Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция стильных винтажных браслетов от Susan из Австралии

Коллекция стильных винтажных браслетов от Susan из Австралии

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Художественная резьба
Коллекция стильных винтажных браслетов от Susan из Австралии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свою коллекцию браслетов Susan собирала много лет. Очевидно, что она не руководствовалась подборкой определённой тематики, или техники, стиля, или собиранием работ конкретной дизайнерской фирмы. Поэтому коллекция получилась очень разной. Те браслеты, которые мы посмотрим, хронологически выдержаны в рамках середины ХХ века (1940-1980-е гг.). 

Для публикации я выбрала рубрики «сделай сам» и «художественная резьба», потому что в коллекции много оригинальных резных браслетов с очень лаконичным и изящным декором. Возможно, это вдохновит резчиков на иные выразительные и стильные формы, на новое прочтение привычного материала.  

браслет

Волнистый кремовый браслет из бакелита.

Хочу обратить ваше внимание на изысканную простоту некоторых браслетов. Ведь порой легко пройти мимо и не увидеть, не заметить их дивную прелесть!  Опять же, в комментариях к браслетам проставлена предполагаемая аукционная цена. На это стоит обратить внимание хотя бы для того, чтобы ориентироваться в винтажных украшениях, понимать их прикладную и художественную ценность.

браслеты

Красный браслет из полимерных смол, прозрачный, гранённый. 

В этой коллекции нет вещей случайных, хотя, как я уже сказала, коллекция скорее эклектична, чем последовательна. В ней есть браслеты из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, есть современные материалы, об этом написано в комментарии хозяйки коллекции, но эту публикацию я иллюстрирую по книге Аллана Картера, других источников не встретила.

Почти каждый браслет хочется померить, поносить, или иметь в своей собственной коллекции. Так что не знаю, как вы, а я так о-о-очень «облизывалась», разглядывая браслеты! Особенно черепаховые!  

браслет в подарок

 Черепаховый браслет, вероятно, имитация.

янтарь

Браслет - манжета из рога.

Да, вот, наверное, то, что объединяет часть коллекции, представленной в книге Аллана Картера: экологичные материалы!  В основном это кость, дерево, бакелит. В браслетах прекрасно освоен материал, выявлены и подчеркнуты его природные свойства. Но не забыт и стиль, дизайн — у Susan отличный вкус!

оберег

Резной браслет из дерева.

резьба по кости

Двухцветный браслет из рога.

резьба по дереву

Браслет из дерева инкрустирован перламутровыми пластинами. Обратите внимание на цену!

стиль бохо

Выпуклый браслет,  черепаховый, инкрустирован перламутром.

стиль ретро

Трёхцветный браслет,  кость, инкрустация.

стиль кантри

Браслет из слоновой кости с черепахой.

арт деко

Довольно простенький деревянный браслет с ручной росписью. На страничках Ярмарки Мастеров можно встретить гораздо более интересные в этой технике!

хиппи

Браслет с ручной росписью и многослойным лаком. Для Ярмарки Мастеров тоже не редкость!

хиппи стиль

Стильный и элегантный двухцветный браслет из современного пластика.

винтаж

Очень эффектный браслет в стиле Арт Деко не теряет своей популярности со времён 60-х.

антиквариат

Изящный японский браслет «клуазонне» (металл, эмаль).

старинные вещи

Комментарий коллекции от собирательницы.

мода

Браслеты из эбонита. Верхний инкрустирован кристаллами из горного хрусталя. Второй инкрустирован слоновой костью.

стиль

Очень красивый браслет, возможно, смолы (или полимеры).

украшения

Зелёный волнистый браслет из бакелита.

Зелёный, полупрозрачный резной браслет в стиле Арт Деко.

Два витых браслета из слоновой кости, словно канаты. Отлично смотрятся на руке «вдвоём».

Кремовый резной браслет из кости.

Желтый браслет из бакелита с изящными тонкими полосками.

Браслет из бакелита с глубокой рельефной резьбой.

Желтый браслет из бакелита с цветочным орнаментом.

Великолепный янтарный браслет (наверняка большая редкость)

Браслет «змейка» тоже из янтаря.

Чудный витой, резной браслет, вероятно, из бакелита.

Пластиковый, кремового цвета браслет с геометричным орнаментом в стиле Арт Деко.

Элегантный резной браслет с крупным цветком.

Весёленькая компания браслетов из янтаря, дерева и бакелита.

Китайский браслет из «красного лака» (киноварь). Эта технология — одна из вершин китайского декоративно-прикладного искусства. Подлинные резные вещицы из красного лака, по определению, не могут стоить так мало (при условии подлинности). Так что указанная цена мало вероятна. Достаточно заглянуть в галлерею «Шон» рядом с Музеем Востока, чтобы получить адекватное представление о цене. Но это — к картинке.

Вот такая коллекция браслетов, вернее, часть коллекции. Это очередная коллекция из каталога австралийских коллекций Аллана Картера, о которых я постаралась вам рассказать. Надеюсь, было интересно.

У меня в запасе ещё одна интересная  коллекция из каталога: коллекция кукол. Знакомство с нею случится довольно скоро.

Счастливого лета вам! Носите браслеты! Это так красиво на загорелой руке! До встречи!

С неизменным уважением,  Жанна(gvasi).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email