлита".

Шторы ришелье

     Уважаемые читатели блога и посетители моего магазина! В этот раз я хочу рассказать вам о шторах "Аэлита". выполненных мною на заказ. Первый раз я делала шторы не на белом льне, а на льне голубого цвета, так к тому же еще меланжевом, то есть в ткани было переплетение белой и голубой нити. Это сильно усложнило задачу, так как в рисунке штор присутствуют мережки, при изготовлении которых удалялись голубые нити, а оставались белые. Но это не испортило изделие, потму что голубой цвет ткани создал и на белых нитях голубоватый оттеноки и все это получилось в тон нитко, которыми был вышит сам рисунок. А нитки в цветных тканях всегда берутся на тон светлее основного фонаи в результате получился какой-то просто сказочный и нежный узор, похожий даже на морозный:

купить вышитые шторы, шторы ришелье, шторы с вышивкой ришелье, льняные шторы с вышивкой, шторы из льна с вышивкой, вышивка ришелье на льне, вышивка на шторах, купить шторы из льна, дачный интерьер, для дома и интерьера

     Голубые ткани всегда хороши тем, что имеют аккуратный и свежий вид и никогда не желтеют от времени. В заказе присутствовал комплект из двух штор разного размера: одной вертикальной (изображенной на заглавном фото) и размером 60 х 130 см и одной горизонтальной размером 120 х 60 см:

вышитые шторы купить, купить шторы ришелье, шторы ришелье купить, льняные шторы ришелье, шторы из льна купить, шторы с вышивкой, вышивка на льне, шторы ришелье вышитые, дача, ришелье на шторах

     В процессе работы была решена еще одна непростая задача: нарисовать рисунок так, чтобы он совпадал на обоих шторах и все было одинакового размера. Поверьте, это непросто и не всегда получается и ипо этой причине иногда приходится менять рисунок. Мне самой эта работа понравилась и была для меня очень интересной и нетривиальной. Всегда ведь инетерсно делать что-то новое, это развивает мозги и заставляет двигаться дальше и создавать еще более интересные вещи. Надеюсь, что и вам эти шторы понравятся и у вас самих возникнут какие-то свои идеи по оформлению интерьера. В моем магазине присутствуют и варианты вышитых штор, о некоторых подробно написано и в блоге. Заходите, смотрите, добро пожаловать!

Комментарии
Комментариев пока нет