Акция: отправка заказов из России!

Акция: отправка заказов из России! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые посетители, покупатели нашего магазина!

И вновь я планирую поездку в Россию и, вновь, по традиции, предлагаю вам акцию "Доставка заказов российской почтой".

Я могу взять с собой нетяжелые малогабаритные заказы (до 300 г: приборы, посуда небольшого размера, украшения и т.п.) и отправить их почтой России, из России. Преимущество: экономия денежных средств на безопасности, так как посылка всегда отправляется с трекинг-кодом, а стоимость почтовых услуг в России гораздо ниже, чем в Швеции.

Акция стартует сегодня, 23 июня, и продлится до  17 июля включительно. Предложение может быть ограниченным: все зависит от количества желающих.

Отправка заказов из России почтой России планируется в период 24-26 июля 2017 г.

Все товары, чья доставка из России возможна, будут отмечены слоганом "Акция: доставка из России" в описании к товару. Размещаться они будут на верхних позициях "витрины" магазина. Предложения в рамках акции будут появляться практически каждый день весь указанный период времени - следите за анонсами! Кроме того, часть вещей, уже представленных на витрине, изменит свою цену и будет дополнена в описании слоганом "Акция: доставка из России". Поэтому, пожалуйста, в случае заинтересованности, проверяйте описания всех товаров, представленных в магазине.

Благодарю Вас за внимание!

С пожеланиями чудесного летнего настроения, с надеждой на встречи,

Инна

Бутик "Обаятельный винтаж"

Комментарии
Комментариев пока нет